Специалисты МАРТ и исполкомы за прошлый год рассмотрели свыше 10 тысяч обращений белорусов, которые были связаны с нарушением прав потребителей. Больше всего покупатели в 2021 году жаловались на продавцов интернет-магазинов, которые не соблюдали сроки возврата денег за товар или нарушали сроки передачи предварительно оплаченной покупки.
Также популярными жалобами стали предоставление недостоверной информации о товарах и услугах. Еще в лидерах по недобросовестной торговле сектор покупок, совершенных посредством соцсетей и мессенджеров.
Читайте также:
- МАРТ Беларуси уточнил, кто может рассчитывать на скидку 10 %
- Мониторинг цен на важнейшие товары и услуги под особым контролем профсоюзов
- МАРТ Беларуси: зафиксированы цены на борщевой набор и яблоки