"Экономическую среду", и многие другие проекты в обновленном формате, а также новинки зрители увидят и в новом телесезоне, который сегодня презентовала Белтелерадиокомпания. Журналистов разных СМИ - от газетных изданий до интернет-порталов - пригласили прямо в съемочный павильон. Встречала гостей большая креативная команда медиахолдинга, которая создает новый контент и обеспечит им не только грядущий сезон. Телезрителей и радиослушателей ожидают горячие премьеры. Конечно, это не значит, что компания откажется от полюбившихся форматов.
Нина Можейко - о телевидении на расстоянии вытянутой руки.
Презентация нового телесезона Белтелерадиокомпании состоялась в стенах Беларусьфильма. Здесь телевизионщики частые гости - в павильонах киностудии снимается много проектов, которые стоят нашего труда и вашего внимания.
Перед стартом нового сезона руководство медиахолдинга позвало журналистов на пресс-конференцию - дружественный подход, чтобы рассказать о громких или порой тихих и вдумчивых премьерах.
Эвелина Бурбуть, специальный корреспондент ИА "Минская правда":
Беларусьфильм, наверное, в первую очередь ассоциируется с "Фактор.by. Для меня это самый яркий популярный проект последних двух лет точно. Это проект, который был необходим для страны, для эстрады.
Валентин Пепеляев, обозреватель "Народной газеты":
Интересно развивается общественно-политическое вещание и такие проекты, как "Понятная политика", такой приятный бонус к выпуску новостей "Панорамы", всегда интересно сверить свое мнение с тем, что говорят там эксперты.
В новом международном сезоне семейного экшн-шоу "Герои" бороться с гравитацией и избавляться от внутренних зажимов будут команды из Беларуси, России, Узбекистана и Словакии. На киберарене встретятся команды юных представителей пожарно-спасательного спорта, а также звезды. Популярные артисты, спортсмены, журналисты рискнули комфортом и здоровьем ради азарта и спортивного адреналина. Премьера уже 24 сентября.
Иван Эйсмонт, Председатель Белтелерадиокомпании:
Каждый день мы думаем о том, чтобы телевидение стало лучше! Мы получаем точную информацию: сколько, кто, когда, где смотрят то, что мы делаем. Это важно для программирования, для выстраивания сетки. И мы ощутили сразу приток рекламодателей. И мы знаем, что в мире бизнеса есть сейчас доверие к тем результатам измерений, которые у нас сейчас есть.
Как и в мире шоу-бизнеса, в новом сезоне для вас поет "Фактор.by" и "Фактор.by 60+".
Проект, который собирает у телеэкранов как минимум миллион зрителей каждый прямой эфир. Но до этого этапа еще нужно выбрать финалистов. Пока же команда проекта и звездные наставники в поиске. Телевизионные съемки кастингов с маститым жюри начнутся в конце сентября. Будет интересно.
Тонко чувствуют время и тренды медийные, разумеется, журналисты АТН. Нам обещают еще больше аналитики и авторской журналистики.
Ольга Макей, заместитель главного директора Агентства теленовостей Белтелерадиокомпании:
Агентство теленовостей сегодня, наверное, главный в стране производитель информационно-аналитического контента. Мы подсчитали, более 50 различных телепрограмм делает ATН. Новый телесезон стартует, но для Агентства теленовостей каждый день как новый телесезон, потому что телевизионщики - люди, как лампочки, горят идеями. Идей очень много, предложения по проектам поступают постоянно. В том числе от Нины Можейко, которая сейчас берет у меня интервью. Покажите ее, тоже поступило не так давно предложение по рубрике.
Они опровергают фейки, анализируют повестку в стране и за рубежом и подают вам информацию на блюдечке со своевременной каемочкой. Линию продолжат острые репортажи и эксклюзивные интервью как всегда в проектах с брендом АТН.
Александр Хоровец, главный директор Главной дирекции интернет-вещания Белтелерадиокомпании:
Когда я слышу или вижу старый добрый мем, баян, условно, "БТ никто не смотрит", вот любому, кто мне это скажет, я могу рассмеяться в лицо, потому что БТ смотрят и очень-очень активно. Объясню почему: мы имеем практически моментальную аналитику и мы видим, кто, откуда и где нас смотрят. Одно из самых популярных видео последнего месяца - это интервью Президента украинской журналистке Панченко.
Зритель телеканала "НТВ-Беларусь" любит качественные детективные сериалы, документалистику, расследования и новости. Про информационный фронт не забыли - все покажут и расскажут.
Екатерина Бирецкая, главный директор Главной дирекции телеканала "НТВ-Беларусь":
До этого момента на телеканале "НТВ Беларусь" не было студийных новостей, как говорят телевизионщики. Да, у нас были новости, выпуски новостей, но это были форматы видеообзоров, дайджестов. В новом телесезоне 25 сентября - все по-взрослому.
Не отстает и двойка. В смысле в четверти да и в полугодии все должно быть красиво и интересно. "Беларусь 2" подготовил молодежно-развлекательный контент: расскажет, как стать своим в чужой стране, научат готовить и найдут самую дружную семью.
Телеканал "Беларусь 3" в новом сезоне представит документальный 10-серийный цикл "Легенды эстрады". Название говорит само за себя. А еще пригласит отправиться в "Культурнае падарожжа" с опытной путешественницей Надеждой Вишневской - она новое лицо третьей кнопки. В новом сезоне "Беларусь 3" продолжит работу по созданию телеверсий спектаклей отечественных театров и концертных программ.
Телеканал "Беларусь 5" ушел в интернет со стратегического фланга. Еще в апреле запустился официальный спортивный интернет-портал медиахолдинга sport5.by. Ресурс продолжат следить за самыми захватывающими и громкими событиями в белорусском и мировом спорте, чтобы ни один чемпионат не прошел мимо белорусских болельщиков.
С присущей педантичностью следует традициям и продолжает создавать качественный контент Белорусское радио - это 13 каналов. То есть 312 часов вещания в радиосутках. Осенью слушатели и зрители (такая опция у радио тоже есть) застали их в "межсезонье". А значит, лидеры по прослушиванию уже наметились. Большие планы у радийных и на грядущий год.
Антон Васюкевич, генеральный продюсер Белорусского радио:
Мы заметили, что есть интерес к тому контенту, где слушатель или зритель может принять непосредственное участие, то есть задать вопрос гостю либо поделиться своим мнением, либо, может быть, просто принять участие в какой-то викторине. Вот этот сейчас контент на радио наиболее востребован.
То самое чувство, когда радио и телевидение воспринимаешь как собеседника, старого или нового, но очень надежного друга, вновь в трендах. В новом сезоне Белтелерадиокомпания будет еще ближе.
Читайте также:
- Более полумиллиона пользователей подписаны на соцсети радиостанций БТ
- Участники конкурса "TVR" посетили Белтелерадиокомпанию, встретились с руководством и поделились своими впечатлениями
- Иван Эйсмонт рассказал, возможно ли налаживание отношений между Беларусью и Польшей