На "Атланте" обсудили новые методы продвижения продукции и борьбы с конкурентами

Основная задача - нарастить продажи продукции на внутреннем и внешнем рынках, разгрузить склады, а затем решать вопросы, связанные с производством. От идеи до опытного образца должно проходить не более нескольких месяцев. Об этом говорил вице-премьер Петр Пархомчик 13 марта на "Атланте", представляя нового гендиректора Дмитрия Харитончика. Предприятие это знаковое, по качеству продукции вопросов нет, но в последнее время значительно возросла конкуренция со стороны предприятий России и Узбекистана. Поэтому нужны новые методы продвижения и амбициозные планы, важно идти в ногу со временем, снижать себестоимость и развивать линейку своей техники. Петр Пархомчик, заместитель премьер-министра Беларуси: Мы не можем долго ждать в данной ситуации, потому что наши конкуренты могут использовать нашу слабость определенную. Например, в Татарстане появилось предприятие, которое производит холодильники. Поэтому если мы будем медлить, то нам будет все сложнее отвоевывать, так скажем, свои территории. "Нам нужно сделать основной упор на сетевые продажи, посмотреть на розницу. И мы понимаем, что хоть наша доля велика на национальном рынке, но тут еще есть над чем поработать", - сказал гендиректор ЗАО "Атлант" - директор Минского завода холодильников Дмитрий Харитончик. На внутреннем рынке продажи в том числе и отечественной бытовой техники активизировались после того, как заработал кредит на "Родные товары" под 4 % на 3 года. Уже подано более 20 тыс. заявок. В правительстве рассматривают возможность продления такого финансового механизма и на следующий год. Читайте также: Минсктранс выдал свыше 238,5 тыс. льготных проездных школам и ТЦСОН Лукашенко подписал Указ "О дополнительных мерах по обеспечению стабильного функционирования экономики" Белавиа с апреля начнет выполнять рейсы из Гомеля в Шереметьево
13.03.2024 16:45

Основная задача - нарастить продажи продукции на внутреннем и внешнем рынках, разгрузить склады, а затем решать вопросы, связанные с производством. От идеи до опытного образца должно проходить не более нескольких месяцев. Об этом говорил вице-премьер Петр Пархомчик 13 марта на "Атланте", представляя нового гендиректора Дмитрия Харитончика.

Предприятие это знаковое, по качеству продукции вопросов нет, но в последнее время значительно возросла конкуренция со стороны предприятий России и Узбекистана. Поэтому нужны новые методы продвижения и амбициозные планы, важно идти в ногу со временем, снижать себестоимость и развивать линейку своей техники.

Петр Пархомчик, заместитель премьер-министра Беларуси:

Мы не можем долго ждать в данной ситуации, потому что наши конкуренты могут использовать нашу слабость определенную. Например, в Татарстане появилось предприятие, которое производит холодильники. Поэтому если мы будем медлить, то нам будет все сложнее отвоевывать, так скажем, свои территории.

"Нам нужно сделать основной упор на сетевые продажи, посмотреть на розницу. И мы понимаем, что хоть наша доля велика на национальном рынке, но тут еще есть над чем поработать", - сказал гендиректор ЗАО "Атлант" - директор Минского завода холодильников Дмитрий Харитончик.

На внутреннем рынке продажи в том числе и отечественной бытовой техники активизировались после того, как заработал кредит на "Родные товары" под 4 % на 3 года. Уже подано более 20 тыс. заявок. В правительстве рассматривают возможность продления такого финансового механизма и на следующий год.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =