МКАД планируют переименовать в МУНД

Белорусские автовладельцы на этой неделе активно обсуждают новую аббревиатуру и связанные с ней перемены. МКАД, которая перешла на баланс столицы, планируют переименовать в МУНД, что значит магистральная улица непрерывного движения. Во сколько городу обойдется такой ребрендинг, зачем он нужен и что нового, кроме названия, появится у столичной кольцевой? Владимир Королев провел мини-расследование. То, что МКАДа больше не существует, заявил генеральный директор Горремавтодора Денис Глинский журналистам в конце марта. Когда кольцевая перешла на баланс города, дорога стала называться МУНД - магистральной улицей непрерывного движения. Чтобы переименовать такую дорогу в улицу, понадобится не одна инстанция. Впрочем, нужно ли это делать, больше всего сейчас обсуждают интернет-пользователи. Неясность возникла и у водителей. Ведь до сих пор в протоколах ГАИ в графе место происшествия фиксируют МКАД. Но если кольцевая перестала существовать, выплатят ли страховку потерпевшему? И правомерно ли оплачивать штрафы на несуществующей автодороге? (Татьяна Харлинская, руководитель пресс-службы УГАИ ГУВД Мингорисполкома) Со сменой хозяина дороги автомобилисты ждали перемен в лучшую сторону. Однако и сейчас кольцевая усеяна ямами и ухабами. Всего Белавтодор на республиканских дорогах страны насчитал 19 тысяч квадратных метров ям. Самая сложная ситуация на трассах Минск - Витебск, Минск - Гродно, Кобрин - Гомель. МКАД по сравнению с ними образец. Однако трасса вся в заплатках.  Дошло до того, что сотрудники ГАИ сами вызывают коммунальников, увидев  ямы. Возможно, именно этот факт подстегнул дорожные службы в скором времени всерьез взяться за кольцевую. Однако  в Горремавтодоре от комментариев отказались. (Татьяна Харлинская, руководитель пресс-службы УГАИ ГУВД Мингорисполкома) С переименованием трассы М9 проблемы появятся как у юридических фирм, где фигурирует аббревиатура МКАД, так и  у всего города, ведь придется переписывать огромное количество документов, карт и справочников. Впрочем, в Национальной академии наук пока о масштабном ребрендинге не думают - сейчас аббревиатура МУНД не имеет законного основания. Топонимической комиссии никаких предложений к рассмотрению переименования МКАД не поступало. Но даже если и придет документ на рассмотрение, название магистральная улица непрерывного движения не примут. (Игорь Копылов, председатель Республиканской топонимической комиссии при НАН Беларуси) Сложно будет привыкнуть к новому названию и самим жителям, которые за десятилетия ужились с МКАДом. Работы прибавится и у столичной мэрии, ей придется выделить не одну сотню миллионов рублей из бюджета на создание новых информационных знаков. Сами водители заявляют, что гораздо логичнее в Год бережливости эти средства направить на ремонт Минской кольцевой автодороги.
03.04.2013 21:32

Белорусские автовладельцы на этой неделе активно обсуждают новую аббревиатуру и связанные с ней перемены.


Белорусские автовладельцы на этой неделе активно обсуждают новую аббревиатуру и связанные с ней перемены. МКАД, которая перешла на баланс столицы, планируют переименовать в МУНД, что значит магистральная улица непрерывного движения. Во сколько городу обойдется такой ребрендинг, зачем он нужен и что нового, кроме названия, появится у столичной кольцевой?

Владимир Королев провел мини-расследование.
То, что МКАДа больше не существует, заявил генеральный директор Горремавтодора Денис Глинский журналистам в конце марта. Когда кольцевая перешла на баланс города, дорога стала называться МУНД - магистральной улицей непрерывного движения.
Чтобы переименовать такую дорогу в улицу, понадобится не одна инстанция. Впрочем, нужно ли это делать, больше всего сейчас обсуждают интернет-пользователи. Неясность возникла и у водителей. Ведь до сих пор в протоколах ГАИ в графе место происшествия фиксируют МКАД. Но если кольцевая перестала существовать, выплатят ли страховку потерпевшему? И правомерно ли оплачивать штрафы на несуществующей автодороге?
(Татьяна Харлинская, руководитель пресс-службы УГАИ ГУВД Мингорисполкома)
Со сменой хозяина дороги автомобилисты ждали перемен в лучшую сторону. Однако и сейчас кольцевая усеяна ямами и ухабами. Всего Белавтодор на республиканских дорогах страны насчитал 19 тысяч квадратных метров ям. Самая сложная ситуация на трассах Минск - Витебск, Минск - Гродно, Кобрин - Гомель. МКАД по сравнению с ними образец. Однако трасса вся в заплатках.  Дошло до того, что сотрудники ГАИ сами вызывают коммунальников, увидев  ямы. Возможно, именно этот факт подстегнул дорожные службы в скором времени всерьез взяться за кольцевую. Однако  в Горремавтодоре от комментариев отказались.
(Татьяна Харлинская, руководитель пресс-службы УГАИ ГУВД Мингорисполкома)
С переименованием трассы М9 проблемы появятся как у юридических фирм, где фигурирует аббревиатура МКАД, так и  у всего города, ведь придется переписывать огромное количество документов, карт и справочников. Впрочем, в Национальной академии наук пока о масштабном ребрендинге не думают - сейчас аббревиатура МУНД не имеет законного основания. Топонимической комиссии никаких предложений к рассмотрению переименования МКАД не поступало. Но даже если и придет документ на рассмотрение, название магистральная улица непрерывного движения не примут.
(Игорь Копылов, председатель Республиканской топонимической комиссии при НАН Беларуси)
Сложно будет привыкнуть к новому названию и самим жителям, которые за десятилетия ужились с МКАДом. Работы прибавится и у столичной мэрии, ей придется выделить не одну сотню миллионов рублей из бюджета на создание новых информационных знаков. Сами водители заявляют, что гораздо логичнее в Год бережливости эти средства направить на ремонт Минской кольцевой автодороги.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =