Модернизация самолета СУ-25 оказалась суперпроектом

В трендах заказчиков 558-го Авиаремонтного завода -  системы радиотехнической защиты, которые позволяют обезопасить самолет от попадания ракет с радиолокационными системами наведения. По большому счету, после модернизации на АРЗ от старой техники остается только планер - по факту он наполняется дополнительным функционалом, что повышает боевые возможности. Системы обнаружения, управления оружием, дополнительные вычислительные комплексы и даже новое информационное поле кабины - современные инновации, применяемые на АРЗ, выводят технику на совершенно новую высоту. Развитие радиоэлектроники позволило делать суперпроекты, рассказывает заместитель директора по развитию ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" Александр Воробей. Суперпроектом он считает модернизацию самолета СУ-25, которая нашла очень широкий отклик на мировом рынке. "Сейчас у нас заявок на модернизацию самолета Су-25 очень много. Это связано с тем, что СУ-25 самолет - летающий танк, он имеет 11 точек подвески, его боевые возможности широкие. Даже с различными боевыми повреждениями может дойти до своего аэродрома, там сесть и так далее". Смотрите весь фильм ЗДЕСЬ Заработанные средства предприятие практически сразу вкладывает в новые производственные площади, оборудование и технологии. На развитие денег не жалеют - ежегодный инвестиционный портфель составляет несколько десятков миллионов рублей. Что уж говорить, если некоторые станки стоят целое состояние. Для примера: АРЗ одно из немногих предприятий, которое способно провести титановое напыление на поршни, такие используются на пожарных самолетах "Бе-200" или "Суперджетах". Читайте также: В Беларуси производят дроны-камикадзе и более сложные БПЛА Кто стоял у истоков производства белорусских беспилотников Каким был первый белорусский беспилотник? Белорусы разработали катапульту для БПЛА не хуже иностранных аналогов
23.03.2023 20:50

В трендах заказчиков 558-го Авиаремонтного завода -  системы радиотехнической защиты, которые позволяют обезопасить самолет от попадания ракет с радиолокационными системами наведения. По большому счету, после модернизации на АРЗ от старой техники остается только планер - по факту он наполняется дополнительным функционалом, что повышает боевые возможности. Системы обнаружения, управления оружием, дополнительные вычислительные комплексы и даже новое информационное поле кабины - современные инновации, применяемые на АРЗ, выводят технику на совершенно новую высоту.

Развитие радиоэлектроники позволило делать суперпроекты, рассказывает заместитель директора по развитию ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" Александр Воробей. Суперпроектом он считает модернизацию самолета СУ-25, которая нашла очень широкий отклик на мировом рынке. "Сейчас у нас заявок на модернизацию самолета Су-25 очень много. Это связано с тем, что СУ-25 самолет - летающий танк, он имеет 11 точек подвески, его боевые возможности широкие. Даже с различными боевыми повреждениями может дойти до своего аэродрома, там сесть и так далее".


Смотрите весь фильм ЗДЕСЬ


Заработанные средства предприятие практически сразу вкладывает в новые производственные площади, оборудование и технологии. На развитие денег не жалеют - ежегодный инвестиционный портфель составляет несколько десятков миллионов рублей. Что уж говорить, если некоторые станки стоят целое состояние. Для примера: АРЗ одно из немногих предприятий, которое способно провести титановое напыление на поршни, такие используются на пожарных самолетах "Бе-200" или "Суперджетах".


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =