Чем хорош белорусский бронированный гигант "Защитник"

Название бронированному гиганту придумали под стать - "Защитник". Его основанная задача - защитить тех, кто находится внутри. Для этого в миностойком и засадозащищенном автомобиле кроме брони есть V-образное днище кузова, чтобы рассеивать энергию взрыва. Привод 6 на 6. Кабина капотной компоновки, так как подрыв взрывчатки под передним колесом бескапотника может быть очень опасен. Автомобиль для перевозки личного состава спецподразделений на 140-м ремонтном заводе решили создать в 2018 году. Уже тогда практика боевых действий, которые все чаще сегодня разворачиваются в городе, говорила о том, что бойцам нужен защищенный автомобиль. Как раньше, на грузовиках до нужной локации доехать все сложнее. С помощью беспилотников противник заранее может увидеть, кто и откуда едет. Еще несколько мгновений, и любая мобильная цель будет уничтожена. Что касается этого броневика, то с ним придется повозиться в бою. Смотрите проект АТН "Дело Жизни: Военпром" ЗДЕСЬ Машину сделали с высокой степенью защиты для экипажа. Это дополнительное бронирование, внутреннее бронирование, противоминная защита, говорит главный конструктор ОАО "140-й ремонтный завод" Александр Ланкевич. "За основу был взят анализ производимых машин, анализ эксплуатации и проведенных различных боевых действий в разных странах, как машины себя показывали, какого уровня защищенности они были на тот момент, и на основе этого проводилась разработка", - пояснил он. По словам главного конструктора, представители военных структур тоже участвовали в проектировке. Их замечания, предложения старались максимально реализовать в короткие сроки, машина после разработки, изготовления во время заводских испытаний подверглась опытной эксплуатации в разных подразделениях. Те пожелания, которые можно было реализовать на ней, были реализованы. Машина вкруговую позволяет обеспечивать защиту экипажа от бронебойно-зажигательных пуль, калибр 7,62×54 мм  снайперской винтовки. "Защитник" больше ориентирован на спецназ, как военный, так и МВД, КГБ. Помимо транспортировки личного состава при сопровождении колонн, патрулировании районов и дорог, он идеально подходит для обеспечения контртеррористических операций. Под капотом армейского грузовика скрывается 400 лошадиных сил,  производимых турбодизелем. С ним состыкована 9-ступенчатая коробка передач. Автомобиль рассчитан на перевозку 14 полностью экипированных бойцов, 12 из которых располагаются сзади. Броня "Защитника" должна выдержать обстрел из автоматов АК74, АКМ и крупнокалиберного пулемета на расстоянии 10 метров, а остеклению не страшны пули из винтовки СВД.  Защитник - машина высокой проходимости.  Но если  представители спецподразделений захотят на нем ездить по дорогам общего пользования, да еще и с ветерком, то все можно будет устроить, говорят на заводе.  Хотя переделывать этот опытный образец уже никто не станет. Первый выход в свет "Защитник" сделал на международной выставке вооружения и военной техники MILEX-2019. Андрей Климкович, главный инженер ОАО "140-й ремонтный завод": Все эти пожелания, как и повышенная скорость, будут учтены на будущих образцах. Пока "Защитник" представлен в единственном опытном экземпляре. Машины такого класса зарекомендовали себя в вооруженных конфликтах и довольно популярны на рынке военной техники.  Читайте также: Вольфович и Хренин проинспектировали обновленный учебный центр внутренних войск части 3214 - им продемонстрировали работу БПЛА У каждой машины есть своя изюминка - Николай Костянко обкатывает "Защитники", "Кайманы" и модернизированные БТРы В чем уникальность новейшей белорусской разработки "Кайман"
02.03.2023 20:39

Название бронированному гиганту придумали под стать - "Защитник". Его основанная задача - защитить тех, кто находится внутри. Для этого в миностойком и засадозащищенном автомобиле кроме брони есть V-образное днище кузова, чтобы рассеивать энергию взрыва. Привод 6 на 6. Кабина капотной компоновки, так как подрыв взрывчатки под передним колесом бескапотника может быть очень опасен.

Автомобиль для перевозки личного состава спецподразделений на 140-м ремонтном заводе решили создать в 2018 году. Уже тогда практика боевых действий, которые все чаще сегодня разворачиваются в городе, говорила о том, что бойцам нужен защищенный автомобиль. Как раньше, на грузовиках до нужной локации доехать все сложнее. С помощью беспилотников противник заранее может увидеть, кто и откуда едет. Еще несколько мгновений, и любая мобильная цель будет уничтожена. Что касается этого броневика, то с ним придется повозиться в бою.


Смотрите проект АТН "Дело Жизни: Военпром" ЗДЕСЬ


Машину сделали с высокой степенью защиты для экипажа. Это дополнительное бронирование, внутреннее бронирование, противоминная защита, говорит главный конструктор ОАО "140-й ремонтный завод" Александр Ланкевич. "За основу был взят анализ производимых машин, анализ эксплуатации и проведенных различных боевых действий в разных странах, как машины себя показывали, какого уровня защищенности они были на тот момент, и на основе этого проводилась разработка", - пояснил он.

Чем хорош белорусский бронированный гигант "Защитник"

По словам главного конструктора, представители военных структур тоже участвовали в проектировке. Их замечания, предложения старались максимально реализовать в короткие сроки, машина после разработки, изготовления во время заводских испытаний подверглась опытной эксплуатации в разных подразделениях. Те пожелания, которые можно было реализовать на ней, были реализованы. Машина вкруговую позволяет обеспечивать защиту экипажа от бронебойно-зажигательных пуль, калибр 7,62×54 мм  снайперской винтовки.

"Защитник" больше ориентирован на спецназ, как военный, так и МВД, КГБ. Помимо транспортировки личного состава при сопровождении колонн, патрулировании районов и дорог, он идеально подходит для обеспечения контртеррористических операций.

Под капотом армейского грузовика скрывается 400 лошадиных сил,  производимых турбодизелем. С ним состыкована 9-ступенчатая коробка передач. Автомобиль рассчитан на перевозку 14 полностью экипированных бойцов, 12 из которых располагаются сзади. Броня "Защитника" должна выдержать обстрел из автоматов АК74, АКМ и крупнокалиберного пулемета на расстоянии 10 метров, а остеклению не страшны пули из винтовки СВД. 

Защитник - машина высокой проходимости.  Но если  представители спецподразделений захотят на нем ездить по дорогам общего пользования, да еще и с ветерком, то все можно будет устроить, говорят на заводе.  Хотя переделывать этот опытный образец уже никто не станет.

Первый выход в свет "Защитник" сделал на международной выставке вооружения и военной техники MILEX-2019.

Андрей Климкович, главный инженер ОАО "140-й ремонтный завод":

Все эти пожелания, как и повышенная скорость, будут учтены на будущих образцах. Пока "Защитник" представлен в единственном опытном экземпляре. Машины такого класса зарекомендовали себя в вооруженных конфликтах и довольно популярны на рынке военной техники. 


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =