Какие сложности у белорусских производителей возникают на рынках стран дальней дуги

Заместитель главы Администрации Президента Беларуси Александр Егоров в интервью телеканалу "Беларусь 1" заявил, что белорусы не только могут, но и обязаны прибавить в товарообороте со странами дальней дуги. Александр Егоров: Здесь есть определенные сложности, есть вопросы логистики. Есть также и вопросы того, что в этих странах необходимо работать. Невозможно послать каталог своей продукции и думать, что кто-то там эту продукцию закажет. Необходимо, скажу так, жить первый, второй год, по 300, по 250 дней проводить в командировках в этих странах, показывать свой товар, рассказывать, находить те конкурентные преимущества, которые позволят потребителям в этих странах понять, что белорусский товар лучше. Если говорить, допустим, по Никарагу, то мы начинали с пробной партии поставки белорусской автомобильной техники. И уже после того, как они увидели качество, оценили его, поняли, что цена конкурентоспособна, они готовы в больших объемах покупать белорусскую технику. Не только технику, в целом взаимодействовать с Республикой Беларусь, как со страной, которая может поставлять конкурентоспособную продукцию. Читайте также: Егоров: Закон "По вопросам предпринимательской деятельности" устанавливает равные условия и правила игры для работы на рынке "Простая экономика": как народовластие влияет на благосостояние каждого из нас В Беларуси за 2023 в 2 раза увеличилось количество электромобилей
28.04.2024 22:07

Заместитель главы Администрации Президента Беларуси Александр Егоров в интервью телеканалу "Беларусь 1" заявил, что белорусы не только могут, но и обязаны прибавить в товарообороте со странами дальней дуги.

Александр Егоров:

Здесь есть определенные сложности, есть вопросы логистики. Есть также и вопросы того, что в этих странах необходимо работать. Невозможно послать каталог своей продукции и думать, что кто-то там эту продукцию закажет. Необходимо, скажу так, жить первый, второй год, по 300, по 250 дней проводить в командировках в этих странах, показывать свой товар, рассказывать, находить те конкурентные преимущества, которые позволят потребителям в этих странах понять, что белорусский товар лучше.

Если говорить, допустим, по Никарагу, то мы начинали с пробной партии поставки белорусской автомобильной техники. И уже после того, как они увидели качество, оценили его, поняли, что цена конкурентоспособна, они готовы в больших объемах покупать белорусскую технику. Не только технику, в целом взаимодействовать с Республикой Беларусь, как со страной, которая может поставлять конкурентоспособную продукцию.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =