В ЦУМе открылся дополнительный этаж - еще больше пространства для шопинга

Центральный универмаг в Минске стал шестиэтажным. Про модернизацию и новое пространство для шопинга рассказала Виктория Шаркова. ЦУМ - это вариант, когда, зайдя в магазин, можно приобрести все необходимое: от продовольствия до товаров для дома. Приложено немало усилий, чтобы торговый объект оставался востребованным в непростое конкурентное время. И вот сегодня это уже не пять, а шесть торговых залов. Новый этаж появился на цокольном минус первом этаже. На этом этаже расположился "ДомДачаРемонт" - это огромный зал площадью 1 тыс. кв. м, где есть все, что нужно в хозяйстве: сантехника, садовая мебель, инструменты, обои и сопутствующие товары. Накануне Дня работника торговли руководство города торжественно перерезало красную ленточку. "Модернизация прошла буквально за 8 месяцев со всеми проектными документами. Дополнительно создано более 40 рабочих мест. Это тоже плюс в экономику Минска", - отметила первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич. Раньше на этом месте был подвал, который не использовался. Благодаря новшествам смогли оптимизировать пространство на всех этажах универмага. Алексей Сокол, генеральный директор ОАО "ЦУМ Минск": На втором этаже расширили одежную группу и мужскую парфюмерию, на третьем - в "Детский мир" добавили канцелярские и письменные принадлежности, на четвертом - расширили ассортимент одежды и декоративной косметики. Пятый этаж существенно претерпел ребрендинг. Из-за того что сантехника и инструменты перебрались на цокольный этаж, провели ревизию на пятом этаже и освободили дополнительное пространство для новых товаров. Консультанты там помогут с выбором ковров, постельных принадлежностей, махровых изделий, покажут товары для интерьера. Более 60 % ассортимента по всем группам товаров - отечественного производства. Несмотря на то что во время ремонта часть площадей была перекрыта, за первое полугодие универмаг оказался в плюсе - выросла прибыль и рентабельность. Все это говорит о том, что коллектив знает и понимает задачи, которые ставит время. К слову, в следующем году ЦУМ отметит 60-летний юбилей. Читайте также: Бюджет прожиточного минимума в Беларуси повышается. На сколько и когда Знаковый объект столицы - Главпочтамт - на реконструкции. Узнали, что там происходит Медицинский центр "Новое зрение" лишился лицензии
27.07.2023 21:56

Центральный универмаг в Минске стал шестиэтажным. Про модернизацию и новое пространство для шопинга рассказала Виктория Шаркова.

ЦУМ - это вариант, когда, зайдя в магазин, можно приобрести все необходимое: от продовольствия до товаров для дома. Приложено немало усилий, чтобы торговый объект оставался востребованным в непростое конкурентное время. И вот сегодня это уже не пять, а шесть торговых залов. Новый этаж появился на цокольном минус первом этаже.

На этом этаже расположился "ДомДачаРемонт" - это огромный зал площадью 1 тыс. кв. м, где есть все, что нужно в хозяйстве: сантехника, садовая мебель, инструменты, обои и сопутствующие товары. Накануне Дня работника торговли руководство города торжественно перерезало красную ленточку.

"Модернизация прошла буквально за 8 месяцев со всеми проектными документами. Дополнительно создано более 40 рабочих мест. Это тоже плюс в экономику Минска", - отметила первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич.

Раньше на этом месте был подвал, который не использовался. Благодаря новшествам смогли оптимизировать пространство на всех этажах универмага.

Алексей Сокол, генеральный директор ОАО "ЦУМ Минск":

На втором этаже расширили одежную группу и мужскую парфюмерию, на третьем - в "Детский мир" добавили канцелярские и письменные принадлежности, на четвертом - расширили ассортимент одежды и декоративной косметики. Пятый этаж существенно претерпел ребрендинг.

Из-за того что сантехника и инструменты перебрались на цокольный этаж, провели ревизию на пятом этаже и освободили дополнительное пространство для новых товаров. Консультанты там помогут с выбором ковров, постельных принадлежностей, махровых изделий, покажут товары для интерьера. Более 60 % ассортимента по всем группам товаров - отечественного производства.

Несмотря на то что во время ремонта часть площадей была перекрыта, за первое полугодие универмаг оказался в плюсе - выросла прибыль и рентабельность. Все это говорит о том, что коллектив знает и понимает задачи, которые ставит время. К слову, в следующем году ЦУМ отметит 60-летний юбилей.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =