У белорусов появилась возможность создать собственный речной флот в России и оказывать услуги по схеме река-река - Крутой

Белорусам предложили впервые, возможно, в истории создать собственный речной флот, который может в России оказывать услуги и зарабатывать валютно-экспортную выручку именно по схеме река-река. Об этом в "Главном эфире" рассказал Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России Дмитрий Крутой. Дипломат отметил, что на последнем его отчете у Президента глава государства отдельно поинтересовался структурой экспорта наших услуг. "Потому что мы сферу услуг всегда держим за периметром. Товары, флагманы, сельское хозяйство, строительные материалы, а услуги как бы в стороне. А в экспорте услуг - 60 % - это именно транспорт, именно новая логистика. Мы ее недооцениваем", - сказал посол. Смотрите все интервью ЗДЕСЬ Дмитрий Крутой, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России: У нас абсолютно уникальная возможность сегодня зайти в тему не только морских портов, белорусских терминалов, перевалки генеральных грузов от металлургии до деревообработки, но тема река-река (как часто мы ее называем в своих отношениях), потому что первое базовое наше соглашение в рамках союзных программ подписано именно в сфере водного транспорта - это реки. В Российской Федерации в ближайшие три года будут тратить миллиарды рублей на дноуглубление, на реконструкцию речных вокзалов, на постройку новых судов, констатировал посол. "Белорусам предложили впервые, возможно, в истории создать собственный речной флот, который спокойно может в России оказывать услуги и зарабатывать валютно-экспортную выручку именно по схеме река-река. Потому что соглашение, когда разрешены каботажные перевозки между отдельными пунктами Российской Федерации наших грузов, в том числе с доставкой на экспорт в третьи страны (в тот же Иран), это уникальная возможность, - пояснил Дмитрий Крутой. - Это аванс на будущее, которое подписали наши руководители правительств. Но, к сожалению, работа разворачивается медленно. Если у нас будет Архангельск, Нижний Новгород, Астрахань, то вся наша повестка заиграет совершенно другими красками". Читайте также: Какие российские территории в топе белорусских интересов, о госзакупках и новой логистике рассказал Дмитрий Крутой "Это исторические цифры, у нас никогда такого не было!" - Крутой о сотрудничестве с малыми регионами России Площади нового завода Volvo в России могут отдать белорусским гигантам Крутой рассказал, как попасть на рынок госзакупок России и о новых проектах с Росатомом
02.07.2023 22:46

Белорусам предложили впервые, возможно, в истории создать собственный речной флот, который может в России оказывать услуги и зарабатывать валютно-экспортную выручку именно по схеме река-река. Об этом в "Главном эфире" рассказал Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России Дмитрий Крутой.

Дипломат отметил, что на последнем его отчете у Президента глава государства отдельно поинтересовался структурой экспорта наших услуг. "Потому что мы сферу услуг всегда держим за периметром. Товары, флагманы, сельское хозяйство, строительные материалы, а услуги как бы в стороне. А в экспорте услуг - 60 % - это именно транспорт, именно новая логистика. Мы ее недооцениваем", - сказал посол.


Смотрите все интервью ЗДЕСЬ


Дмитрий Крутой, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России:

У нас абсолютно уникальная возможность сегодня зайти в тему не только морских портов, белорусских терминалов, перевалки генеральных грузов от металлургии до деревообработки, но тема река-река (как часто мы ее называем в своих отношениях), потому что первое базовое наше соглашение в рамках союзных программ подписано именно в сфере водного транспорта - это реки.

В Российской Федерации в ближайшие три года будут тратить миллиарды рублей на дноуглубление, на реконструкцию речных вокзалов, на постройку новых судов, констатировал посол. "Белорусам предложили впервые, возможно, в истории создать собственный речной флот, который спокойно может в России оказывать услуги и зарабатывать валютно-экспортную выручку именно по схеме река-река. Потому что соглашение, когда разрешены каботажные перевозки между отдельными пунктами Российской Федерации наших грузов, в том числе с доставкой на экспорт в третьи страны (в тот же Иран), это уникальная возможность, - пояснил Дмитрий Крутой. - Это аванс на будущее, которое подписали наши руководители правительств. Но, к сожалению, работа разворачивается медленно. Если у нас будет Архангельск, Нижний Новгород, Астрахань, то вся наша повестка заиграет совершенно другими красками".


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =