Программа модернизации дорог в Беларуси не будет свернута. В правительстве заявляют, что оперативно заняты поиском новых источников финансирования крупных дорожных строек взамен европейским кредитам. Переговоры уже ведутся. В качестве кредиторов рассматривают Евразийский банк развития и несколько китайских финансовых учреждений.
В кабинете министров не исключают, что это может повлиять на темпы ремонта и модернизации трасс. Но все запланированные проекты состоятся. Что в планах дорожников и какие автотрассы в очереди на ремонт, расскажет Ольга Анищенко.
Сколько километров дорог построим и сколько отремонтируем, закреплено в профильной госпрограмме. Правительство определяет темпы на пятилетку и следует взятым обязательствам. Но на нынешнем отрезке скорости способны замедлить европейские партнеры, уже с приставкой "экс". По понятным причинам Беларусь в поиске новых заемщиков - взамен ЕБРР, до недавнего времени главного кредитора масштабных инфраструктурных проектов в нашей стране. Но, как говорится, свято место пустым не будет.
Теперь едва ли не все, что касается инфраструктуры, подхватывает Евразийский банк развития. Финучреждение под российским и казахстанским началом, которое последовательно расширяет сотрудничество с Беларусью, подчеркивая большие планы в отношении нашей страны. О суммах займов и условиях пока говорить преждевременно. Консультации с банком по части детальной проработки проекта проходят как раз в эти дни. Работы рассчитывают начать в будущем году. Несколько участков дорог планируют сдать и в нынешнем.
После реконструкции участки дорог республиканского статуса перейдут в категорию платных. Это касается трассы М3 от Минска до Плещениц, а также дороги Лепель - Полоцк.
Не снят контроль и за ремонтом дорог местного значения. Порядка 7 тысяч километров в течение пяти лет - вот такой план для дорожников в регионах. Современные трассы - это удобство не только для водителей, но и пассажиров! Есть и другая сторона этой медали - организация перевозок в регионах. В Миноблавтотрансе заверяют: пассажир не пострадает! Сокращение перевозок пусть и произошло, но тому есть объективные причины.
Читайте также:
В правительстве разработали комплекс мер по противодействию санкциям
Масштабная реконструкция "Минск-Арены": что обновилось
Беларусь и Колумбия решили активизировать торгово-экономическое сотрудничество
Ю. Назаров: Потери белорусских НПЗ из-за санкций составили уже $80 млн
Программа модернизации дорог в Беларуси не будет свернута. В правительстве заявляют, что оперативно заняты поиском новых источников финансирования крупных дорожных строек взамен европейским кредитам. Переговоры уже ведутся. В качестве кредиторов рассматривают Евразийский банк развития и несколько китайских финансовых учреждений.
В кабинете министров не исключают, что это может повлиять на темпы ремонта и модернизации трасс. Но все запланированные проекты состоятся. Что в планах дорожников и какие автотрассы в очереди на ремонт, расскажет Ольга Анищенко.
Сколько километров дорог построим и сколько отремонтируем, закреплено в профильной госпрограмме. Правительство определяет темпы на пятилетку и следует взятым обязательствам. Но на нынешнем отрезке скорости способны замедлить европейские партнеры, уже с приставкой "экс". По понятным причинам Беларусь в поиске новых заемщиков - взамен ЕБРР, до недавнего времени главного кредитора масштабных инфраструктурных проектов в нашей стране. Но, как говорится, свято место пустым не будет.
Теперь едва ли не все, что касается инфраструктуры, подхватывает Евразийский банк развития. Финучреждение под российским и казахстанским началом, которое последовательно расширяет сотрудничество с Беларусью, подчеркивая большие планы в отношении нашей страны. О суммах займов и условиях пока говорить преждевременно. Консультации с банком по части детальной проработки проекта проходят как раз в эти дни. Работы рассчитывают начать в будущем году. Несколько участков дорог планируют сдать и в нынешнем.
После реконструкции участки дорог республиканского статуса перейдут в категорию платных. Это касается трассы М3 от Минска до Плещениц, а также дороги Лепель - Полоцк.
Не снят контроль и за ремонтом дорог местного значения. Порядка 7 тысяч километров в течение пяти лет - вот такой план для дорожников в регионах. Современные трассы - это удобство не только для водителей, но и пассажиров! Есть и другая сторона этой медали - организация перевозок в регионах. В Миноблавтотрансе заверяют: пассажир не пострадает! Сокращение перевозок пусть и произошло, но тому есть объективные причины.
Читайте также: