Чем столичные рестораторы привлекают гостей

Ужин в темноте, нестандартные интерьерные решения и акцент на аутентичную кухню. Для столичных кафе и ресторанов лето - период  напряженной работы. Туристы-иностранцы знакомятся с белорусской кухней, а белорусы, в свою очередь, ищут в Минске новые гастрономические решения. Чем же столичные рестораторы привлекают гостей, что такое гастрономический туризм? Ответы искала Надежда Сербиненко. Утром  недорогие завтраки и ароматный кофе, вечером - живая музыка. Современные рестораторы стремятся создать целый комплекс услуг и развлечений. В этом ресторане ставку делают в первую очередь  на неповторимую атмосферу и стиль. Дмитрий Харитонов, арт-директор ресторана: “Многие люди, которые выбирают заведение, ориентируются именно на дизайн. Они смотрят на картинки и анализируют, какого уровня заведение, какой уровень цен просто по дизайну самого заведения". Ставку на новые вкусовые ощущения делают и в этом столичном кафе. Одними из первых в Минске здесь стали проводить так называемые ужины в темноте. Ужин в темноте - это тренд, какой недавно появился на гастрономическом рынке. Его особенность в том, что гость ресторана не знает, что он будет есть, ведь сам ужин проходит в полной тьме. Гость ресторана выбирает только один из пяти сетов - рыбный, мясной или вегетарианский. Все остальное засекречено. В течение часа в полной тьме посетители пробуют узнать хорошо знакомые блюда, но получается это не всегда. Официанты  в темном зале пользуются приборами ночного видения, такими  как охотники и рыболовы. Среди новых тенденций - появление в Минске уже популярных во всем мире форматов - лаунж-кафе, ресторанов на крыше или чайхана. Создатели этого кафе решили соединить два аспекта - аутентичную узбекскую кухню и интересный дизайн-проект. Расшитые подушки, раскрашенные тарелки и яркие ковры - над интерьером  работали профессиональные дизайнеры и художники. Александр Шеленцов, управляющий кафе: “Людям нравится эта разноплановость. Они хотят посидеть в этой атмосфере, завтра в другой и третьей. Разнообразие всегда приветствуется". Анастасия Примако, главный специалист по связям с общественностью ГУПР Мингорисполкома:  "Сегодня огромную популярность набирает гастрономический туризм. И в первую очередь этому способствуют недели белорусской кухни, которые мы проводим несколько раз в год, где могут принять участие объекты общественного питания не только белорусской кухни, но и французской, итальянской, японской". Гастрономический тур идеальный, когда гость узнает страну не только через дегустацию еды, но и через знакомство с подготовкой и историей национальных блюд. 
14.07.2015 15:23

Ужин в темноте, нестандартные интерьерные решения и акцент на аутентичную кухню. Для столичных кафе и ресторанов лето - период  напряженной работы. Туристы-иностранцы знакомятся с белорусской кухней, а белорусы, в свою очередь, ищут в Минске новые гастрономические решения. Чем же столичные рестораторы привлекают гостей, что такое гастрономический туризм? Ответы искала Надежда Сербиненко.

Утром  недорогие завтраки и ароматный кофе, вечером - живая музыка. Современные рестораторы стремятся создать целый комплекс услуг и развлечений. В этом ресторане ставку делают в первую очередь  на неповторимую атмосферу и стиль.

Дмитрий Харитонов, арт-директор ресторана: “Многие люди, которые выбирают заведение, ориентируются именно на дизайн. Они смотрят на картинки и анализируют, какого уровня заведение, какой уровень цен просто по дизайну самого заведения".

Ставку на новые вкусовые ощущения делают и в этом столичном кафе. Одними из первых в Минске здесь стали проводить так называемые ужины в темноте.

Ужин в темноте - это тренд, какой недавно появился на гастрономическом рынке. Его особенность в том, что гость ресторана не знает, что он будет есть, ведь сам ужин проходит в полной тьме.

Гость ресторана выбирает только один из пяти сетов - рыбный, мясной или вегетарианский. Все остальное засекречено. В течение часа в полной тьме посетители пробуют узнать хорошо знакомые блюда, но получается это не всегда.

Официанты  в темном зале пользуются приборами ночного видения, такими  как охотники и рыболовы.

Среди новых тенденций - появление в Минске уже популярных во всем мире форматов - лаунж-кафе, ресторанов на крыше или чайхана. Создатели этого кафе решили соединить два аспекта - аутентичную узбекскую кухню и интересный дизайн-проект. Расшитые подушки, раскрашенные тарелки и яркие ковры - над интерьером  работали профессиональные дизайнеры и художники.

Александр Шеленцов, управляющий кафе: “Людям нравится эта разноплановость. Они хотят посидеть в этой атмосфере, завтра в другой и третьей. Разнообразие всегда приветствуется".

Анастасия Примако, главный специалист по связям с общественностью ГУПР Мингорисполкома:  "Сегодня огромную популярность набирает гастрономический туризм. И в первую очередь этому способствуют недели белорусской кухни, которые мы проводим несколько раз в год, где могут принять участие объекты общественного питания не только белорусской кухни, но и французской, итальянской, японской".

Гастрономический тур идеальный, когда гость узнает страну не только через дегустацию еды, но и через знакомство с подготовкой и историей национальных блюд. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =