Движение из Минска в Витебск и обратно с новым уровнем комфорта.Продолжается реконструкция автодороги М3, одного из самых востребованных направлений передвижения по Беларуси. К примеру, здесь по пути находится и мемориальный комплекс "Хатынь", куда растет поток туристов.
Трасса МЗ станет бетонной и четырехполосной, а значит, скоростной (120 километров в час). Модернизируют участок от Логойска на север. Здесь появятся подземные пешеходные переходы, транспортная развязка, площадки для отдыха. Подробности у Алексея Кондратенко.
Реконструкция автодороги М3
Пару лет назад автодорога Минск - Витебск уже приросла новыми цементобетонными километрами: модернизировали участок в районе городского поселка Плещеницы. И вот очередные километры пути М3 продлят эту значимую для всей страны трассу.
Дорога республиканского значения: до 41 километра она первой категории - четырехполосная. Далее там, где сегодня проходят работы, она второй категории, т.е. две полосы. А дальше был ранее реконструирован участок - это обход Плещениц. И уже сегодня идет реконструкция от Логойска до Плещениц, протяженность 15 км. Трасса в будущем станет четырехполосной с бетонным покрытием.
М3 проходит через густые леса Логойского района. Для расширения трассы здесь трудятся харвестеры, форвардеры, много другой техники - полноценная лесозаготовительная работа.
В целом же новая автодорога предусматривает несколько новых инженерных инфраструктурных сооружений. Среди них заграждения от выхода на проезжую часть животных и подземный переход для них, появятся и новые площадки для отдыха туристов.
Виктор Ковалевский, директор ДСУ-19 ОАО "Дорожно-строительный трест № 2 г. Гомель":
Здесь уже будет по две полосы движения в каждом направлении. Исходя из этого, предусмотрено строительство 5 больших инженерных сооружений. Первое - это мост через реку Гайна. В районе деревни Слаговище будет устроен подземный велопешеходный переход. В последнее время стараются делать трассы первой категории именно цементобетонного покрытия, потому что межкапитальный срок этого покрытия - 25 лет
Часть автомобилей, которые передвигаются по М3, непременно заезжают и в Хатынь. С открытием там нового музея поток туристов увеличивается. О них тоже позаботились дорожники: на подъезде к мемориальному комплексу появится двухуровневая развязка.
Виктор Ковалевский:
Развязка нужна, потому что сейчас много посетителей едут в деревню Хатынь. И поворачивать при одном уровне влево и вправо проблематично. А строительство этого путепровода все развяжет и сделает движение непрерывным.
В целом в этом году по программе "Дороги Беларуси" отремонтируют две с половиной тысячи километров республиканских и местных дорог. В активной стадии реконструкции и Р53. Широкополосный участок из цементобетона свяжет столичный город-спутник Смолевичи с Жодино. В планах строителей и расширение дороги Р23 на участке от Солигорска до Микашевичей.
Читайте также:
От безопасности до экономики - о чем говорили Лукашенко и Путин
Не едиными БелАЗами - глава Кемеровской области рассказал, в каких сферах сотрудничество России и Беларуси принесет плоды
Беларусь и Кузбасс вместе совершают технологический прорыв
Движение из Минска в Витебск и обратно с новым уровнем комфорта.Продолжается реконструкция автодороги М3, одного из самых востребованных направлений передвижения по Беларуси. К примеру, здесь по пути находится и мемориальный комплекс "Хатынь", куда растет поток туристов.
Трасса МЗ станет бетонной и четырехполосной, а значит, скоростной (120 километров в час). Модернизируют участок от Логойска на север. Здесь появятся подземные пешеходные переходы, транспортная развязка, площадки для отдыха. Подробности у Алексея Кондратенко.
Реконструкция автодороги М3
Пару лет назад автодорога Минск - Витебск уже приросла новыми цементобетонными километрами: модернизировали участок в районе городского поселка Плещеницы. И вот очередные километры пути М3 продлят эту значимую для всей страны трассу.
Дорога республиканского значения: до 41 километра она первой категории - четырехполосная. Далее там, где сегодня проходят работы, она второй категории, т.е. две полосы. А дальше был ранее реконструирован участок - это обход Плещениц. И уже сегодня идет реконструкция от Логойска до Плещениц, протяженность 15 км. Трасса в будущем станет четырехполосной с бетонным покрытием.
М3 проходит через густые леса Логойского района. Для расширения трассы здесь трудятся харвестеры, форвардеры, много другой техники - полноценная лесозаготовительная работа.
В целом же новая автодорога предусматривает несколько новых инженерных инфраструктурных сооружений. Среди них заграждения от выхода на проезжую часть животных и подземный переход для них, появятся и новые площадки для отдыха туристов.
Виктор Ковалевский, директор ДСУ-19 ОАО "Дорожно-строительный трест № 2 г. Гомель":
Здесь уже будет по две полосы движения в каждом направлении. Исходя из этого, предусмотрено строительство 5 больших инженерных сооружений. Первое - это мост через реку Гайна. В районе деревни Слаговище будет устроен подземный велопешеходный переход. В последнее время стараются делать трассы первой категории именно цементобетонного покрытия, потому что межкапитальный срок этого покрытия - 25 лет
Часть автомобилей, которые передвигаются по М3, непременно заезжают и в Хатынь. С открытием там нового музея поток туристов увеличивается. О них тоже позаботились дорожники: на подъезде к мемориальному комплексу появится двухуровневая развязка.
Виктор Ковалевский:
Развязка нужна, потому что сейчас много посетителей едут в деревню Хатынь. И поворачивать при одном уровне влево и вправо проблематично. А строительство этого путепровода все развяжет и сделает движение непрерывным.
В целом в этом году по программе "Дороги Беларуси" отремонтируют две с половиной тысячи километров республиканских и местных дорог. В активной стадии реконструкции и Р53. Широкополосный участок из цементобетона свяжет столичный город-спутник Смолевичи с Жодино. В планах строителей и расширение дороги Р23 на участке от Солигорска до Микашевичей.
Читайте также: