Белорусский и российский рынки по-прежнему остаются привлекательными для транспортных компаний Литвы, и местные грузоперевозчики надеются сохранить их.
По словам главы Литовской ассоциации автомобильного транспорта, сегодня как минимум 10 процентов имеющегося в Литве парка большегрузного транспорта перевозит грузы в Беларусь и Россию.
Ромас Аустинскас, глава Ассоциации автомобильного транспорта Литвы Linava:
Это не очень много, но если предприятия работают на этом рынке и не могут ездить, им плохо. Я и наши перевозчики хотим сохранить этот рынок, так как жителей там много, большие земельные площади, большой потенциал.
Если не будет литовцев, будут поляки, латвийцы. Мы встречались, знаем, что и латвийцы смотрят на эти рынки. У всех есть порты, хотят что-то везти, привезти, продать и заработать.
Глава Литовской ассоциации автомобильного транспорта подчеркнул: несмотря на санкции ЕС, грузопоток не прекратился, компании и страны приспособились к работе в новых условиях. И добавил: Беларусь открыла на своей стороне 17 пунктов, куда могут въехать литовские фуры и перегрузить товар для дальнейшего следования, и грузоперевозчики используют эту возможность.
Читайте также:
Транспортный хаб появился на выезде из Минска
В Беларуси определены места для въезда транспортных средств из ЕС
Тарифы на зарядку электромобилей в Беларуси вырастут с 1 мая
Белорусский и российский рынки по-прежнему остаются привлекательными для транспортных компаний Литвы, и местные грузоперевозчики надеются сохранить их.
По словам главы Литовской ассоциации автомобильного транспорта, сегодня как минимум 10 процентов имеющегося в Литве парка большегрузного транспорта перевозит грузы в Беларусь и Россию.
Ромас Аустинскас, глава Ассоциации автомобильного транспорта Литвы Linava:
Это не очень много, но если предприятия работают на этом рынке и не могут ездить, им плохо. Я и наши перевозчики хотим сохранить этот рынок, так как жителей там много, большие земельные площади, большой потенциал.
Если не будет литовцев, будут поляки, латвийцы. Мы встречались, знаем, что и латвийцы смотрят на эти рынки. У всех есть порты, хотят что-то везти, привезти, продать и заработать.
Глава Литовской ассоциации автомобильного транспорта подчеркнул: несмотря на санкции ЕС, грузопоток не прекратился, компании и страны приспособились к работе в новых условиях. И добавил: Беларусь открыла на своей стороне 17 пунктов, куда могут въехать литовские фуры и перегрузить товар для дальнейшего следования, и грузоперевозчики используют эту возможность.
Читайте также: