Мнение из первых уст - Николай Костянко обкатывает "Защитники", "Кайманы" и модернизированные БТРы

На 140-м ремонтном заводе в Борисове механик-испытатель Николай Костянко работает уже больше 30 лет. Пришел сюда сразу после армии. Затем молодой романтик, как и многие его товарищи,  уехал на стройку Байкало-Амурской магистрали. Трудился там на экскаваторе и окончательно понял, что хочет сделать своим делом жизни строительство техники. Вернувшись на завод в Борисов в 87-м году, молодой человек стал слесарем. Спустя годы перешел трудиться на экспериментальный участок, где собирается и ремонтируется военная техника. Здесь Николай работает и по сей день в должности механика-испытателя. На заводе работает целая династия, говорит механик-испытатель ОАО "140 ремонтный завод» Николай Костянко.  "Работала мама,  работаю я и мой сын", - не без гордости перечисляет он.    Последние несколько лет механик-испытатель Николай чаще всего садится за руль автомобиля-исполина для перевозки личного состава спецподразделений "Защитника". 140-й ремонтный завод выпускает и модернизирует помимо "Защитников" и "Кайманов" множество другой военной техники - от БТРов до танков и даже буксировочных машин. Здесь же делается капитальный ремонт свыше 50 модификаций дизельных двигателей, а еще более 20 видов моторно-рельсового транспорта железнодорожной техники. И фишка завода - работа под заказ. Изготовление нестандартного технологического оборудования и оснастки, как по документации заказчиков, так и собственной разработки.  Смотрите проект АТН "Дело Жизни: Военпром" ЗДЕСЬ И "Защитники", и "Кайманы", и модернизированные БТР на заводе обкатывает Николай Костянко. Для него это уже давно не просто работа, а дело жизни. Мужчина мечтает, что династия его семьи в лице сына, а, быть может, потом еще и внуков, будет работать на заводе еще много лет. А машины механик-испытатель уже давно перестал считать просто железом, каждая из них для него это часть души.  Николай Костянко, механик-испытатель ОАО "140-й ремонтный завод": У каждой машины есть своя изюминка, даже та, что не прошла испытания, она все равно какой-то след оставляет. Эта оставила чуть больший след. Сегодня "Защитники" и "Кайманы" единственные автомобили в своем роде. Самая большая заслуга разработчиков - это даже не только, что у нас появились свои "Медведи" или даже если хотите "Хаммеры", "Защитник" практически полностью состоит из белорусских комплектующих. Его основа - это шасси от МАЗа. Пока есть и импортные детали, но сейчас проектировщики работают над тем, чтобы сделать машину и вовсе без них. Такая же история и с "Кайманом". Работа по импортозамещению продолжается. И если нужно, говорят на заводе, то прокачка машин до полноценной версии BY станет дня них новым делом жизни.  Читайте также: Вольфович и Хренин проинспектировали обновленный учебный центр внутренних войск части 3214 - им продемонстрировали работу БПЛА В чем уникальность новейшей белорусской разработки "Кайман" Чем хорош белорусский бронированный гигант "Защитник"
02.03.2023 20:50

На 140-м ремонтном заводе в Борисове механик-испытатель Николай Костянко работает уже больше 30 лет. Пришел сюда сразу после армии. Затем молодой романтик, как и многие его товарищи,  уехал на стройку Байкало-Амурской магистрали. Трудился там на экскаваторе и окончательно понял, что хочет сделать своим делом жизни строительство техники. Вернувшись на завод в Борисов в 87-м году, молодой человек стал слесарем. Спустя годы перешел трудиться на экспериментальный участок, где собирается и ремонтируется военная техника. Здесь Николай работает и по сей день в должности механика-испытателя.

На заводе работает целая династия, говорит механик-испытатель ОАО "140 ремонтный завод» Николай Костянко.  "Работала мама,  работаю я и мой сын", - не без гордости перечисляет он.   

Последние несколько лет механик-испытатель Николай чаще всего садится за руль автомобиля-исполина для перевозки личного состава спецподразделений "Защитника".

140-й ремонтный завод выпускает и модернизирует помимо "Защитников" и "Кайманов" множество другой военной техники - от БТРов до танков и даже буксировочных машин. Здесь же делается капитальный ремонт свыше 50 модификаций дизельных двигателей, а еще более 20 видов моторно-рельсового транспорта железнодорожной техники. И фишка завода - работа под заказ. Изготовление нестандартного технологического оборудования и оснастки, как по документации заказчиков, так и собственной разработки. 


Смотрите проект АТН "Дело Жизни: Военпром" ЗДЕСЬ


И "Защитники", и "Кайманы", и модернизированные БТР на заводе обкатывает Николай Костянко. Для него это уже давно не просто работа, а дело жизни. Мужчина мечтает, что династия его семьи в лице сына, а, быть может, потом еще и внуков, будет работать на заводе еще много лет. А машины механик-испытатель уже давно перестал считать просто железом, каждая из них для него это часть души. 

Николай Костянко, механик-испытатель ОАО "140-й ремонтный завод":

У каждой машины есть своя изюминка, даже та, что не прошла испытания, она все равно какой-то след оставляет. Эта оставила чуть больший след.

Сегодня "Защитники" и "Кайманы" единственные автомобили в своем роде.

Самая большая заслуга разработчиков - это даже не только, что у нас появились свои "Медведи" или даже если хотите "Хаммеры", "Защитник" практически полностью состоит из белорусских комплектующих. Его основа - это шасси от МАЗа. Пока есть и импортные детали, но сейчас проектировщики работают над тем, чтобы сделать машину и вовсе без них. Такая же история и с "Кайманом". Работа по импортозамещению продолжается. И если нужно, говорят на заводе, то прокачка машин до полноценной версии BY станет дня них новым делом жизни. 


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =