В Беларуси приступили к ремонту асфальтобетонного покрытия - какие нюансы весеннего обновления

Тысячи километров дорог республиканского и местного значения предстоит отремонтировать дорожникам в этом сезоне. Благодаря благоприятным погодным условиям во всех регионах приступили к ямочному ремонту улично-дорожной сети. На полную мощность вышли асфальтобетонные заводы, строительная техника работает как на крупных магистралях, так и на дворовых территориях. Основной объем работ по ямочному ремонту специалисты планируют завершить уже к 9 мая. О нюансах весеннего дорожного обновления в репортаже Юрия Карнеловича. В Гродно планируется выполнить ямочный ремонт не менее 200 тыс. кв. м улично-дорожной сети "Щебень белорусского производства с Микашевичского завода. Он изготовлен у нас в Беларуси. Это самый основной составляющий из асфальтобетонной смеси", - рассказывает начальник асфальтобетонного участка КУП "Ремстройавтодор" г. Гродно Виталий Маскевич. Каменная крошка, щебень, песок, битум и химические добавки. Директор асфальтобетонного завода Виталий Маскевич пропорции своего дорожного покрытия подбирал буквально до килограмма. Смесь получается надежная и, главное, устойчивая к перепадам температур. Ремонтный сезон только стартовал, а завод уже загружен на 100 процентов. Виталий Маскевич: Асфальтобетонный участок выпускает в среднем где-то 300 тонн за смену. Работаем всегда полный световой рабочий день. Материалы - щебень песок и отсев, у нас на весь рабочий сезон хватает, в достатке. Техника работает на крупных магистралях и на дворовых территориях Масштабные ремонтные работы проходят по всему областному центру. Накануне закончилось обследование всей улично-дорожной сети города, были определены объемы работ на нынешний сезон. Валерий Клыбик, первый замдиректора КУП "Ремстройавтодор" г. Гродно: Ямочный ремонт производится на основных магистралях, дальше будем уходить на второстепенные. Также работы проводятся и на дворовых территориях. В этом году планируем выполнить ямочный ремонт не меньше объемов прошлого года, это порядка 200 тысяч метров квадратных. Ремонт дорог местного значения Как только позволила погода, приступили к подготовке автомобильных трасс к ямочному ремонту. В этом году в Гродненской области планируют отремонтировать 500 километров дорог местного значения, мостов и улиц в сельских населенных пунктах. Это в два раза больше чем в минувшем сезоне. А все благодаря значительному увеличению финансирования из республиканского бюджета и дорожных фондов. Сергей Слинко, гендиректор КУП "Гроднооблдорстрой": В режиме постоянном происходит ямочный ремонт по всем районам области, абсолютно по всем. В настоящее время практически все заводы запущены. Уже выпущена первая тысяча тонн асфальтобетонной смеси. Поэтому все в работе. Капитальный ремонт мостов Отдельное внимание дорожников к мостам. Масштабный капитальный ремонт сейчас ведется на переправе через Неман рядом с Березовкой. Проект достаточно сложный, специалисты работают, не закрывая движение для автомобильного транспорта. Максим Лебедев, прораб филиала "Мостоотряд №58" ОАО "Мостострой": Строительство производится в два этапа. Мы сначала делаем одну полосу движения. Потом пускаем по ней движение и переходим на ремонт второй половины. Мы снимали абсолютно все старое покрытие, устанавливали новые консоли тротуарные. Производили усиление балок металлических пролетного строения. На объекте в две смены трудятся около 40 человек. После завершения ремонта пропускная способность моста значительно увеличится, что позволит наладить бесперебойный трафик между двумя крупными региональными промышленными центрами Лидой и Новогрудком. Сдать переправу в эксплуатацию планируют уже осенью этого года.   Читайте также: Во сколько обойдутся государству качественные дороги - смотрите в проекте "Вопрос номер один" Почему беглым в соседних странах придется паковать чемоданы - в "Площадке" Чуприс рассказала, что проработан специальный механизм по трудоустройству освободившихся из мест лишения свободы
13.03.2024 23:14

Тысячи километров дорог республиканского и местного значения предстоит отремонтировать дорожникам в этом сезоне. Благодаря благоприятным погодным условиям во всех регионах приступили к ямочному ремонту улично-дорожной сети. На полную мощность вышли асфальтобетонные заводы, строительная техника работает как на крупных магистралях, так и на дворовых территориях. Основной объем работ по ямочному ремонту специалисты планируют завершить уже к 9 мая. О нюансах весеннего дорожного обновления в репортаже Юрия Карнеловича.

В Гродно планируется выполнить ямочный ремонт не менее 200 тыс. кв. м улично-дорожной сети

"Щебень белорусского производства с Микашевичского завода. Он изготовлен у нас в Беларуси. Это самый основной составляющий из асфальтобетонной смеси", - рассказывает начальник асфальтобетонного участка КУП "Ремстройавтодор" г. Гродно Виталий Маскевич.

Каменная крошка, щебень, песок, битум и химические добавки. Директор асфальтобетонного завода Виталий Маскевич пропорции своего дорожного покрытия подбирал буквально до килограмма. Смесь получается надежная и, главное, устойчивая к перепадам температур. Ремонтный сезон только стартовал, а завод уже загружен на 100 процентов.

Виталий Маскевич:

Асфальтобетонный участок выпускает в среднем где-то 300 тонн за смену. Работаем всегда полный световой рабочий день. Материалы - щебень песок и отсев, у нас на весь рабочий сезон хватает, в достатке.

Техника работает на крупных магистралях и на дворовых территориях

Масштабные ремонтные работы проходят по всему областному центру. Накануне закончилось обследование всей улично-дорожной сети города, были определены объемы работ на нынешний сезон.

Валерий Клыбик, первый замдиректора КУП "Ремстройавтодор" г. Гродно:

Ямочный ремонт производится на основных магистралях, дальше будем уходить на второстепенные. Также работы проводятся и на дворовых территориях. В этом году планируем выполнить ямочный ремонт не меньше объемов прошлого года, это порядка 200 тысяч метров квадратных.

Ремонт дорог местного значения

Как только позволила погода, приступили к подготовке автомобильных трасс к ямочному ремонту.

В Беларуси приступили к ремонту асфальтобетонного покрытия - какие нюансы весеннего обновления

В этом году в Гродненской области планируют отремонтировать 500 километров дорог местного значения, мостов и улиц в сельских населенных пунктах. Это в два раза больше чем в минувшем сезоне.

А все благодаря значительному увеличению финансирования из республиканского бюджета и дорожных фондов.

Сергей Слинко, гендиректор КУП "Гроднооблдорстрой":

В режиме постоянном происходит ямочный ремонт по всем районам области, абсолютно по всем. В настоящее время практически все заводы запущены. Уже выпущена первая тысяча тонн асфальтобетонной смеси. Поэтому все в работе.

Капитальный ремонт мостов

Отдельное внимание дорожников к мостам. Масштабный капитальный ремонт сейчас ведется на переправе через Неман рядом с Березовкой. Проект достаточно сложный, специалисты работают, не закрывая движение для автомобильного транспорта.

Максим Лебедев, прораб филиала "Мостоотряд №58" ОАО "Мостострой":

Строительство производится в два этапа. Мы сначала делаем одну полосу движения. Потом пускаем по ней движение и переходим на ремонт второй половины. Мы снимали абсолютно все старое покрытие, устанавливали новые консоли тротуарные. Производили усиление балок металлических пролетного строения.

На объекте в две смены трудятся около 40 человек. После завершения ремонта пропускная способность моста значительно увеличится, что позволит наладить бесперебойный трафик между двумя крупными региональными промышленными центрами Лидой и Новогрудком. Сдать переправу в эксплуатацию планируют уже осенью этого года.

 


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =