В Узбекистане 28 марта завершает работу выставка UzFood 2024 - Беларусь входит в топ-5 зарубежных экспонентов

В Узбекистане 28 марта завершает работу выставка UzFood 2024, где широко представлены белорусские продукты. В Ташкент съехались почти 4 сотни компаний, они представляют 26 стран мира. Чем привлекает белорусский "Пищепром", узнал Ярослав Даниленко. Выставка UzFood открывает перспективы для белорусских предприятий в Узбекистане. Более 370 компаний из 26 стран в 2024 году приехали на форум в Ташкент. Беларусь входит в топ-5 среди зарубежных экспонентов. Для сравнения в эту пятерку лидеров по количеству компаний, представленных на форуме, также вошли Германия, Турция, Россия и Китай. Из Поднебесной, например, приехали более 100 предприятий и организаций. Рынок Узбекистана с одной стороны привлекателен - более 30 млн жителей, с другой - с высокой конкуренцией. И если здесь предлагать продукцию, то исключительного качества. Мария Давыдова, начальник отдела молочно-консервного комбината: Производителей достаточное количество, и это не только российские компании-производители. Мы стараемся взять качеством, поэтому надеемся, что конкуренция нам не помешает, а наоборот нас будет подстегивать для достижения каких-то более высоких показателей. В этом году белорусские компании привезли широкий ассортимент мясной и молочной продукции, сыров, соков и десертов. Отдельные товары на полках узбекских магазинов уже представлены. Сейчас задача - убедить, что белорусское - это вкусно и безопасно. Для это есть специальная площадка для переговоров с торговыми сетями Узбекистана. "Мы должны исходить из того, что в стране 34 млн жителей. Из них 70 % - это молодежь в возрасте до 35 лет. Это самые растущие, самые требовательные покупатели продуктов питания. На этой выставке у белорусского стенда на дегустации стоит очередь, и все восхваляют нашу продукцию. Мы не боимся конкуренции, мы сюда пришли надолго и пришли с качественным продуктом", - отметил Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Узбекистане Леонид Маринич. Белорусский стенд за два дня работы экспозиции показал, что нами интересуются и готовы сотрудничать. Зеленый свет для партнерства есть, дальше - только желание. Читайте также: Совместные планы Минской и Омской областей обсудили в Миноблисполкоме Руководители дипмиссий Беларуси и Марокко рассмотрели вопросы двустороннего сотрудничества Итоги форума "Атомэкспо-2024" - подписано более 50 соглашений и меморандумов
28.03.2024 10:12

В Узбекистане 28 марта завершает работу выставка UzFood 2024, где широко представлены белорусские продукты. В Ташкент съехались почти 4 сотни компаний, они представляют 26 стран мира. Чем привлекает белорусский "Пищепром", узнал Ярослав Даниленко.

Выставка UzFood открывает перспективы для белорусских предприятий в Узбекистане. Более 370 компаний из 26 стран в 2024 году приехали на форум в Ташкент. Беларусь входит в топ-5 среди зарубежных экспонентов.

Для сравнения в эту пятерку лидеров по количеству компаний, представленных на форуме, также вошли Германия, Турция, Россия и Китай. Из Поднебесной, например, приехали более 100 предприятий и организаций. Рынок Узбекистана с одной стороны привлекателен - более 30 млн жителей, с другой - с высокой конкуренцией. И если здесь предлагать продукцию, то исключительного качества.

Мария Давыдова, начальник отдела молочно-консервного комбината:

Производителей достаточное количество, и это не только российские компании-производители. Мы стараемся взять качеством, поэтому надеемся, что конкуренция нам не помешает, а наоборот нас будет подстегивать для достижения каких-то более высоких показателей.

В этом году белорусские компании привезли широкий ассортимент мясной и молочной продукции, сыров, соков и десертов. Отдельные товары на полках узбекских магазинов уже представлены. Сейчас задача - убедить, что белорусское - это вкусно и безопасно. Для это есть специальная площадка для переговоров с торговыми сетями Узбекистана.

"Мы должны исходить из того, что в стране 34 млн жителей. Из них 70 % - это молодежь в возрасте до 35 лет. Это самые растущие, самые требовательные покупатели продуктов питания. На этой выставке у белорусского стенда на дегустации стоит очередь, и все восхваляют нашу продукцию. Мы не боимся конкуренции, мы сюда пришли надолго и пришли с качественным продуктом", - отметил Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Узбекистане Леонид Маринич.

Белорусский стенд за два дня работы экспозиции показал, что нами интересуются и готовы сотрудничать. Зеленый свет для партнерства есть, дальше - только желание.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =