Литовские перевозчики хотят сохранить рынки Беларуси и России

Белорусский и российский рынки по-прежнему остаются привлекательными для транспортных компаний Литвы, и местные грузоперевозчики надеются сохранить их. По словам главы Литовской ассоциации автомобильного транспорта, сегодня как минимум 10 процентов  имеющегося в Литве парка большегрузного транспорта перевозит грузы в Беларусь и Россию.  Ромас Аустинскас, глава Ассоциации автомобильного транспорта Литвы Linava: Это не очень много, но если предприятия работают на этом рынке и не могут ездить, им плохо. Я и наши перевозчики хотим сохранить этот рынок, так как жителей там много, большие земельные площади, большой потенциал. Если не будет литовцев, будут поляки, латвийцы. Мы встречались, знаем, что и латвийцы смотрят на эти рынки. У  всех есть порты, хотят что-то везти, привезти, продать и заработать. Глава  Литовской ассоциации автомобильного транспорта подчеркнул: несмотря на санкции ЕС, грузопоток не прекратился, компании и страны приспособились к работе в новых условиях. И добавил: Беларусь открыла на своей стороне 17 пунктов, куда могут въехать литовские фуры и перегрузить товар для дальнейшего следования, и грузоперевозчики используют эту возможность. Читайте также: Транспортный хаб появился на выезде из Минска В Беларуси определены места для въезда транспортных средств из ЕС Тарифы на зарядку электромобилей в Беларуси вырастут с 1 мая
16.05.2022 19:28

Белорусский и российский рынки по-прежнему остаются привлекательными для транспортных компаний Литвы, и местные грузоперевозчики надеются сохранить их.

По словам главы Литовской ассоциации автомобильного транспорта, сегодня как минимум 10 процентов  имеющегося в Литве парка большегрузного транспорта перевозит грузы в Беларусь и Россию. 

Ромас Аустинскас, глава Ассоциации автомобильного транспорта Литвы Linava:

Это не очень много, но если предприятия работают на этом рынке и не могут ездить, им плохо. Я и наши перевозчики хотим сохранить этот рынок, так как жителей там много, большие земельные площади, большой потенциал.

Если не будет литовцев, будут поляки, латвийцы. Мы встречались, знаем, что и латвийцы смотрят на эти рынки. У  всех есть порты, хотят что-то везти, привезти, продать и заработать.

Глава  Литовской ассоциации автомобильного транспорта подчеркнул: несмотря на санкции ЕС, грузопоток не прекратился, компании и страны приспособились к работе в новых условиях. И добавил: Беларусь открыла на своей стороне 17 пунктов, куда могут въехать литовские фуры и перегрузить товар для дальнейшего следования, и грузоперевозчики используют эту возможность.


Читайте также:


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =