В Красноярске присматриваются к белорусским лифтам - им нужно обновить 30 % лифтового парка

Цеха "Строй-Енисея" будут собирать белорусские лифты. О сотрудничестве Беларуси и Красноярского края рассказали в специальном репортаже Агентства теленовостей "Минск - Красноярск. Два берега одной реки". Кабины из Могилева приглянулись качеством, да и модельный ряд широк. Единственное, что на стоимость сильно давит цена с учетом долгой доставки. Это не с одного берега на другой переплыть. Поэтому решили собирать лифты в Красноярске. С могилевским предприятием подписано соглашение. И мы вместе всерьез нацелены на совместный бренд. Тем самым в Восточной Сибири появится новый конкурент. Причем, с ценником на треть ниже. А это уже серьезная заявка на победу. Порядка 30 % лифтового  парка в Красноярске уже выработал свой ресурс, рассказывает директор ООО "Строй-Енисей" Андрей Денк. Многие лифты работают 30-40 лет. Их хотят заменить, но чтобы дешевле было и хорошее качество. Смотрите фильм ЗДЕСЬ И у белорусских есть шанс стать главной кабиной в обновленных домах Красноярска, да и тех, что еще будут строиться. Город растет по оба берега Енисея. Сейчас подсчитывают окончательную стоимость. Ведь реальный бизнес-план - это 100-процентный успех. А по нему железо будет гнуться в кабины здесь, в Красноярске, в этих цехах, а вся интеллектуальная начинка привозится  из Могилева. В итоге в конечном продукте получим 40 % российской составляющей и 60 % - белорусской. И этого достаточно, чтобы попасть в программы субсидирования Минпромторга России. Это большой плюс для сибирского Красноярска. "На первом этапе мы планируем 200-300 листов в год, в дальнейшем до 1 500 - 2 тысяч, - делится планами директор ООО "Строй-Енисей" Андрей Денк.  - Мы уже у себя просчитали. Даже если берем створки, которые первым этапом начнем изготавливать, это уже уменьшение цены на 477 тысяч. А если мы железо возьмем, которое можно у нас изготавливать, а не везти через всю страну, я думаю, что это будет еще порядка 300 тысяч. На сегодняшний день у нас порядка 8 тыс. м². А общая площадь по реализации полного проекта - это порядка 45 тыс. м². Это завод". Читайте также: Первый Белкоммунмаш-троллейбус с автономным ходом собрали в Красноярске - журналисты прокатились с главой города Сервис продает машину - на разрезах Красноярска работают БелАЗы и отличная ремонтная база Белорусско-российская снегоуборочная машина прошла испытания снегами Дальнего Востока Беларусь старается закрепиться в Красноярском крае - окно возможностей до 2025 года
30.03.2023 22:06

Цеха "Строй-Енисея" будут собирать белорусские лифты. О сотрудничестве Беларуси и Красноярского края рассказали в специальном репортаже Агентства теленовостей "Минск - Красноярск. Два берега одной реки".

Кабины из Могилева приглянулись качеством, да и модельный ряд широк. Единственное, что на стоимость сильно давит цена с учетом долгой доставки. Это не с одного берега на другой переплыть. Поэтому решили собирать лифты в Красноярске. С могилевским предприятием подписано соглашение. И мы вместе всерьез нацелены на совместный бренд. Тем самым в Восточной Сибири появится новый конкурент. Причем, с ценником на треть ниже. А это уже серьезная заявка на победу.

Порядка 30 % лифтового  парка в Красноярске уже выработал свой ресурс, рассказывает директор ООО "Строй-Енисей" Андрей Денк. Многие лифты работают 30-40 лет. Их хотят заменить, но чтобы дешевле было и хорошее качество.


Смотрите фильм ЗДЕСЬ


И у белорусских есть шанс стать главной кабиной в обновленных домах Красноярска, да и тех, что еще будут строиться. Город растет по оба берега Енисея. Сейчас подсчитывают окончательную стоимость. Ведь реальный бизнес-план - это 100-процентный успех. А по нему железо будет гнуться в кабины здесь, в Красноярске, в этих цехах, а вся интеллектуальная начинка привозится  из Могилева. В итоге в конечном продукте получим 40 % российской составляющей и 60 % - белорусской. И этого достаточно, чтобы попасть в программы субсидирования Минпромторга России. Это большой плюс для сибирского Красноярска.

"На первом этапе мы планируем 200-300 листов в год, в дальнейшем до 1 500 - 2 тысяч, - делится планами директор ООО "Строй-Енисей" Андрей Денк.  - Мы уже у себя просчитали. Даже если берем створки, которые первым этапом начнем изготавливать, это уже уменьшение цены на 477 тысяч. А если мы железо возьмем, которое можно у нас изготавливать, а не везти через всю страну, я думаю, что это будет еще порядка 300 тысяч. На сегодняшний день у нас порядка 8 тыс. м². А общая площадь по реализации полного проекта - это порядка 45 тыс. м². Это завод".


Читайте также:





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =