По мнению дистрибьюторов отечественной продукции, к Новому году россияне потребят 5 000 тонн сладостей двух предприятий.
По мнению дистрибьюторов отечественной продукции, к Новому году россияне потребят 5 000 тонн сладостей двух предприятий. Это составит 1%, что специалисты считают довольно неплохой цифрой в условиях жесткой конкуренции с российскими, украинскими и европейскими марками.
Рассказывает Максим Короткин. Белорусские продукты для россиян - это без преувеличения вкус, знакомый с детства. Сейчас этот вкус активно возвращается на российский рынок. Только по кондитерской отрасли рост продаж в этом году будет на порядок больше прошлогоднего.
Открытие белорусского магазина в московском дворе - событие. Будний день и рабочее время на поток клиентов не влияют. Красно-зеленая вывеска в любом районе города фактически гарантирует хорошие продажи. Наравне с мясными и молочными продуктами спрос держится и на сладкий товар.
Традиционно значительную долю отечественной кондитерки в России занимает продукция Спартака и Коммунарки. Цены на нее средние по рынку, и спрос неплох благодаря 2 факторам - узнаваемости и качеству.
Белорусская сахарная компания со Спартаком и Коммунаркой работает с начала года и готова нарастить продажи, подняв белорусскую долю рынка до 1%. В 150-миллионной стране - показатель неплохой.
В образном выражении эти 5 000 тонн - несколько эшелонов конфет, которые, несомненно, не залежатся в магазинах. В сознании россиянина уже четко отложилось: белорусское - значит качественное.