Комитет госконтроля проводит горячую линию по вопросам работы ЖКХ. Особое внимание срокам и качеству соблюдения заявок, поступивших на номер 115. С 23 января обработали свыше 200 обращений. Более 40 % - от жителей Минска. Белорусы сообщают о некачественной уборке территорий и проблемах уличного освещения. Поступают обращения и на несвоевременный ремонт дорожной сети и ее обработку противогололедной смесью. Также жалобы на длительное ожидание ответа оператора 115 и нарушение сроков устранения претензий.
Владимир Бондарь, замначальника главного управления - начальник управления контроля жилищно-коммунального хозяйства КГК Беларуси: Значительно увеличилось количество обращений, заявок, которые исполняются с нарушением срока. Поэтому было принято решение в комитете провести горячую линию, чтобы максимально собрать необходимую информацию, проанализировать и на ее основе потом внести корректировки, возможно, в законодательства, но в первую очередь в регламент работы службы 115.
Телефоны горячей линии КГК: короткий номер 191
Из-за большого количества обращений комитет продлил срок проведения горячей линии. Заявки принимают с 9:00 до 13:00 до 27 января включительно. После обработки всех вопросов их направят в местные органы власти.
Читайте также:
В Минской области строится 26 новых молочно-товарных ферм
Испытания новой модели белорусского электробуса пройдут в условиях Сибири
Новый высокопроизводительный свиноводческий комплекс на 24 тыс. голов открыли в Пинском районе
Комитет госконтроля проводит горячую линию по вопросам работы ЖКХ. Особое внимание срокам и качеству соблюдения заявок, поступивших на номер 115. С 23 января обработали свыше 200 обращений. Более 40 % - от жителей Минска. Белорусы сообщают о некачественной уборке территорий и проблемах уличного освещения. Поступают обращения и на несвоевременный ремонт дорожной сети и ее обработку противогололедной смесью. Также жалобы на длительное ожидание ответа оператора 115 и нарушение сроков устранения претензий.
Владимир Бондарь, замначальника главного управления - начальник управления контроля жилищно-коммунального хозяйства КГК Беларуси: Значительно увеличилось количество обращений, заявок, которые исполняются с нарушением срока. Поэтому было принято решение в комитете провести горячую линию, чтобы максимально собрать необходимую информацию, проанализировать и на ее основе потом внести корректировки, возможно, в законодательства, но в первую очередь в регламент работы службы 115.
Телефоны горячей линии КГК: короткий номер 191
Из-за большого количества обращений комитет продлил срок проведения горячей линии. Заявки принимают с 9:00 до 13:00 до 27 января включительно. После обработки всех вопросов их направят в местные органы власти.
Читайте также: