В Беларуси планируют создать одно окно ВЭД

В Беларуси используются разные меры финансового стимулирования экспорта. Подробнее о них рассказали эксперты в ток-шоу "Экономическая среда". Созданы все институты. Это институт развития, торгово-промышленная палата, центр маркетинга и конъюнктуры цен и с недавнего времени агентство по экономической деятельности. В этом году в стране может заработать одно окно ВЭД. Андрей Картун, заместитель министра экономики: Сейчас широко развивается такой инструмент, как компенсационная торговля. Это значит, что такие институты помогают субъекту искать контрагента. Условно говоря, обменять апельсины на трактор. И в итоге все довольны, деньги пришли. "В этом году рассматривается идея создать одно окно ВЭД на базе центра маркетинга и конъюнктуры цен. Функция проста: субъект может зайти в этот институт со своим товаром, а там ему подскажут, куда и как продавать, какие схемы использовать", - пояснил Андрей Картун. Подробнее о развитии экспорта, достигнутых результатах и нерешенных вопросах смотрите в ток-шоу "Экономическая среда". Фото: Pixabay Читайте также: Санкции не помеха: поставки белорусской техники демонстрируют значительный темп роста Ермолович: Рынок биотехнологической продукции - перспективное направление экспорта Сегодня в белорусском экспорте каждый третий полученный рубль - это высокотехнологичная или наукоемкая продукция
29.11.2023 22:45

В Беларуси используются разные меры финансового стимулирования экспорта. Подробнее о них рассказали эксперты в ток-шоу "Экономическая среда".

Созданы все институты. Это институт развития, торгово-промышленная палата, центр маркетинга и конъюнктуры цен и с недавнего времени агентство по экономической деятельности.

В этом году в стране может заработать одно окно ВЭД.

Андрей Картун, заместитель министра экономики:

Сейчас широко развивается такой инструмент, как компенсационная торговля. Это значит, что такие институты помогают субъекту искать контрагента. Условно говоря, обменять апельсины на трактор. И в итоге все довольны, деньги пришли.

"В этом году рассматривается идея создать одно окно ВЭД на базе центра маркетинга и конъюнктуры цен. Функция проста: субъект может зайти в этот институт со своим товаром, а там ему подскажут, куда и как продавать, какие схемы использовать", - пояснил Андрей Картун.

Подробнее о развитии экспорта, достигнутых результатах и нерешенных вопросах смотрите в ток-шоу "Экономическая среда".

Фото: Pixabay


Читайте также:





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =