Красноярску, которому через 5 лет будет 400, нужен и новый пассажирский транспорт. Вообще город активно обновляется. Интерес к трамваям, троллейбусам и электробусам. Ставка на "эко", оно и понятно. Ведь дымящие заводы и торф как топливо, сказываются на экологии. А свежий ветер готовы подарить белорусы. Первый наш Белкоммунмаш-троллейбус с автономным ходом уже собрали здесь. У нас даже была возможность прокатиться с городским властями и спросить о машине в деле. О сотрудничестве Беларуси и Красноярского края рассказали в специальном репортаже Агентства теленовостей "Минск - Красноярск. Два берега одной реки".
Смотрите фильм ЗДЕСЬ
Задача сделать обновление подвижного состава, чтобы техника была моложе, чтобы она обладала современными техническими средствами связи, чтобы был Wi-Fi, рассказывает глава г. Красноярска Владислав Логинов. "Как мы здесь видим, зарядка для мобильного телефона - это такие небольшие радости, они действительно иногда необходимы для жителей, которые перемещаются на общественном транспорте", - заметил он.
Как и эта машина, мы сегодня набираем скорость вместе на широких просторах Восточной Сибири. Санкции лишь переключили ее на повыше. Но дорога не обещает быть гладкой. И это не реку перейти, хотя и то не так уж просто. Ветер и не всегда попутный, штормы и морозы – здесь нужен прочный мост. Беларусь и Красноярский край такой строят, цементируя каждый сантиметр большой дороги.
Читайте также:
- Сервис продает машину - на разрезах Красноярска работают БелАЗы и отличная ремонтная база
- Белорусско-российская снегоуборочная машина прошла испытания снегами Дальнего Востока
- Беларусь старается закрепиться в Красноярском крае - окно возможностей до 2025 года
- В Красноярске присматриваются к белорусским лифтам - им нужно обновить 30 % лифтового парка