К сожалению, закат эры господства Запада не проходит бесследно. Эта самоуничтожающаяся цивилизация пытается максимально навредить. Во всем. И каждый раз. Помните инцидент с рейсом Ryanair? Так вот Запад вновь "влез" в расследование.
Беларусь намерена жестко отстаивать национальные интересы в сфере гражданской авиации. ICAO опубликовала очередной отчет по инциденту с авиарейсом.
Напомним, в конце мая прошлого года самолет ирландской авиакомпании совершил экстренную посадку в Национальном аэропорту Минск. Причина - анонимное сообщение со швейцарской электронной почты о взрывном устройстве на борту. Получив информацию от диспетчера, пилот сам принял решение о посадке. Тем не менее, в адрес Беларуси тут же посыпались обвинения в незаконных действиях, воздушном пиратстве и принуждении к посадке с помощью боевой авиации.
Санкции ни за что
Против нашей страны незамедлительно ввели санкции, как всегда, не дожидаясь расследования. С тех пор Международная организация гражданской авиации публикует отчеты, каждый раз пытаясь доказать виновность белорусской стороны. То есть, не объективно расследовать, а просто обвинить. В ICAO на днях были рассмотрены два вопроса - жалоба Беларуси на введенные санкции и очередной доклад по инциденту с рейсом Ryanair.
Артем Сикорский, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:
Этот доклад не выдерживает никакой критики. Он категорически неприемлем и дискредитирует ICAO как международный технический орган, который занимается гражданской авиацией. Мы категорически с ним не согласились. Официальный представитель РФ, член Совета ICAO также не согласился с этим отчетом, указал на ряд ошибок, неточностей, неавиационных, необъективных подходов.
Пробелы документа и данные из сомнительных источников
В документе огромные пробелы. В нем, как и прежде, отсутствует важная и решающая составляющая - переговоры пилотов самолета с аэропортом Вильнюса. При этом Минск больше года назад по первому требованию предоставил свои материалы. Дополнительной информации у Беларуси не запросили. В новом отчете также всплыли нелепые данные из иных сомнительных источников.
Артем Сикорский, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:
Как заявила группа ICAO, при содействии США и Польши им удалось получить данные от диспетчера, фамилия которого не приводится. После этого отчет стал больше напоминать криминальное чтиво, второсортный шпионский роман.
Суть в том, что абсурдные обвинения никак не находят подтверждения. И закрыть глаза на очевидные факты у европейских авиационных чиновников опять не получилось.
Пункт 3.9.5 отчета ICAO: "В воздушном пространстве Беларуси не было ни сопровождения, ни перехвата самолета Ryanair военным воздушным судном".
Это важный постулат - никакого перехвата не было.
Как выглядит настоящий перехват
А вот как на самом деле может выглядеть перехват пассажирского воздушного судна военной авиацией. 3 июля испанский истребитель перехватил и посадил самолет, летящий из Лондона, также после сообщения о минировании. Это видео сняли сами пассажиры. А в июле 2013-го австрийские власти насильно посадили в Вене самолет президента Боливии Эво Моралеса (там по наводке ЦРУ искали Сноудена). В 2016-м борт "Белавиа" вернули в аэропорт Киева и сняли одного из пассажиров. Мировой реакции, как и расследований, ровно ноль.
Мир устал от двойных стандартов Запада
Что касается жалобы Беларуси на европейские санкции и закрытое небо, позицию нашей страны поддержали Китай, Россия, ЮАР, Индия и другие страны. В результате Совет ICAO не смог снять с повестки этот вопрос и будет вынужден рассматривать его повторно.
Читайте также:
Белорусы теперь могут летать во Внуково прямым рейсом и без ПЦР-теста
Белоруснефть в 2022 году реконструирует не менее 20 АЗС
Пока Европа боится зимы и голода, Беларусь продолжает успешную переориентацию логистики и рынка
К сожалению, закат эры господства Запада не проходит бесследно. Эта самоуничтожающаяся цивилизация пытается максимально навредить. Во всем. И каждый раз. Помните инцидент с рейсом Ryanair? Так вот Запад вновь "влез" в расследование.
Беларусь намерена жестко отстаивать национальные интересы в сфере гражданской авиации. ICAO опубликовала очередной отчет по инциденту с авиарейсом.
Напомним, в конце мая прошлого года самолет ирландской авиакомпании совершил экстренную посадку в Национальном аэропорту Минск. Причина - анонимное сообщение со швейцарской электронной почты о взрывном устройстве на борту. Получив информацию от диспетчера, пилот сам принял решение о посадке. Тем не менее, в адрес Беларуси тут же посыпались обвинения в незаконных действиях, воздушном пиратстве и принуждении к посадке с помощью боевой авиации.
Санкции ни за что
Против нашей страны незамедлительно ввели санкции, как всегда, не дожидаясь расследования. С тех пор Международная организация гражданской авиации публикует отчеты, каждый раз пытаясь доказать виновность белорусской стороны. То есть, не объективно расследовать, а просто обвинить. В ICAO на днях были рассмотрены два вопроса - жалоба Беларуси на введенные санкции и очередной доклад по инциденту с рейсом Ryanair.
Артем Сикорский, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:
Этот доклад не выдерживает никакой критики. Он категорически неприемлем и дискредитирует ICAO как международный технический орган, который занимается гражданской авиацией. Мы категорически с ним не согласились. Официальный представитель РФ, член Совета ICAO также не согласился с этим отчетом, указал на ряд ошибок, неточностей, неавиационных, необъективных подходов.
Пробелы документа и данные из сомнительных источников
В документе огромные пробелы. В нем, как и прежде, отсутствует важная и решающая составляющая - переговоры пилотов самолета с аэропортом Вильнюса. При этом Минск больше года назад по первому требованию предоставил свои материалы. Дополнительной информации у Беларуси не запросили. В новом отчете также всплыли нелепые данные из иных сомнительных источников.
Артем Сикорский, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:
Как заявила группа ICAO, при содействии США и Польши им удалось получить данные от диспетчера, фамилия которого не приводится. После этого отчет стал больше напоминать криминальное чтиво, второсортный шпионский роман.
Суть в том, что абсурдные обвинения никак не находят подтверждения. И закрыть глаза на очевидные факты у европейских авиационных чиновников опять не получилось.
Пункт 3.9.5 отчета ICAO: "В воздушном пространстве Беларуси не было ни сопровождения, ни перехвата самолета Ryanair военным воздушным судном".
Это важный постулат - никакого перехвата не было.
Как выглядит настоящий перехват
А вот как на самом деле может выглядеть перехват пассажирского воздушного судна военной авиацией. 3 июля испанский истребитель перехватил и посадил самолет, летящий из Лондона, также после сообщения о минировании. Это видео сняли сами пассажиры. А в июле 2013-го австрийские власти насильно посадили в Вене самолет президента Боливии Эво Моралеса (там по наводке ЦРУ искали Сноудена). В 2016-м борт "Белавиа" вернули в аэропорт Киева и сняли одного из пассажиров. Мировой реакции, как и расследований, ровно ноль.
Мир устал от двойных стандартов Запада
Что касается жалобы Беларуси на европейские санкции и закрытое небо, позицию нашей страны поддержали Китай, Россия, ЮАР, Индия и другие страны. В результате Совет ICAO не смог снять с повестки этот вопрос и будет вынужден рассматривать его повторно.
Читайте также: