Их также называют Человеком года, хотя выбирают только в масштабах завода. В эти минуты торжественно награждают лучших работников жодинского БелАЗа. А в воскресенье они отметят профессиональный праздник. С теми, благодаря кому белорусский бренд знают во всем мире, встретилась Антонина Станкевич.Он еще не знает, что буквально через два часа его назовут Человеком года в номинации Лучший рабочий. А поэтому токарь Александр Свирид и не волнуется. Тем более что надо закончить еще одну деталь для будущего самосвала. В первую очередь - БелАЗы, а все остальное - потом, шутит рабочий.Работать на БелАЗе сейчас одно удовольствие. Новые станки и другое оборудование позволяют выполнять работу быстрее и качественнее. Все о модернизации деталей знает Денис Можейко. Когда-то простой инженер, а сейчас начальник бюро знает каждый механизм и каждый узел. Благодаря новому оборудованию, амбициозные планы по выпуску 450-тонного самосвала год назад стали реальностью.Начальник производственно-диспетчерского управления Виктор Орехов без труда называет модель каждой машины. Топ-менеджер сделал классическую карьеру от простого помощника рабочего до начальника управления. Все процессы на заводе - кто, сколько и за какое время должен сделать - знает, пожалуй, лучше всех.Все они люди года на своем предприятии. Сегодня получают заслуженные награды, дипломы и подарки. Благодаря их работе, с гордостью говорят, каждый третий в мире карьерный самосвал известен под маркой Made in Belarus.
Их также называют Человеком года, хотя выбирают только в масштабах завода.
Их также называют Человеком года, хотя выбирают только в масштабах завода. В эти минуты торжественно награждают лучших работников жодинского БелАЗа. А в воскресенье они отметят профессиональный праздник. С теми, благодаря кому белорусский бренд знают во всем мире, встретилась Антонина Станкевич.
Он еще не знает, что буквально через два часа его назовут Человеком года в номинации Лучший рабочий. А поэтому токарь Александр Свирид и не волнуется. Тем более что надо закончить еще одну деталь для будущего самосвала. В первую очередь - БелАЗы, а все остальное - потом, шутит рабочий.
Работать на БелАЗе сейчас одно удовольствие. Новые станки и другое оборудование позволяют выполнять работу быстрее и качественнее. Все о модернизации деталей знает Денис Можейко. Когда-то простой инженер, а сейчас начальник бюро знает каждый механизм и каждый узел. Благодаря новому оборудованию, амбициозные планы по выпуску 450-тонного самосвала год назад стали реальностью.
Начальник производственно-диспетчерского управления Виктор Орехов без труда называет модель каждой машины. Топ-менеджер сделал классическую карьеру от простого помощника рабочего до начальника управления. Все процессы на заводе - кто, сколько и за какое время должен сделать - знает, пожалуй, лучше всех.
Все они люди года на своем предприятии. Сегодня получают заслуженные награды, дипломы и подарки. Благодаря их работе, с гордостью говорят, каждый третий в мире карьерный самосвал известен под маркой Made in Belarus.