"Евроопт" продолжает развитие своей сети в регионах. В сельской глубинке работают уже более 160 торговых объектов бренда. И данный вектор развития совпадает с целями, поставленными государством: улучшить качество жизни в сельских районах. В компании заявляют: "Евроопт" будет продолжать эту работу. Здесь убеждены: современный торговый сервис должен быть доступен всем белорусским покупателям. Накануне первый магазин сети открылся в Шклове.
Рассказывает Андрей Ястребов. Современный Шклов - не самый большой по белорусским меркам районный центр с населением почти 16 тысяч человек - с недавнего времени стал задавать тон в развитии торговли. Здесь нашлось место и потребкооперации, и мелкому частному бизнесу, и крупным игрокам рынка. Не так давно появился первый магазин известной сети бытовой техники и электроники. Работает и гипермаркет одного из национальных операторов. Но конкуренция в районной торговле только приветствуется, и теперь пришло время для появления супермаркета крупнейшего продовольственного ретейлера Беларуси. Торжественная церемония открытия стала настоящим праздником для жителей района и представителей местной власти.
Площадь нового супермаркета - более 700 кв. м
Это позволило разметить здесь свыше 4600 товаров широкого продовольственного ассортимента: хлебобулочные и колбасные изделия, мясо, рыбу, молочку, бакалею. Овощи и фрукты - традиционно сильный сегмент сети "Евроопт". А еще - непродовольственные товары ежедневного спроса: бытовая химия и косметика, товары по уходу за детьми и для домашних животных. Принять участие в игре теперь могут и жители Шкловского района, сделав покупки в родном городе: выиграть большие деньги или автомобиль.
Фирменная дисконтная программа "Е-плюс" для обладателей одноименных карт и "СТАТУСкарт"
Есть в новом супермаркете "Евроопт" и фирменная фишка - широкий выбор товаров собственных торговых марок и собственного производства. Это кулинарные изделия и полуфабрикаты, разделка, участок допекания, гриль. А еще - удобное время работы магазина: с 9:00 до 22:00 без выходных. В компании уверены: присутствие различных розничных операторов в одном городе и районе - в интересах покупателя.
Многочисленные дегустации, конкурсы с вручением сладких подарков, выступление мема, анимационная программа для детей, фотозона. На открытии магазина каждая покупательница получила в подарок цветы. А кульминацией стал концерт на открытой сцене, где выступил певец и шоумен Тео.