В Минске ремонтируют дорожное покрытие мостов и подземных переходов

В этом году в столице восстановят 22 миллиона метров квадратных дорожного покрытия. Особое внимание дорожники придают кольцевой: ремонтируют мосты и подземные переходы. На МКАД - три десятка таких инженерных построек. Почему работы на кольцевой проводят в основном ночью - выяснял Александр Хоровец. В то время как город готовится ко сну, у дорожников только начинается смена. Ночью на улицах столицы значительно меньше транспорта, поэтому работы на артериях города проходят быстрее и безопаснее. Александр Шерстнев вместе с коллегами меняет барьерный забор на кольцевой. Недавно здесь случилась авария. Поэтому отбойники идут под замену. За ночь успевают восстановить почти три таких участка длиной в 10-20 метров. Только этой ночью наводить порядок на МКАД вышли свыше сотни рабочих. Качество выполненных работ лично контролирует директор Горремавтодора. Денис Глинский, гендиректор ГПО "Горремавтодор": «Перед нами стоит задача убрать весь город. Привести в надлежащий порядок около 22 млн. кв. метров асфальтобетонного покрытия, и до первого мая все сделаем». Под особым вниманием - путепроводы. Сегодня в столице почти сто мостов. 4 из них отремонтируют капитально. Восстановят ограждения, тротуары, а также деформационные швы между мостом и трассой. Современный подход с одной стороны делает ремонт дорог более дешевым, с другой - качество асфальтного покрытия увеличивается. Комфорт при этом чувствуют водители. На окраску только одного путепровода необходимо почти 800 килограммов краски. Для того чтобы целиком восстановить вот этот мост, рабочим понадобится пять дней. Краску наносят валиком, тонким слоем, чтобы уберечь проезжую часть от случайного растекания и авто - от нежелательного тюнинга. Целиком восстановить кольцевую планируют до первого мая. 
19.04.2016 15:15

В этом году в столице восстановят 22 миллиона метров квадратных дорожного покрытия. Особое внимание дорожники придают кольцевой: ремонтируют мосты и подземные переходы. На МКАД - три десятка таких инженерных построек. Почему работы на кольцевой проводят в основном ночью - выяснял Александр Хоровец.

В то время как город готовится ко сну, у дорожников только начинается смена. Ночью на улицах столицы значительно меньше транспорта, поэтому работы на артериях города проходят быстрее и безопаснее. Александр Шерстнев вместе с коллегами меняет барьерный забор на кольцевой. Недавно здесь случилась авария. Поэтому отбойники идут под замену. За ночь успевают восстановить почти три таких участка длиной в 10-20 метров.

Только этой ночью наводить порядок на МКАД вышли свыше сотни рабочих. Качество выполненных работ лично контролирует директор Горремавтодора.

Денис Глинский, гендиректор ГПО "Горремавтодор": «Перед нами стоит задача убрать весь город. Привести в надлежащий порядок около 22 млн. кв. метров асфальтобетонного покрытия, и до первого мая все сделаем».

Под особым вниманием - путепроводы. Сегодня в столице почти сто мостов. 4 из них отремонтируют капитально. Восстановят ограждения, тротуары, а также деформационные швы между мостом и трассой. Современный подход с одной стороны делает ремонт дорог более дешевым, с другой - качество асфальтного покрытия увеличивается. Комфорт при этом чувствуют водители.

На окраску только одного путепровода необходимо почти 800 килограммов краски. Для того чтобы целиком восстановить вот этот мост, рабочим понадобится пять дней.

Краску наносят валиком, тонким слоем, чтобы уберечь проезжую часть от случайного растекания и авто - от нежелательного тюнинга. Целиком восстановить кольцевую планируют до первого мая. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =