Картины маслом об Украине и Беларуси в августе 2020-го - во Дворце искусства в Минске

"Человеческий фактор" в несостоявшейся революции через холсты Светланы Жигимонт.  Прямолинейная художница собрала свое видение политических событий в масле. Персональный вернисаж открыли сегодня во Дворце искусства. Жигимонт - одна из немногих живописцев, кто отошел от арт-метафор и натюрмортов в сторону окружающего реализма. Феномен в социальном искусстве подробно рассмотрела Лидия Заблоцкая. Пока некоторые люди творческие пропагандируют "искусство вне политики", единственная Жигимонт настаивает на законе противоположном: "Культура должна работать на идеологию и быть пропагандой". Выпускница Глебовки собрала в периметре Дворца искусства свою острореалистичную живопись. Здесь рассказы маслом об Украине и августе 2020-го. Мама троих детей у мольберта - с начала 80-х. Рисовала и высказывалась в соцсетях еще до того, как это стало мейнстримом. И против ярого национализма, "этнокультурного гетто" и отрыва от русской цивилизации. Ее "тронули за нервы" события в Донбассе. Без черновых выплеснула на холст, ставший резонансным.  Ее принцип: "я художник, я так вижу". Здесь и сейчас. Жигимонт за то, чтобы холст и масло вступали в информационную войну. Потому события "9 августа" и лица "Женского марша" - не без внимания художницы. То, что тиражировалось для и во вред оппозиции  теперь вышло из цифры и воочию на экспозиции.  Среди политперипетий есть место и святому. Православная церковь как мерило абсолютной истины. Или же семейные ценности в контрасте отношений между Цветаевой и ее умершей дочерью. Не фиксация момента, а рассказ истории из жизни. Стать свидетелем и задуматься, что любое событие - это не столько стечение обстоятельств, сколько дело в "Человеческом факторе".  Читайте также: Труппа Большого принимает участие в масштабном фестивале танца и музыки в Бангкоке В Минске встретились представители православной церкви и деятели культуры Беларуси и России Белорусский поэт Анатолий Аврутин удостоен "Золотого Витязя"
18.10.2022 21:58

"Человеческий фактор" в несостоявшейся революции через холсты Светланы Жигимонт.  Прямолинейная художница собрала свое видение политических событий в масле. Персональный вернисаж открыли сегодня во Дворце искусства. Жигимонт - одна из немногих живописцев, кто отошел от арт-метафор и натюрмортов в сторону окружающего реализма. Феномен в социальном искусстве подробно рассмотрела Лидия Заблоцкая.

Пока некоторые люди творческие пропагандируют "искусство вне политики", единственная Жигимонт настаивает на законе противоположном: "Культура должна работать на идеологию и быть пропагандой". Выпускница Глебовки собрала в периметре Дворца искусства свою острореалистичную живопись. Здесь рассказы маслом об Украине и августе 2020-го.

Протесты в Беларуси 2020

Мама троих детей у мольберта - с начала 80-х. Рисовала и высказывалась в соцсетях еще до того, как это стало мейнстримом. И против ярого национализма, "этнокультурного гетто" и отрыва от русской цивилизации. Ее "тронули за нервы" события в Донбассе. Без черновых выплеснула на холст, ставший резонансным. 

Ее принцип: "я художник, я так вижу". Здесь и сейчас. Жигимонт за то, чтобы холст и масло вступали в информационную войну. Потому события "9 августа" и лица "Женского марша" - не без внимания художницы. То, что тиражировалось для и во вред оппозиции  теперь вышло из цифры и воочию на экспозиции. 

Среди политперипетий есть место и святому. Православная церковь как мерило абсолютной истины. Или же семейные ценности в контрасте отношений между Цветаевой и ее умершей дочерью. Не фиксация момента, а рассказ истории из жизни. Стать свидетелем и задуматься, что любое событие - это не столько стечение обстоятельств, сколько дело в "Человеческом факторе". 


Читайте также:





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =