Как идет реконструкция трассы М-3 и когда планируют сдать объект

Движение из Минска в Витебск и обратно будет с новым уровнем комфорта. Продолжается реконструкция участка автодороги М-3. Трасса станет бетонной и четырехполосной, а значит скоростной (по ней можно будет перемещаться со скоростью 120 километров в час). Работы затронули 15 километров пути от Логойска в сторону городского поселка Плещеницы, откуда далее уже есть современная "бетонка". По пути и Хатынь, куда можно будет добраться быстрее. На повороте к мемориальному комплексу появится двухуровневая транспортная развязка. В целом же новая автодорога предусматривает несколько новых инженерных инфраструктурных сооружений. Объект планируют сдать в конце следующего года. Виктор Ковалевский, директор ДСУ-19 ОАО "Дорожно-строительный трест № 2 г. Гомеля": Дорога становится уже первой категории. То есть будет по две полосы движения в каждом направлении. Исходя из этого, предусмотрено пять больших инженерных сооружений. Первое - это мост через реку Гайна. В районе деревни Слаговище будет устроен подземный велопешеходный переход. В последнее время стараются делать трассы первой категории именно цементобетонного покрытия, потому что межкапитальный срок этого покрытия 25 лет. В активной стадии сегодня и реконструкция автодороги Р-53. Новый широкополосный участок из бетона свяжет столичный город-спутник Смолевичи с Жодино. В планах строителей и расширение дороги Р-23 на участке от Солигорска до Микашевичей. Читайте также: От чего зависит продовольственная безопасность Беларуси Беларусь входит в десятку стран - экспортеров сахара В Минской области откроют 20 новых молочно-товарных комплексов
20.07.2023 12:45

Движение из Минска в Витебск и обратно будет с новым уровнем комфорта. Продолжается реконструкция участка автодороги М-3. Трасса станет бетонной и четырехполосной, а значит скоростной (по ней можно будет перемещаться со скоростью 120 километров в час). Работы затронули 15 километров пути от Логойска в сторону городского поселка Плещеницы, откуда далее уже есть современная "бетонка". По пути и Хатынь, куда можно будет добраться быстрее. На повороте к мемориальному комплексу появится двухуровневая транспортная развязка. В целом же новая автодорога предусматривает несколько новых инженерных инфраструктурных сооружений. Объект планируют сдать в конце следующего года.

Виктор Ковалевский, директор ДСУ-19 ОАО "Дорожно-строительный трест № 2 г. Гомеля":

Дорога становится уже первой категории. То есть будет по две полосы движения в каждом направлении. Исходя из этого, предусмотрено пять больших инженерных сооружений. Первое - это мост через реку Гайна. В районе деревни Слаговище будет устроен подземный велопешеходный переход. В последнее время стараются делать трассы первой категории именно цементобетонного покрытия, потому что межкапитальный срок этого покрытия 25 лет.

В активной стадии сегодня и реконструкция автодороги Р-53. Новый широкополосный участок из бетона свяжет столичный город-спутник Смолевичи с Жодино. В планах строителей и расширение дороги Р-23 на участке от Солигорска до Микашевичей.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =