Проект устава союзного медиахолдинга обсудили в Минске

Союзный медиахолдинг станет хабом и сердцем взаимодействия Беларуси и России в информационной сфере. Об этом говорили во время совместного заседания белорусско-российской рабочей группы по вопросу реформирования средств массовой информации Союзного государства и создания автономной некоммерческой организации "Медиакомпания Союзного государства". Сегодня эксперты собрались еще раз, чтобы обсудить практические конкретные шаги, в частности, проект устава компании. Главная задача нового медиахолдинга - объективное и правдивое освещение процессов белорусско-российской интеграции и всех злободневных вопросов международной повестки, которые сейчас интересуют наших граждан. В мире в настоящее время имеет место серьезное медийное противостояние, люди должны знать, что происходит в братских странах. Сегодня Беларусь и Россия сталкиваются с похожими вызовами, а совместными усилиями можно найти правильные решения. Александр Шпаковский, советник-посланник посольства Беларуси в России: Необходимо приводить систему информационного обеспечения Союзного государства в соответствие с духом времени, с теми вызовами, с которыми сталкивается наша интеграция, и исходя из приоритетов национальных интересов двух стран. Не будем забывать, что в Беларуси впереди электоральная кампания и российский фактор, в том числе наше присутствие на медиарынке России также является определяющим аспектом в данном контексте. Бэлла Черкесова, замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России: Мы рассчитываем, что реформа позволит повысить эффективность союзных медиа, позволит выработать некую единую редакционную политику. Хотелось бы, чтобы аудитория союзных медиа была больше, особенно в интернет-среде. Это, пожалуй, основные цели и задачи, которые мы перед собой ставим.  Основной офис холдинга будет находиться в Москве, также будет работать представительство в Минске. Планируется, что в структуру медиакомпании войдут телеканал, несколько печатных СМИ и редакция, которая будет заниматься созданием собственного контента для цифровых медиа и соцсетей. Напомним, президенты Беларуси и России подписали постановление о создании медиахолдинга Союзного государства 29 января по итогам прошедшего в Санкт-Петербурге заседания Высшего Госсовета. Читайте также: Эра национального контента - телеканал ОНТ снял комедию "АЗС № 1" Глава государства назначил Владимира Перцова замглавы Администрации, который займется вопросами идеологии Западные СМИ распространяют фейки о теракте в России
16.04.2024 16:07

Союзный медиахолдинг станет хабом и сердцем взаимодействия Беларуси и России в информационной сфере. Об этом говорили во время совместного заседания белорусско-российской рабочей группы по вопросу реформирования средств массовой информации Союзного государства и создания автономной некоммерческой организации "Медиакомпания Союзного государства".

Сегодня эксперты собрались еще раз, чтобы обсудить практические конкретные шаги, в частности, проект устава компании. Главная задача нового медиахолдинга - объективное и правдивое освещение процессов белорусско-российской интеграции и всех злободневных вопросов международной повестки, которые сейчас интересуют наших граждан.

В мире в настоящее время имеет место серьезное медийное противостояние, люди должны знать, что происходит в братских странах. Сегодня Беларусь и Россия сталкиваются с похожими вызовами, а совместными усилиями можно найти правильные решения.

Александр Шпаковский, советник-посланник посольства Беларуси в России:

Необходимо приводить систему информационного обеспечения Союзного государства в соответствие с духом времени, с теми вызовами, с которыми сталкивается наша интеграция, и исходя из приоритетов национальных интересов двух стран. Не будем забывать, что в Беларуси впереди электоральная кампания и российский фактор, в том числе наше присутствие на медиарынке России также является определяющим аспектом в данном контексте.

Бэлла Черкесова, замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России:

Мы рассчитываем, что реформа позволит повысить эффективность союзных медиа, позволит выработать некую единую редакционную политику. Хотелось бы, чтобы аудитория союзных медиа была больше, особенно в интернет-среде. Это, пожалуй, основные цели и задачи, которые мы перед собой ставим. 

Основной офис холдинга будет находиться в Москве, также будет работать представительство в Минске. Планируется, что в структуру медиакомпании войдут телеканал, несколько печатных СМИ и редакция, которая будет заниматься созданием собственного контента для цифровых медиа и соцсетей.

Напомним, президенты Беларуси и России подписали постановление о создании медиахолдинга Союзного государства 29 января по итогам прошедшего в Санкт-Петербурге заседания Высшего Госсовета.


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =