На Октябрьской площади в Минске открылась масштабная выставка "Судьба гигантов"

В экспозицию вошли более 70 образцов техники. Это не только новинки производства, опытные и серийные образцы, но и первые модели, которые сошли с конвейеров.  На протяжении дня на выставке работали сразу несколько съемочных групп Агентства теленовостей. Среди них был и Владимир Королев.  Сегодня одну из самых больших площадей страны посетили тысячи минчан и гостей столицы. Здесь в центре города развернулась масштабная выставка "Судьба гигантов", где ведущие предприятия Беларуси представили образцы своей техники. Безусловно, это лишь малая часть того, что сходит с конвейеров белорусских предприятий. В некоторых линейках прослеживается целая эпоха и стиль. Например, в экспозиции МАЗа - первая в истории завода модель МАЗ 200-й серии 47-го года. Всего было выпущено более 200 тысяч таких грузовиков. Спустя 15 лет с конвейера сходит лобатый МАЗ 500-й серии, в которой стала появляться фирменная решетка и революционная для СССР компоновка - кабина над двигателем. Также столичное предприятие представило магистральный тягач и спортивные машины, участвовавшие в ралли "Шелковый путь" и "Дакар".  Владимир Янушко, заместитель коммерческого директора - директор по маркетингу ОАО "МАЗ - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ": "Мы как раз хотели показать, что производит завод за исторический период 75 лет. Наша экспозиция пользуется большим интересом. Люди различных профессий, много с детьми, интересуются не только линейкой машин, интересуются судьбой завода, перспективой завода. Потому что им не безразлична судьба МАЗа".  Минский тракторный завод входит в десятку крупнейших производителей сельхозтехники в мире. Здесь также представлена целая эпоха машин - с момента основания предприятия и до сегодняшнего дня. Модель МТЗ-2 сошла с конвейера в 50-х, на протяжении нескольких лет предприятие выпустило почти 150 тысяч таких тракторов. Мощность двигателя тогда была всего 37 лошадиных сил - это в 12 раз меньше, чем у трактора "Беларус-4522". Этот агрегат - самый мощный трактор в линейке МТЗ, 450 лошадиных сил. Серьезный конкурент для других моделей. Подобные экспозиции вызывают неподдельный интерес у детей и взрослых. - Техника впечатляющая, красивая. Выставка прекрасная, я даже не видел такой техники, которую здесь увидел.  - Я пришел сюда пофоткаться. Мне больше всего понравились БелАЗы и автобусы новые. Мне очень понравились старые тракторы. Я бы еще хотел покататься на них". Сразу несколько предприятий представили свои электромобили. И это не только бренд "Джили". Минчане привыкли к электробусам Белкоммунмаша, но здесь есть и новые машины, которые выставляются впервые для всеобщего обозрения. В будущем на дорогах города появится электробус МАЗ с запасом хода до 300 км. Со следующего года такие автобусы будут курсировать в каждом областном центре страны.  - Настроение отличное. Я приехал сюда, чтобы увидеть все шедевры белорусского производства. Больше всего мне понравились два электробуса. Конечно же, БелАЗы, потому что они большие и могут огромные грузы тягать. - Поздравляем с Днем Независимости Беларуси. Из Узбекистана мы. БелАЗы, электробусы, вот эти самосвалы. Все понравилось мне".  Вот кто помелочился, так это БелАЗ: компания представила небольшие модели карьерных самосвалов на  45 и 55 тонн. Но даже эти "малютки", по белазовским меркам, выглядят гигантами на фоне всей экспозиции. Самая тяжелая машина выставки - аэродромный тягач: его масса 65 тонн. Единственный самолет в мире, который он не сможет отбуксировать, - украинская "Мрия", и то при условии, что Ан-225 будет заполнен грузом до отказа.  На выставке также показана всевозможная сельхозтехника. А вот бренд "Амкодор" выставил обширную линейку - от мини-трактора и дорожно-строительных машин до харвестера, снегоочистителя и фронтального погрузчика.  Марат Хамицаев, начальник отдела инвестиционного планирования ОАО "Амкодор" - управляющая компания холдинга": "Лесные машины, строительные машины, сельхозмашины, коммунальные машины. Сложно назвать отрасль промышленности, в которой не используется техника "Амкодор".  Общее количество производимых модификаций составляет 120 наименований". Все это на Октябрьской площади можно будет увидеть до конца недели. 
03.07.2020 21:38
В экспозицию вошли более 70 образцов техники. Это не только новинки производства, опытные и серийные образцы, но и первые модели, которые сошли с конвейеров. 

На протяжении дня на выставке работали сразу несколько съемочных групп Агентства теленовостей. Среди них был и Владимир Королев. 

Сегодня одну из самых больших площадей страны посетили тысячи минчан и гостей столицы. Здесь в центре города развернулась масштабная выставка "Судьба гигантов", где ведущие предприятия Беларуси представили образцы своей техники.

Безусловно, это лишь малая часть того, что сходит с конвейеров белорусских предприятий. В некоторых линейках прослеживается целая эпоха и стиль. Например, в экспозиции МАЗа - первая в истории завода модель МАЗ 200-й серии 47-го года. Всего было выпущено более 200 тысяч таких грузовиков. Спустя 15 лет с конвейера сходит лобатый МАЗ 500-й серии, в которой стала появляться фирменная решетка и революционная для СССР компоновка - кабина над двигателем. Также столичное предприятие представило магистральный тягач и спортивные машины, участвовавшие в ралли "Шелковый путь" и "Дакар". 

На Октябрьской площади в Минске открылась масштабная выставка "Судьба гигантов"

Владимир Янушко, заместитель коммерческого директора - директор по маркетингу ОАО "МАЗ - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ": "Мы как раз хотели показать, что производит завод за исторический период 75 лет. Наша экспозиция пользуется большим интересом. Люди различных профессий, много с детьми, интересуются не только линейкой машин, интересуются судьбой завода, перспективой завода. Потому что им не безразлична судьба МАЗа". 

Минский тракторный завод входит в десятку крупнейших производителей сельхозтехники в мире. Здесь также представлена целая эпоха машин - с момента основания предприятия и до сегодняшнего дня. Модель МТЗ-2 сошла с конвейера в 50-х, на протяжении нескольких лет предприятие выпустило почти 150 тысяч таких тракторов. Мощность двигателя тогда была всего 37 лошадиных сил - это в 12 раз меньше, чем у трактора "Беларус-4522". Этот агрегат - самый мощный трактор в линейке МТЗ, 450 лошадиных сил. Серьезный конкурент для других моделей. Подобные экспозиции вызывают неподдельный интерес у детей и взрослых.

- Техника впечатляющая, красивая. Выставка прекрасная, я даже не видел такой техники, которую здесь увидел. 

- Я пришел сюда пофоткаться. Мне больше всего понравились БелАЗы и автобусы новые. Мне очень понравились старые тракторы. Я бы еще хотел покататься на них".

Сразу несколько предприятий представили свои электромобили. И это не только бренд "Джили". Минчане привыкли к электробусам Белкоммунмаша, но здесь есть и новые машины, которые выставляются впервые для всеобщего обозрения. В будущем на дорогах города появится электробус МАЗ с запасом хода до 300 км. Со следующего года такие автобусы будут курсировать в каждом областном центре страны. 

- Настроение отличное. Я приехал сюда, чтобы увидеть все шедевры белорусского производства. Больше всего мне понравились два электробуса. Конечно же, БелАЗы, потому что они большие и могут огромные грузы тягать.

- Поздравляем с Днем Независимости Беларуси. Из Узбекистана мы. БелАЗы, электробусы, вот эти самосвалы. Все понравилось мне". 

Вот кто помелочился, так это БелАЗ: компания представила небольшие модели карьерных самосвалов на  45 и 55 тонн. Но даже эти "малютки", по белазовским меркам, выглядят гигантами на фоне всей экспозиции. Самая тяжелая машина выставки - аэродромный тягач: его масса 65 тонн. Единственный самолет в мире, который он не сможет отбуксировать, - украинская "Мрия", и то при условии, что Ан-225 будет заполнен грузом до отказа. 

На Октябрьской площади в Минске открылась масштабная выставка "Судьба гигантов"

На выставке также показана всевозможная сельхозтехника. А вот бренд "Амкодор" выставил обширную линейку - от мини-трактора и дорожно-строительных машин до харвестера, снегоочистителя и фронтального погрузчика. 

Марат Хамицаев, начальник отдела инвестиционного планирования ОАО "Амкодор" - управляющая компания холдинга": "Лесные машины, строительные машины, сельхозмашины, коммунальные машины. Сложно назвать отрасль промышленности, в которой не используется техника "Амкодор".  Общее количество производимых модификаций составляет 120 наименований".

Все это на Октябрьской площади можно будет увидеть до конца недели. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =