Первый Белкоммунмаш-троллейбус с автономным ходом собрали в Красноярске - журналисты прокатились с главой города

Красноярску, которому через 5 лет будет 400, нужен и новый пассажирский транспорт. Вообще город активно обновляется. Интерес к трамваям, троллейбусам и электробусам. Ставка на "эко", оно и понятно. Ведь дымящие заводы и торф как топливо, сказываются на экологии. А свежий ветер готовы подарить белорусы. Первый наш Белкоммунмаш-троллейбус с автономным ходом уже собрали здесь. У нас даже была возможность прокатиться с городским властями и спросить о машине в деле. О сотрудничестве Беларуси и Красноярского края рассказали в специальном репортаже Агентства теленовостей "Минск - Красноярск. Два берега одной реки". Смотрите фильм ЗДЕСЬ Задача сделать обновление подвижного состава, чтобы техника была моложе, чтобы она обладала современными техническими средствами связи, чтобы был Wi-Fi, рассказывает глава г. Красноярска Владислав Логинов. "Как мы здесь видим, зарядка для мобильного телефона - это такие небольшие радости, они действительно иногда необходимы для жителей, которые перемещаются на общественном транспорте", - заметил он. Как и эта машина, мы сегодня набираем скорость вместе на широких просторах Восточной Сибири. Санкции лишь переключили ее на повыше. Но дорога не обещает быть гладкой. И это не реку перейти, хотя и то не так уж просто. Ветер и не всегда попутный, штормы и морозы – здесь нужен прочный мост. Беларусь и Красноярский край такой строят, цементируя каждый сантиметр большой дороги. Читайте также: Сервис продает машину - на разрезах Красноярска работают БелАЗы и отличная ремонтная база Белорусско-российская снегоуборочная машина прошла испытания снегами Дальнего Востока Беларусь старается закрепиться в Красноярском крае - окно возможностей до 2025 года В Красноярске присматриваются к белорусским лифтам - им нужно обновить 30 % лифтового парка
30.03.2023 22:14

Красноярску, которому через 5 лет будет 400, нужен и новый пассажирский транспорт. Вообще город активно обновляется. Интерес к трамваям, троллейбусам и электробусам. Ставка на "эко", оно и понятно. Ведь дымящие заводы и торф как топливо, сказываются на экологии. А свежий ветер готовы подарить белорусы. Первый наш Белкоммунмаш-троллейбус с автономным ходом уже собрали здесь. У нас даже была возможность прокатиться с городским властями и спросить о машине в деле. О сотрудничестве Беларуси и Красноярского края рассказали в специальном репортаже Агентства теленовостей "Минск - Красноярск. Два берега одной реки".


Смотрите фильм ЗДЕСЬ


Задача сделать обновление подвижного состава, чтобы техника была моложе, чтобы она обладала современными техническими средствами связи, чтобы был Wi-Fi, рассказывает глава г. Красноярска Владислав Логинов. "Как мы здесь видим, зарядка для мобильного телефона - это такие небольшие радости, они действительно иногда необходимы для жителей, которые перемещаются на общественном транспорте", - заметил он.

Как и эта машина, мы сегодня набираем скорость вместе на широких просторах Восточной Сибири. Санкции лишь переключили ее на повыше. Но дорога не обещает быть гладкой. И это не реку перейти, хотя и то не так уж просто. Ветер и не всегда попутный, штормы и морозы – здесь нужен прочный мост. Беларусь и Красноярский край такой строят, цементируя каждый сантиметр большой дороги.


Читайте также:





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =