Найден один из черных ящиков разбившегося в Черном море лайнера

В деле о крушении в Черном море Ту-154 появился очевидец. Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который находился в момент трагедии на катере в акватории Сочи, рассказал, что самолет, который вылетел из аэропорта, вместо того чтобы набрать высоту, как будто пытался сесть на воду, пишет «Коммерсантъ». Сейчас специалисты изучают схему взлета лайнера и переговоры экипажа.  Версий, над которыми работает следствие, по официальным сообщениям, по-прежнему четыре. Это попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета. По мнению некоторых специалистов, борт был перегружен. Истинную причину крушения смогут прояснить  черные ящики. По последним данным, один уже обнаружен. В ближайшее время бортовой самописец извлекут из-под воды. Еще  два находятся в хвостовой части самолета. Ее расположение на дне тоже установлено. Поисковая операция не прекращается ни на минуту. Игорь Конашенков, начальник управления пресс-службы и информации Министерства обороны России: «Водолазами уже осуществлен подъем двух элементов механизма управления самолетом. По серийным номерам установлена их принадлежность вылетевшему 25 декабря из Адлера самолету Ту-154 Минобороны России. Район проведения поисковой операции разделен на 15 секторов. К настоящему времени закончено обследование 100 процентов надводной поверхности в районе поиска. В семи секторах полностью осмотрено дно". Минобороны России сообщает, что самый крупный из поднятых обломков лайнера - часть боковой обшивки фюзеляжа с иллюминаторами. Его достали из воды поздно вечером и вместе с остальными деталями направили на берег  следователям. Еще обнаружены, но пока не подняты  обломки хвостовой части и двигателя. Их  достанут при помощи прибывшего самоходного морского крана. Основная часть обломков находится на глубине 30 метров в полутора километрах от берега. Петр Гриценко, начальник управления центра «Лидер» МЧС России: «Центр «Лидер» сейчас проводит поисковую операцию в водах Черного моря, используя гидролокатор бокового сканирования, который позволяет изучить дно и предметы, находящиеся глубоко под водой. Работают также 820 спасателей. Они визуально изучают поверхность воды, ищут обломки самолета и личные вещи пассажиров и команды». Этим утром на поверхности воды спасатели обнаружили еще  три жертвы и большое количество останков. Таким образом найдено уже 16 тел. В Москве началась идентификация погибших. По последним данным, опознаны двое. Всего на борту самолета, вылетевшего после дозаправки из Сочи на сирийскую авиабазу Хмеймим, было 92 человека. Никто не выжил.
27.12.2016 09:03

В деле о крушении в Черном море Ту-154 появился очевидец. Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который находился в момент трагедии на катере в акватории Сочи, рассказал, что самолет, который вылетел из аэропорта, вместо того чтобы набрать высоту, как будто пытался сесть на воду, пишет «Коммерсантъ». Сейчас специалисты изучают схему взлета лайнера и переговоры экипажа.  Версий, над которыми работает следствие, по официальным сообщениям, по-прежнему четыре. Это попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета. По мнению некоторых специалистов, борт был перегружен. Истинную причину крушения смогут прояснить  черные ящики. По последним данным, один уже обнаружен. В ближайшее время бортовой самописец извлекут из-под воды. Еще  два находятся в хвостовой части самолета. Ее расположение на дне тоже установлено. Поисковая операция не прекращается ни на минуту.

Игорь Конашенков, начальник управления пресс-службы и информации Министерства обороны России: «Водолазами уже осуществлен подъем двух элементов механизма управления самолетом. По серийным номерам установлена их принадлежность вылетевшему 25 декабря из Адлера самолету Ту-154 Минобороны России. Район проведения поисковой операции разделен на 15 секторов. К настоящему времени закончено обследование 100 процентов надводной поверхности в районе поиска. В семи секторах полностью осмотрено дно".

Минобороны России сообщает, что самый крупный из поднятых обломков лайнера - часть боковой обшивки фюзеляжа с иллюминаторами. Его достали из воды поздно вечером и вместе с остальными деталями направили на берег  следователям. Еще обнаружены, но пока не подняты  обломки хвостовой части и двигателя. Их  достанут при помощи прибывшего самоходного морского крана. Основная часть обломков находится на глубине 30 метров в полутора километрах от берега.

Петр Гриценко, начальник управления центра «Лидер» МЧС России: «Центр «Лидер» сейчас проводит поисковую операцию в водах Черного моря, используя гидролокатор бокового сканирования, который позволяет изучить дно и предметы, находящиеся глубоко под водой. Работают также 820 спасателей. Они визуально изучают поверхность воды, ищут обломки самолета и личные вещи пассажиров и команды».

Этим утром на поверхности воды спасатели обнаружили еще  три жертвы и большое количество останков. Таким образом найдено уже 16 тел. В Москве началась идентификация погибших. По последним данным, опознаны двое. Всего на борту самолета, вылетевшего после дозаправки из Сочи на сирийскую авиабазу Хмеймим, было 92 человека. Никто не выжил.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =