Минская IT-компания работает над созданием игры-антидепрессанта в жанре "ферма"

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, сегодня депрессией страдают более 300 миллионов человек. Свой вклад в борьбу с недугом решили внести и белорусские разработчики. Так, столичная IT-компания трудится над созданием  игры в жанре "ферма". Цель - получить информацию о психическом здоровье человека и в случае чего вовремя помочь.  Алексей Мелешкевич, руководитель проекта: "Мы взяли тест оперативной и пространственной памяти. Например, сделали его в виде курятника с курочками. Человек должен искать яйца. А мы узнаем, насколько хорошо у него работают когнитивные способности в данный момент". Персонаж в игре ухаживает за животными и растениями, общается с соседями и помогает им решать те или иные проблемы.  Антон Мамаев, геймдизайнер проекта: "От наших медэкспертов у нас есть большое количество случаев из реальной жизни про людей, у которых были реальные проблемы, и которые эти проблемы решили. И поэтому на основе этих историй мы и пишем наши". Таким образом, игрок способен получить информацию не только о симптомах, но и о способах борьбы с депрессией.  Самым сложным, по словам разработчиков,  было внедрить медицинскую составляющую, а именно тесты на выявление признаков депрессии.  Александр Александров, ведущий художник проекта: "Их нужно было завуалировать под игровую механику. Сделать просто в лоб тест и спрашивать - это неинтересно, люди не отвечают напрямую на такие вопросы". Над приложением трудится команда из 12 человек. Также к созданию проекта подключены белорусские специалисты в области медицинской психологии. К слову,  компания является резидентом Парка высоких технологий и отмечает плюсы декрета "О развитии цифровой экономики". Как признаются разработчики, основная целевая аудитория их мобильного приложения - это люди среднего и старшего возрастов. Релиз игры-антидепрессанта запланирован на весну будущего года. 
19.11.2019 16:35
По оценкам Всемирной организации здравоохранения, сегодня депрессией страдают более 300 миллионов человек. Свой вклад в борьбу с недугом решили внести и белорусские разработчики. Так, столичная IT-компания трудится над созданием  игры в жанре "ферма". Цель - получить информацию о психическом здоровье человека и в случае чего вовремя помочь. 

Алексей Мелешкевич, руководитель проекта: "Мы взяли тест оперативной и пространственной памяти. Например, сделали его в виде курятника с курочками. Человек должен искать яйца. А мы узнаем, насколько хорошо у него работают когнитивные способности в данный момент".

Персонаж в игре ухаживает за животными и растениями, общается с соседями и помогает им решать те или иные проблемы. 

Антон Мамаев, геймдизайнер проекта: "От наших медэкспертов у нас есть большое количество случаев из реальной жизни про людей, у которых были реальные проблемы, и которые эти проблемы решили. И поэтому на основе этих историй мы и пишем наши".

Таким образом, игрок способен получить информацию не только о симптомах, но и о способах борьбы с депрессией. 

Самым сложным, по словам разработчиков,  было внедрить медицинскую составляющую, а именно тесты на выявление признаков депрессии. 

Александр Александров, ведущий художник проекта: "Их нужно было завуалировать под игровую механику. Сделать просто в лоб тест и спрашивать - это неинтересно, люди не отвечают напрямую на такие вопросы".

Над приложением трудится команда из 12 человек. Также к созданию проекта подключены белорусские специалисты в области медицинской психологии.

К слову,  компания является резидентом Парка высоких технологий и отмечает плюсы декрета "О развитии цифровой экономики".

Как признаются разработчики, основная целевая аудитория их мобильного приложения - это люди среднего и старшего возрастов. Релиз игры-антидепрессанта запланирован на весну будущего года. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =