В Беларуси 99,9 % детей с особенностями психофизического развития получают образование

Младшее поколение белорусов - это всегда приоритет социальной политики государства. Каждый ребенок должен иметь равные возможности на получение знаний, социализацию в обществе и дальнейшее трудоустройство. Сегодня в Беларуси 181 тысяча детей с особенностями психофизического развития. Почти все они получают образование, 70 процентов из них - инклюзивное. Как повысить эффективность работы в этом направлении, обсуждали на выездном заседании Национальной комиссии по правам ребенка. Вице-премьер Игорь Петришенко акцентировал - необходимо активнее работать с детьми с особыми образовательными потребностями, оказывать помощь родителям в адаптации, повышать профессиональные навыки педагогов и усиливать межведомственное взаимодействие. Игорь Петришенко,  заместитель премьер-министра Беларуси: Сотрудниками Института инклюзивного образования подготовлены учебные пособия и методические разработки. И если они качественно апробированы, значит, нам не надо делать дублирование на уровне регионов, а взять эти учебники и внедрить в практическую плоскость. В этих методиках мы преуспели: к нам приезжают на курсы, обучаются. В дальнейшем мы намерены продолжать эту работу, чтобы дети получали соответствующее образование, находили свою путевку в жизнь, осваивали рабочие профессии, получали высшее образование. За 28 лет работы в направлении инклюзивного образования в Беларуси выработано множество передовых методик, этот опыт, в том числе, перенимается и государствами СНГ. Сегодня в нашей стране функционируют свыше 50 центров раннего вмешательства и 141 центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Читайте также: В Национальной библиотеке Беларуси открылась выставка, приуроченная к 80-летию освобождения страны от немецко-фашистских захватчиков Духовную выставку представляют Григорий и Мария Таболичи в Михановичах "Хорошки" исколесили сцены от Владивостока до Америки и влюбляли в Беларусь  
18.01.2024 09:30

Младшее поколение белорусов - это всегда приоритет социальной политики государства. Каждый ребенок должен иметь равные возможности на получение знаний, социализацию в обществе и дальнейшее трудоустройство.

Сегодня в Беларуси 181 тысяча детей с особенностями психофизического развития. Почти все они получают образование, 70 процентов из них - инклюзивное.
Как повысить эффективность работы в этом направлении, обсуждали на выездном заседании Национальной комиссии по правам ребенка. Вице-премьер Игорь Петришенко акцентировал - необходимо активнее работать с детьми с особыми образовательными потребностями, оказывать помощь родителям в адаптации, повышать профессиональные навыки педагогов и усиливать межведомственное взаимодействие.


Игорь Петришенко,  заместитель премьер-министра Беларуси:

Сотрудниками Института инклюзивного образования подготовлены учебные пособия и методические разработки. И если они качественно апробированы, значит, нам не надо делать дублирование на уровне регионов, а взять эти учебники и внедрить в практическую плоскость. В этих методиках мы преуспели: к нам приезжают на курсы, обучаются. В дальнейшем мы намерены продолжать эту работу, чтобы дети получали соответствующее образование, находили свою путевку в жизнь, осваивали рабочие профессии, получали высшее образование.

За 28 лет работы в направлении инклюзивного образования в Беларуси выработано множество передовых методик, этот опыт, в том числе, перенимается и государствами СНГ. Сегодня в нашей стране функционируют свыше 50 центров раннего вмешательства и 141 центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.


Читайте также:

 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =