Реконструкция белорусского павильона на ВДНХ расширит потенциал объекта. В Москве детально обсудили реализацию дизайн-проекта по его техническому переоснащению. Так, планируется перевести торговлю в более современный формат, увеличить торговые площади и расширить ассортимент товаров. Кроме того, на базе розничных магазинов организуют работу шоурумов. А максимально широкую линейку представят в интернет-сегменте. Через маркет-плейс будут организованы и оптовые продажи.
Дмитрий Матусевич, председатель Государственного комитета по имуществу Беларуси:
Мы уже открыли специальную торговую площадку, на которой в данный момент есть порядка 14 тысяч наименований товара. Мы ведем переговоры с нашими коллегами ведущих концернов, республиканских органов госуправления, чтобы количество этих товаров увеличивалось. На данном этапе в павильоне 110 предприятий. Я думаю, что через электронную торговую площадку их может быть гораздо больше.
Это имиджевый объект для страны - ежедневно нашу площадку посещают порядка 5 тысяч человек. И эта цифра стремительно растет. Реконструкция может начаться уже в следующем году. Сейчас разрабатывается вся проектно-сметная документация. На время реконструкции торговлю приостановят.
Читайте также:
- Беларусь поддержала призыв Генсека ООН о снятии торговых ограничений
- Новое нефтяное месторождение открыли в Брагинском районе
- Сельхозорганизации Минской области завершают сев ранних яровых зерновых