Японский фастфуд выпустил парфюм с ароматом бургера

Японская сеть быстрого питания «Бургер-Кинг» запустила новый парфюм, получивший название "Пламенный гриль". В продажу необычный аромат поступил всего на один день – 1 апреля и продавался вместе с бургерами. О выпуске духов народ узнал из рекламы. На ролике в одно из заведений сети приезжают на лимузине нарядные мужчина с подругой. Как сообщил гендиректор японского фастфуда, компания решила выпустить необычный комплект - бургер-парфюм, потому что "это весело".
02.04.2015 19:12

Японская сеть быстрого питания «Бургер-Кинг» запустила новый парфюм, получивший название "Пламенный гриль". В продажу необычный аромат поступил всего на один день – 1 апреля и продавался вместе с бургерами. О выпуске духов народ узнал из рекламы. На ролике в одно из заведений сети приезжают на лимузине нарядные мужчина с подругой. Как сообщил гендиректор японского фастфуда, компания решила выпустить необычный комплект - бургер-парфюм, потому что "это весело".



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =