Столица увеличивает число парковок перехвата

Накануне появились три новых платных объекта в разных концах города. В идеале такие стоянки должны разгрузить центр Минска от автомобилей, но в реальности принцип перехвата машин на окраинах не действует. Водители жалуются, найти такой паркинг сложно, да и рядом оставить авто можно совсем бесплатно. Как сделать новые городские объекты востребованными? В проблемной ситуации разбирался Алексей Кондратенко. Парковка на улице Наполеона Орды из обычной превратилась в стоянку перехвата. Все просто: приехал в город, оставил авто на парковке, а дальше в центр на общественном транспорте. Рядом ходят электрички, до метро, правда, путь не близкий. Как видим, парковка полупустая - большого спроса нет. До ближайшей станции метро "Малиновка" отсюда еще надо добираться общественным транспортом. Это определенное время, а значит, не самый оптимальный вариант для тех, кто стремится к оперативности. Одна из главных проблем - найти парковку перехвата. Автомобилисты жалуются, что они неудобно размещены, нет никаких ориентиров. Еще одна парковка перехвата - на проспекте Независимости. Аншлага здесь тоже нет. Зато в шаговой доступности метро "Борисовский тракт", но подъехать сюда также непросто. Впрочем, специалисты не сомневаются - перехваты должны и будут востребованы. Главный аргумент - экономия времени, денег и надежная сохранность транспорта. Александр Канаш, гендиректор ОО "Гаражи, автостоянки и парковки": "В городской черте повышенный расход топлива. Второе - каждый час парковки в центре города стоит от 10 тысяч рублей. Т.е. за один рабочий день - 80 тысяч рублей. Если же водитель оставляет машину на парковке, то при режиме с 6 утра и до 24 часов, например, за 10 часов он платит 5 тысяч. Во-вторых, автомобиль берется под полную ответственность предприятия и охрану". При такой арифметике есть повод задуматься - ехать в центр Минска или оставить авто на окраине? В любом случае парковки перехваты совершенствуются. Ближе к метро их разместить невозможно - это особенности градостроительства. А тем, что есть сегодня, остро не хватает элементарной рекламы на МКАД и трассах. Но и этот вопрос, обещают городские власти, скоро решат. Яркие билборды со схемами проезда появятся уже в апреле. 
24.03.2015 15:23

Накануне появились три новых платных объекта в разных концах города. В идеале такие стоянки должны разгрузить центр Минска от автомобилей, но в реальности принцип перехвата машин на окраинах не действует. Водители жалуются, найти такой паркинг сложно, да и рядом оставить авто можно совсем бесплатно. Как сделать новые городские объекты востребованными? В проблемной ситуации разбирался Алексей Кондратенко.

Парковка на улице Наполеона Орды из обычной превратилась в стоянку перехвата. Все просто: приехал в город, оставил авто на парковке, а дальше в центр на общественном транспорте. Рядом ходят электрички, до метро, правда, путь не близкий. Как видим, парковка полупустая - большого спроса нет.

До ближайшей станции метро "Малиновка" отсюда еще надо добираться общественным транспортом. Это определенное время, а значит, не самый оптимальный вариант для тех, кто стремится к оперативности.

Одна из главных проблем - найти парковку перехвата. Автомобилисты жалуются, что они неудобно размещены, нет никаких ориентиров.

Еще одна парковка перехвата - на проспекте Независимости. Аншлага здесь тоже нет. Зато в шаговой доступности метро "Борисовский тракт", но подъехать сюда также непросто. Впрочем, специалисты не сомневаются - перехваты должны и будут востребованы. Главный аргумент - экономия времени, денег и надежная сохранность транспорта.

Александр Канаш, гендиректор ОО "Гаражи, автостоянки и парковки": "В городской черте повышенный расход топлива. Второе - каждый час парковки в центре города стоит от 10 тысяч рублей. Т.е. за один рабочий день - 80 тысяч рублей. Если же водитель оставляет машину на парковке, то при режиме с 6 утра и до 24 часов, например, за 10 часов он платит 5 тысяч. Во-вторых, автомобиль берется под полную ответственность предприятия и охрану".

При такой арифметике есть повод задуматься - ехать в центр Минска или оставить авто на окраине? В любом случае парковки перехваты совершенствуются. Ближе к метро их разместить невозможно - это особенности градостроительства. А тем, что есть сегодня, остро не хватает элементарной рекламы на МКАД и трассах. Но и этот вопрос, обещают городские власти, скоро решат. Яркие билборды со схемами проезда появятся уже в апреле. 


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =