Новый сезон на БТ - телезрителей и радиослушателей ожидают горячие премьеры

"Экономическую среду", и многие другие  проекты в обновленном формате, а также новинки зрители увидят и в новом телесезоне, который сегодня   презентовала  Белтелерадиокомпания.  Журналистов разных СМИ  - от газетных изданий до интернет-порталов -  пригласили прямо в съемочный павильон. Встречала гостей большая креативная команда медиахолдинга, которая создает новый контент и обеспечит им  не только грядущий сезон. Телезрителей и радиослушателей ожидают горячие премьеры. Конечно, это  не значит, что компания  откажется от полюбившихся форматов. Нина Можейко - о телевидении на расстоянии вытянутой руки. Презентация нового телесезона Белтелерадиокомпании состоялась в стенах Беларусьфильма. Здесь телевизионщики частые гости - в павильонах киностудии снимается много проектов, которые стоят нашего труда и вашего внимания. Перед стартом нового сезона руководство медиахолдинга позвало журналистов на пресс-конференцию - дружественный подход, чтобы рассказать о громких или порой тихих и вдумчивых премьерах. Эвелина Бурбуть, специальный корреспондент ИА "Минская правда": Беларусьфильм, наверное, в первую очередь ассоциируется с "Фактор.by. Для меня это самый яркий популярный проект последних двух лет точно. Это проект, который был необходим для страны, для эстрады. Валентин Пепеляев, обозреватель "Народной газеты": Интересно развивается общественно-политическое вещание и такие проекты, как "Понятная политика", такой приятный бонус к выпуску новостей "Панорамы", всегда интересно сверить свое мнение с тем, что говорят там эксперты. В новом международном сезоне семейного экшн-шоу "Герои" бороться с гравитацией и избавляться от внутренних зажимов будут команды из Беларуси, России, Узбекистана и Словакии. На киберарене встретятся команды юных представителей пожарно-спасательного спорта, а также звезды. Популярные артисты, спортсмены, журналисты рискнули комфортом и здоровьем ради азарта и спортивного адреналина. Премьера уже 24 сентября. Иван Эйсмонт, Председатель Белтелерадиокомпании: Каждый день мы думаем о том, чтобы телевидение стало лучше! Мы получаем точную информацию: сколько, кто, когда, где  смотрят то, что мы делаем. Это важно для программирования, для выстраивания сетки. И мы ощутили сразу приток рекламодателей. И мы знаем, что в мире бизнеса есть сейчас доверие к тем результатам измерений, которые у нас сейчас есть. Как и в мире шоу-бизнеса, в новом сезоне для вас поет "Фактор.by"  и "Фактор.by 60+". Проект, который собирает у телеэкранов как минимум миллион зрителей каждый прямой эфир. Но до этого этапа еще нужно выбрать финалистов. Пока же команда проекта и звездные наставники в поиске. Телевизионные съемки кастингов с маститым жюри начнутся в конце сентября. Будет интересно. Тонко чувствуют время и тренды медийные, разумеется, журналисты АТН. Нам обещают еще больше аналитики и авторской журналистики.  Ольга Макей, заместитель главного директора Агентства теленовостей Белтелерадиокомпании: Агентство теленовостей сегодня, наверное, главный в стране производитель информационно-аналитического контента. Мы подсчитали, более 50 различных телепрограмм делает ATН. Новый телесезон стартует, но для Агентства теленовостей каждый день как новый телесезон, потому что телевизионщики - люди, как лампочки, горят идеями. Идей очень много, предложения по проектам поступают постоянно. В том числе от Нины Можейко,  которая сейчас берет у меня интервью. Покажите ее, тоже поступило не так давно предложение по рубрике. Они опровергают фейки, анализируют повестку в стране и за рубежом и подают вам информацию на блюдечке со своевременной каемочкой. Линию продолжат острые репортажи и эксклюзивные интервью как всегда в проектах с брендом АТН. Александр Хоровец, главный директор Главной дирекции интернет-вещания Белтелерадиокомпании: Когда я слышу или вижу старый добрый мем, баян, условно, "БТ никто не смотрит", вот любому, кто мне это скажет, я могу рассмеяться в лицо, потому что БТ смотрят и очень-очень активно. Объясню почему: мы имеем практически моментальную аналитику и мы видим, кто, откуда и где нас смотрят. Одно из самых популярных видео последнего месяца - это интервью Президента украинской журналистке Панченко. Зритель телеканала "НТВ-Беларусь" любит качественные детективные сериалы, документалистику, расследования и новости. Про информационный фронт не забыли - все покажут и расскажут. Екатерина Бирецкая, главный директор Главной дирекции телеканала "НТВ-Беларусь": До этого момента на телеканале "НТВ Беларусь" не было студийных новостей, как говорят телевизионщики. Да, у нас были новости, выпуски новостей, но это были форматы видеообзоров, дайджестов. В новом телесезоне 25 сентября - все по-взрослому. Не отстает и двойка. В смысле в четверти  да и в полугодии все должно быть красиво и интересно. "Беларусь 2" подготовил молодежно-развлекательный контент: расскажет, как стать своим в чужой стране, научат готовить и найдут самую дружную семью. Телеканал "Беларусь 3" в новом сезоне представит документальный 10-серийный цикл "Легенды эстрады". Название говорит само за себя. А еще пригласит отправиться в "Культурнае падарожжа" с опытной путешественницей Надеждой Вишневской - она новое лицо третьей кнопки. В новом сезоне "Беларусь 3" продолжит работу по созданию телеверсий спектаклей отечественных театров и концертных программ. Телеканал "Беларусь 5" ушел в интернет со стратегического фланга. Еще в апреле запустился официальный спортивный интернет-портал медиахолдинга sport5.by. Ресурс продолжат следить за самыми захватывающими и громкими событиями в белорусском и мировом спорте, чтобы ни один чемпионат не прошел мимо белорусских болельщиков. С присущей педантичностью следует традициям и продолжает создавать качественный контент Белорусское радио - это 13 каналов. То есть 312 часов вещания в радиосутках. Осенью слушатели  и зрители (такая опция у радио тоже есть)  застали их в "межсезонье". А значит, лидеры по прослушиванию уже наметились. Большие планы у радийных и на грядущий год. Антон Васюкевич, генеральный продюсер Белорусского радио: Мы заметили, что есть интерес к тому контенту, где слушатель или зритель может принять непосредственное участие, то есть задать вопрос гостю либо поделиться своим мнением, либо, может быть, просто принять участие в какой-то викторине. Вот этот сейчас контент на радио наиболее востребован. То самое чувство, когда  радио и телевидение воспринимаешь как собеседника, старого или нового, но очень надежного друга, вновь в трендах. В новом сезоне Белтелерадиокомпания будет еще ближе.   Читайте также: Более полумиллиона пользователей подписаны на соцсети радиостанций БТ Участники конкурса "TVR" посетили Белтелерадиокомпанию, встретились с руководством и поделились своими впечатлениями Иван Эйсмонт рассказал, возможно ли налаживание отношений между Беларусью и Польшей
06.09.2023 22:30

"Экономическую среду", и многие другие  проекты в обновленном формате, а также новинки зрители увидят и в новом телесезоне, который сегодня   презентовала  Белтелерадиокомпания.  Журналистов разных СМИ  - от газетных изданий до интернет-порталов -  пригласили прямо в съемочный павильон. Встречала гостей большая креативная команда медиахолдинга, которая создает новый контент и обеспечит им  не только грядущий сезон. Телезрителей и радиослушателей ожидают горячие премьеры. Конечно, это  не значит, что компания  откажется от полюбившихся форматов.

Нина Можейко - о телевидении на расстоянии вытянутой руки.

Презентация нового телесезона Белтелерадиокомпании состоялась в стенах Беларусьфильма. Здесь телевизионщики частые гости - в павильонах киностудии снимается много проектов, которые стоят нашего труда и вашего внимания.

Перед стартом нового сезона руководство медиахолдинга позвало журналистов на пресс-конференцию - дружественный подход, чтобы рассказать о громких или порой тихих и вдумчивых премьерах.

Эвелина Бурбуть, специальный корреспондент ИА "Минская правда":

Беларусьфильм, наверное, в первую очередь ассоциируется с "Фактор.by. Для меня это самый яркий популярный проект последних двух лет точно. Это проект, который был необходим для страны, для эстрады.

Валентин Пепеляев, обозреватель "Народной газеты":

Интересно развивается общественно-политическое вещание и такие проекты, как "Понятная политика", такой приятный бонус к выпуску новостей "Панорамы", всегда интересно сверить свое мнение с тем, что говорят там эксперты.

В новом международном сезоне семейного экшн-шоу "Герои" бороться с гравитацией и избавляться от внутренних зажимов будут команды из Беларуси, России, Узбекистана и Словакии. На киберарене встретятся команды юных представителей пожарно-спасательного спорта, а также звезды. Популярные артисты, спортсмены, журналисты рискнули комфортом и здоровьем ради азарта и спортивного адреналина. Премьера уже 24 сентября.

Новый сезон на БТ - телезрителей и радиослушателей ожидают горячие премьеры

Иван Эйсмонт, Председатель Белтелерадиокомпании:

Каждый день мы думаем о том, чтобы телевидение стало лучше! Мы получаем точную информацию: сколько, кто, когда, где  смотрят то, что мы делаем. Это важно для программирования, для выстраивания сетки. И мы ощутили сразу приток рекламодателей. И мы знаем, что в мире бизнеса есть сейчас доверие к тем результатам измерений, которые у нас сейчас есть.

Как и в мире шоу-бизнеса, в новом сезоне для вас поет "Фактор.by"  и "Фактор.by 60+".

Проект, который собирает у телеэкранов как минимум миллион зрителей каждый прямой эфир. Но до этого этапа еще нужно выбрать финалистов. Пока же команда проекта и звездные наставники в поиске. Телевизионные съемки кастингов с маститым жюри начнутся в конце сентября. Будет интересно.

Тонко чувствуют время и тренды медийные, разумеется, журналисты АТН. Нам обещают еще больше аналитики и авторской журналистики. 

Ольга Макей, заместитель главного директора Агентства теленовостей Белтелерадиокомпании:

Агентство теленовостей сегодня, наверное, главный в стране производитель информационно-аналитического контента. Мы подсчитали, более 50 различных телепрограмм делает ATН. Новый телесезон стартует, но для Агентства теленовостей каждый день как новый телесезон, потому что телевизионщики - люди, как лампочки, горят идеями. Идей очень много, предложения по проектам поступают постоянно. В том числе от Нины Можейко,  которая сейчас берет у меня интервью. Покажите ее, тоже поступило не так давно предложение по рубрике.

Они опровергают фейки, анализируют повестку в стране и за рубежом и подают вам информацию на блюдечке со своевременной каемочкой. Линию продолжат острые репортажи и эксклюзивные интервью как всегда в проектах с брендом АТН.

Новый сезон на БТ - телезрителей и радиослушателей ожидают горячие премьеры

Александр Хоровец, главный директор Главной дирекции интернет-вещания Белтелерадиокомпании:

Когда я слышу или вижу старый добрый мем, баян, условно, "БТ никто не смотрит", вот любому, кто мне это скажет, я могу рассмеяться в лицо, потому что БТ смотрят и очень-очень активно. Объясню почему: мы имеем практически моментальную аналитику и мы видим, кто, откуда и где нас смотрят. Одно из самых популярных видео последнего месяца - это интервью Президента украинской журналистке Панченко.

Зритель телеканала "НТВ-Беларусь" любит качественные детективные сериалы, документалистику, расследования и новости. Про информационный фронт не забыли - все покажут и расскажут.

Екатерина Бирецкая, главный директор Главной дирекции телеканала "НТВ-Беларусь":

До этого момента на телеканале "НТВ Беларусь" не было студийных новостей, как говорят телевизионщики. Да, у нас были новости, выпуски новостей, но это были форматы видеообзоров, дайджестов. В новом телесезоне 25 сентября - все по-взрослому.

Не отстает и двойка. В смысле в четверти  да и в полугодии все должно быть красиво и интересно. "Беларусь 2" подготовил молодежно-развлекательный контент: расскажет, как стать своим в чужой стране, научат готовить и найдут самую дружную семью.

Телеканал "Беларусь 3" в новом сезоне представит документальный 10-серийный цикл "Легенды эстрады". Название говорит само за себя. А еще пригласит отправиться в "Культурнае падарожжа" с опытной путешественницей Надеждой Вишневской - она новое лицо третьей кнопки. В новом сезоне "Беларусь 3" продолжит работу по созданию телеверсий спектаклей отечественных театров и концертных программ.

Телеканал "Беларусь 5" ушел в интернет со стратегического фланга. Еще в апреле запустился официальный спортивный интернет-портал медиахолдинга sport5.by. Ресурс продолжат следить за самыми захватывающими и громкими событиями в белорусском и мировом спорте, чтобы ни один чемпионат не прошел мимо белорусских болельщиков.

Новый сезон на БТ - телезрителей и радиослушателей ожидают горячие премьеры

С присущей педантичностью следует традициям и продолжает создавать качественный контент Белорусское радио - это 13 каналов. То есть 312 часов вещания в радиосутках. Осенью слушатели  и зрители (такая опция у радио тоже есть)  застали их в "межсезонье". А значит, лидеры по прослушиванию уже наметились. Большие планы у радийных и на грядущий год.

Антон Васюкевич, генеральный продюсер Белорусского радио:

Мы заметили, что есть интерес к тому контенту, где слушатель или зритель может принять непосредственное участие, то есть задать вопрос гостю либо поделиться своим мнением, либо, может быть, просто принять участие в какой-то викторине. Вот этот сейчас контент на радио наиболее востребован.

То самое чувство, когда  радио и телевидение воспринимаешь как собеседника, старого или нового, но очень надежного друга, вновь в трендах. В новом сезоне Белтелерадиокомпания будет еще ближе.

 


Читайте также:








Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =