Приехав в город на Неве, белорусы сразу увидят свое. Многие лазурные автобусы на улицах Питера из Беларуси. Город решил: редкие солнечные дни заменят здесь яркими красками на дорогах. А предложения от нашего МАЗа это не только нужный цвет, а и нужная начинка. Александр в день проезжает до 200 километров. Говорит, такой вид транспорта у пассажиров очень популярен. Зимой в салоне в тепле, летом спасает кондиционер.
"МАЗы мне по душе вплоть до каждой лампочки, - говорит водитель Колпинского автобусного парка, филиала СПБ ГУП "Пассажиравтотранс" Александр Горошников. - Я как в четырех стенах в своем доме нахожусь".
У наших МАЗов в Колпино под Питером свой автобусный парк, точнее, монопарк, значит, другим маркам въезд запрещен. Да, изначально были и машины от иных производителей, но решено было собрать белорусскую технику под одной крышей. И от этого только выиграли.
Алексей Литвиненко, главный инженер Колпинского автобусного парка филиала СПБ ГУП "Пассажиравтотранс":
Водителей нам надо учить на одну модель - на МАЗ. Запасные части для одной модели - для МАЗа, то есть мы можем создать страховой запас запасных частей, нам его меньше надо, чем в автобусном парке, допустим, там большая разномарочность. Очень много денег надо тратить на запасные части.
Здесь 281 автобус МАЗ. У парка 15 маршрутов. Чтобы график выдерживать без сбоев, нужна и четкая диагностика двигателя, коробки передач и не только. Виталий, слесарь по ремонту, все процессы держит под контролем. Знает наши машины изнутри до мельчайшей детали. Процедура диагностики на компьютере от 5 минут до нескольких часов и даже суток.
Машины с каждым годом больше развиваются и становятся более удобными для обслуживания, считает слесарь по ремонту автомобилей Колпинского автобусного парка филиала СПБ ГУП "Пассажиравтотранс" Виталий Руденко.
Смотрите специальный репортаж Агентства теленовостей "Минск - Санкт-Петербург. Соединяя мосты" ЗДЕСЬ
За прошлый год Питер купил у нас 2 800 единиц техники. Из них почти 900 именно низкопольных автобусов на газомоторном топливе. Кстати, многие новинки белорусы как раз и обкатывают на улицах города на Неве. И уж если тест-драйв пройден, жди хороший заказ. Наши предложения сейчас - это трамваи и электробусы. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов как-то сказал, что готов построить целый парк для экомашин, а мы готовы привести свои модели. По его словам, город планируем первый парк электробусов на 400 машин и обязательно пригласят белорусских производителей.
А до электробусов питерцы могут опробовать наши троллейбусы с автономным ходом, для новых районов, где не всегда есть контактная сеть, а таких маршрутов 9. И для них это настоящий подарок. И таких подарков уже сотня. А вообще первый белорусский троллейбус здесь появился в 1999 году. Но сейчас это уже другие современные модели от Белкоммунмаша. Васильковый цвет - их визитная карточка.
Ярослав Лобов, замдиректора троллейбусного парка № 2 СПБ ГУП "Горэлектротранс":
Данные троллейбусы для Санкт-Петербурга нужны, так как они позволяют без развития контактной сети захватывать районы с очень плотной населенностью. И мы ожидаем в ближайшее время все больше и больше троллейбусов новой постройки.
А лучше других о машине скажет, конечно, водитель. Пару минут на отдых на конечной станции, чтобы поговорить. Маршрут в 25 километров, подзарядка прямо на ходу от контактной сети. А после на батареи без нее. Сравнивать нынешний троллейбус есть чем. Новые белорусские модели это и про комфорт, и про безопасность. Да и водитель всегда под контролем машины.
В кабине водителя многие кнопки продублированы на руле, чтобы водитель не тянулся влево и вправо, поясняет водитель троллейбусного парка № 2 СПБ ГУП "Горэлектротранс" Юрий Корчагин. Это важно для безопасности.
Читайте также:
Беглов: Санкт-Петербург готов предоставить преференции и заключить офсетный контракт по закупке белорусских лифтов
Беглов: Техника из Беларуси участвовала в важных реформах Санкт-Петербурга
Александр Беглов: Санкт-Петербург стал главным проводником белорусских продуктов в России
Приехав в город на Неве, белорусы сразу увидят свое. Многие лазурные автобусы на улицах Питера из Беларуси. Город решил: редкие солнечные дни заменят здесь яркими красками на дорогах. А предложения от нашего МАЗа это не только нужный цвет, а и нужная начинка. Александр в день проезжает до 200 километров. Говорит, такой вид транспорта у пассажиров очень популярен. Зимой в салоне в тепле, летом спасает кондиционер.
"МАЗы мне по душе вплоть до каждой лампочки, - говорит водитель Колпинского автобусного парка, филиала СПБ ГУП "Пассажиравтотранс" Александр Горошников. - Я как в четырех стенах в своем доме нахожусь".
У наших МАЗов в Колпино под Питером свой автобусный парк, точнее, монопарк, значит, другим маркам въезд запрещен. Да, изначально были и машины от иных производителей, но решено было собрать белорусскую технику под одной крышей. И от этого только выиграли.
Алексей Литвиненко, главный инженер Колпинского автобусного парка филиала СПБ ГУП "Пассажиравтотранс":
Водителей нам надо учить на одну модель - на МАЗ. Запасные части для одной модели - для МАЗа, то есть мы можем создать страховой запас запасных частей, нам его меньше надо, чем в автобусном парке, допустим, там большая разномарочность. Очень много денег надо тратить на запасные части.
Здесь 281 автобус МАЗ. У парка 15 маршрутов. Чтобы график выдерживать без сбоев, нужна и четкая диагностика двигателя, коробки передач и не только. Виталий, слесарь по ремонту, все процессы держит под контролем. Знает наши машины изнутри до мельчайшей детали. Процедура диагностики на компьютере от 5 минут до нескольких часов и даже суток.
Машины с каждым годом больше развиваются и становятся более удобными для обслуживания, считает слесарь по ремонту автомобилей Колпинского автобусного парка филиала СПБ ГУП "Пассажиравтотранс" Виталий Руденко.
Смотрите специальный репортаж Агентства теленовостей "Минск - Санкт-Петербург. Соединяя мосты" ЗДЕСЬ
За прошлый год Питер купил у нас 2 800 единиц техники. Из них почти 900 именно низкопольных автобусов на газомоторном топливе. Кстати, многие новинки белорусы как раз и обкатывают на улицах города на Неве. И уж если тест-драйв пройден, жди хороший заказ. Наши предложения сейчас - это трамваи и электробусы. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов как-то сказал, что готов построить целый парк для экомашин, а мы готовы привести свои модели. По его словам, город планируем первый парк электробусов на 400 машин и обязательно пригласят белорусских производителей.
А до электробусов питерцы могут опробовать наши троллейбусы с автономным ходом, для новых районов, где не всегда есть контактная сеть, а таких маршрутов 9. И для них это настоящий подарок. И таких подарков уже сотня. А вообще первый белорусский троллейбус здесь появился в 1999 году. Но сейчас это уже другие современные модели от Белкоммунмаша. Васильковый цвет - их визитная карточка.
Ярослав Лобов, замдиректора троллейбусного парка № 2 СПБ ГУП "Горэлектротранс":
Данные троллейбусы для Санкт-Петербурга нужны, так как они позволяют без развития контактной сети захватывать районы с очень плотной населенностью. И мы ожидаем в ближайшее время все больше и больше троллейбусов новой постройки.
А лучше других о машине скажет, конечно, водитель. Пару минут на отдых на конечной станции, чтобы поговорить. Маршрут в 25 километров, подзарядка прямо на ходу от контактной сети. А после на батареи без нее. Сравнивать нынешний троллейбус есть чем. Новые белорусские модели это и про комфорт, и про безопасность. Да и водитель всегда под контролем машины.
В кабине водителя многие кнопки продублированы на руле, чтобы водитель не тянулся влево и вправо, поясняет водитель троллейбусного парка № 2 СПБ ГУП "Горэлектротранс" Юрий Корчагин. Это важно для безопасности.
Читайте также: