Наталья Кочанова провела прямую телефонную линию: 42 тысячи входящих вызовов в первые 60 минут

Совет Республики продолжает практику общения с гражданами. Сегодня на прямой телефонной связи с населением  была спикер верхней палаты парламента Наталья Кочанова.  Звонки начали поступать уже за час до начала работы. И уже в первые 60 минут  телефонной линии зафиксировано почти 42 тысячи  входящих вызовов. О том, что такая форма общения с населением эффективна, много говорить не приходится - истории со счастливым продолжением говорят за себя сами. Подробнее расскажет моя коллега Светлана Чернова. История со счастливым продолжением Непередаваемые эмоции счастья. В семье Татарицких  пополнение, хотя еще в ноябре прошлого года Татьяна и Юрий решали проблему с усыновлением ребенка. К приходу нового члена семьи подготовились основательно, прошли курсы. Вот только обстоятельства складывались не в пользу родителей. Татьяна Татарицкая, жительница г. Минска: Мы не можем усыновить того ребенка, который нам понравился по той простой причине, что нам говорили, что этот ребенок уже усыновляется или же усыновлен или же говорили, что его под опеку забирает бабушка или дедушка. Т.е. нам были отказы. Мы очень сильно расстроились и обратились к Наталье Ивановне. О том, что Совет Республики практикует общение с населением  через личные приемы и прямые телефонные линии, узнали из Интернета. Накануне как раз анонсировали единый день приема граждан. Записались к председателю Наталье Кочановой, получили приглашение. Задать свои наболевшие вопросы председателю Совета Республики и озвучить предложения в разных сферах белорусы могли и сегодня.  Наталья Кочанова вышла на прямую телефонную связь с населением. Такая форма общения всегда вызывает ажиотаж - анонсируют заранее. За 3 часа 20 минут работы  было зафиксировано более 132 тысяч попыток дозвониться. Все логично:  для некоторых  это последняя инстанция, где можно быть услышанным. За время прямой телефонной линии обращения от 37 граждан. Звучали разные вопросы – ЖКХ, пенсионное обеспечение,  трудовые отношения. Не теряет актуальность и тема Конституции.  Белорусы также делятся своими инициативами и благодарят искренне за помощь в решении вопросов.  Наталья Кочанова, председатель Совета Республики Национального собрания Беларуси: Когда обращаются люди, нужно работать по горячим следам. Мы понимаем, что для рассмотрения обращений у нас есть месяц, но нужно разбираться так, когда нужно выехать на место, посмотреть. Но есть  вопросы, которые можно решить очень быстро, которые касаются, например, ЖКХ, когда нужно очистить, осушить подвал или вопрос, который касается начисления пенсии. Это можно решить очень быстро, потому что в любом случае будут заниматься те органы и структуры, которые компетентны в этих вопросах, но им нужно быстро про это сказать – посмотрите, пересмотрите эти вопросы. Если есть вопрос, человеку нужно помочь. 60 % обращений граждан можно решить на местах Те, кто вышел на прямую связь со спикером верхней палаты парламента, задавали и по несколько вопросов. Каждый  под личный контроль. Это еще раз подчеркивает: люди доверяют и стремятся к диалогу с властью. За прошлый год сенаторы рассмотрели около 7 тысяч обращений от граждан. Чаще всего темы касались ЖКХ, жилищной политики и социальной сферы.  В парламенте отмечают, что процент повторных обращений снижается. И в целом 60 % вопросов можно разрешить на местах.  Читайте также:  ЖКХ, пенсионное обеспечение, трудовые отношения - с волнующими вопросами белорусы обратились к Наталье Кочановой Наблюдатели от различных организаций Беларуси будут работать на каждом избирательном участке На пороге исторического события белорусы осознают масштабность и значимость референдума Ананич: Многие оценивают референдум как один из гарантов развития и своего предприятия
10.02.2022 21:47

Совет Республики продолжает практику общения с гражданами. Сегодня на прямой телефонной связи с населением  была спикер верхней палаты парламента Наталья Кочанова.  Звонки начали поступать уже за час до начала работы. И уже в первые 60 минут  телефонной линии зафиксировано почти 42 тысячи  входящих вызовов. О том, что такая форма общения с населением эффективна, много говорить не приходится - истории со счастливым продолжением говорят за себя сами. Подробнее расскажет моя коллега Светлана Чернова.

История со счастливым продолжением

Непередаваемые эмоции счастья. В семье Татарицких  пополнение, хотя еще в ноябре прошлого года Татьяна и Юрий решали проблему с усыновлением ребенка. К приходу нового члена семьи подготовились основательно, прошли курсы. Вот только обстоятельства складывались не в пользу родителей.

Татьяна Татарицкая, жительница г. Минска:

Мы не можем усыновить того ребенка, который нам понравился по той простой причине, что нам говорили, что этот ребенок уже усыновляется или же усыновлен или же говорили, что его под опеку забирает бабушка или дедушка. Т.е. нам были отказы. Мы очень сильно расстроились и обратились к Наталье Ивановне.

О том, что Совет Республики практикует общение с населением  через личные приемы и прямые телефонные линии, узнали из Интернета. Накануне как раз анонсировали единый день приема граждан. Записались к председателю Наталье Кочановой, получили приглашение.

Задать свои наболевшие вопросы председателю Совета Республики и озвучить предложения в разных сферах белорусы могли и сегодня.  Наталья Кочанова вышла на прямую телефонную связь с населением. Такая форма общения всегда вызывает ажиотаж - анонсируют заранее. За 3 часа 20 минут работы  было зафиксировано более 132 тысяч попыток дозвониться. Все логично:  для некоторых  это последняя инстанция, где можно быть услышанным.


Наталья Кочанова провела прямую телефонную линию: 42 тысячи входящих вызовов в первые 60 минут


За время прямой телефонной линии обращения от 37 граждан. Звучали разные вопросы – ЖКХ, пенсионное обеспечение,  трудовые отношения. Не теряет актуальность и тема Конституции.  Белорусы также делятся своими инициативами и благодарят искренне за помощь в решении вопросов. 

Наталья Кочанова, председатель Совета Республики Национального собрания Беларуси:

Когда обращаются люди, нужно работать по горячим следам. Мы понимаем, что для рассмотрения обращений у нас есть месяц, но нужно разбираться так, когда нужно выехать на место, посмотреть. Но есть  вопросы, которые можно решить очень быстро, которые касаются, например, ЖКХ, когда нужно очистить, осушить подвал или вопрос, который касается начисления пенсии. Это можно решить очень быстро, потому что в любом случае будут заниматься те органы и структуры, которые компетентны в этих вопросах, но им нужно быстро про это сказать – посмотрите, пересмотрите эти вопросы. Если есть вопрос, человеку нужно помочь.

60 % обращений граждан можно решить на местах

Те, кто вышел на прямую связь со спикером верхней палаты парламента, задавали и по несколько вопросов. Каждый  под личный контроль. Это еще раз подчеркивает: люди доверяют и стремятся к диалогу с властью.

За прошлый год сенаторы рассмотрели около 7 тысяч обращений от граждан. Чаще всего темы касались ЖКХ, жилищной политики и социальной сферы.  В парламенте отмечают, что процент повторных обращений снижается. И в целом 60 % вопросов можно разрешить на местах. 


Читайте также: 





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =