Пожилая минчанка чуть было не перевела деньги мошенникам, убедившим ее в том, что принадлежащие ей купюры заражены и от них нужно избавиться. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на ГУВД Мингорисполкома.
В Первомайское РУВД столицы обратились работники банка, которые предположили, что их клиентка стала жертвой мошенников.
Пожилая минчанка прежде неоднократно приходила в отделение банка и безуспешно пыталась перевести деньги через инфокиоск. Женщина выглядела взволнованной и растерянной, не могла назвать полные установочные данные получателя платежа, на дополнительные вопросы не отвечала и при этом постоянно разговаривала по телефону. Бдительные работники банка обратились в милицию.
Прибывшим по сигналу оперативникам 83-летняя пенсионерка рассказала, что ей на протяжении нескольких дней звонил неизвестный. С помощью психологического воздействия и манипуляций он заставил пожилую женщину снять Br7 тыс. с пенсионного вклада. Убедив пенсионерку, что купюры заражены и от них нужно избавиться, незнакомец потребовал перевести их на безопасный счет.
Милиционеры и работники банка рассказали женщине, что она стала жертвой мошеннической схемы, и деньги пенсионерка не перевела. По данному факту проводится проверка.
Читайте по теме:
Эти вопросы введут телефонных мошенников в ступор - расскажем, как сбить с толку злоумышленников
Мошенники продолжают рассылать вредоносные сообщения от имени Белпочты
16-летний парень, не желая платить, установил бесплатную программу для айфона - чем все закончилось
Пожилая минчанка чуть было не перевела деньги мошенникам, убедившим ее в том, что принадлежащие ей купюры заражены и от них нужно избавиться. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на ГУВД Мингорисполкома.
В Первомайское РУВД столицы обратились работники банка, которые предположили, что их клиентка стала жертвой мошенников.
Пожилая минчанка прежде неоднократно приходила в отделение банка и безуспешно пыталась перевести деньги через инфокиоск. Женщина выглядела взволнованной и растерянной, не могла назвать полные установочные данные получателя платежа, на дополнительные вопросы не отвечала и при этом постоянно разговаривала по телефону. Бдительные работники банка обратились в милицию.
Прибывшим по сигналу оперативникам 83-летняя пенсионерка рассказала, что ей на протяжении нескольких дней звонил неизвестный. С помощью психологического воздействия и манипуляций он заставил пожилую женщину снять Br7 тыс. с пенсионного вклада. Убедив пенсионерку, что купюры заражены и от них нужно избавиться, незнакомец потребовал перевести их на безопасный счет.
Милиционеры и работники банка рассказали женщине, что она стала жертвой мошеннической схемы, и деньги пенсионерка не перевела. По данному факту проводится проверка.
Читайте по теме: