Белорусские бренды становятся все популярнее у россиян

Качество и цена - две основные причины, почему многие россияне все чаще покупают белорусскую продукцию. Уход европейских и западных брендов с российского рынка дал возможность увеличить армию поклонников отечественных брендов. Продукты питания всегда были вне конкуренции. А вот белорусский легпром, косметику и мебель многие москвичи и жители Подмосковья открывают для себя с большим интересом. Расширяется и промышленное сотрудничество. На московских улицах все чаще видим белорусскую коммунальную технику, а в подмосковных новостройках - белорусские лифты. Дарья Белоусова-Петровская рассказала о спросе и предложениях, а также росте товарооборота между Беларусью и Москвой. Хозяйка белорусского супермаркета Эльвира Захарюта, как профессиональный гид, может в деталях рассказать о каждом стоящем на полке товаре. Ставку на белорусское сделала еще в 2005 году. Начинала с небольшого ларька на рынке, а сегодня уже 6 супермаркетов по всему Подмосковью. Эльвира Захарюта, гендиректор супермаркета белорусских продуктов "Хатні": Чудесная продукция! "Здравушка", молочные коктейли, Рогачев - это хит, наверное, во веки веков. Берут очень хорошо, люди хвалят, довольные. Причем купить здесь можно не только продукты питания, но и косметику - от шампуней и бальзамов для волос, до скрабов и масок для лица. Юлия - поклонница белорусских брендов, пользуется ими не один год и шутит, что именно в этом секрет ее естественной красоты. "Качество чувствуется: и кожа, и лицо лучше становятся. Давно пользуемся, а научила мама еще. И дальше я буду дочке советовать", - уверяет покупательница Юлия Катушенко. Белорусский павильон на ВДНХ - это, можно сказать, мекка отечественной легкой промышленности. Священное место для тех, кто хочет выглядеть стильно, но не любит ходить по магазинам. Ведь здесь, сразу в одном месте находятся около 30 производителей белорусской одежды. От удобной спортивной до строгой деловой одежды - образ можно подобрать на любой вкус. Главное отличие - все сделано из натуральных тканей. Шерсть, вискоза, трикотаж и, конечно, белорусский лен. Вишенка на торте - пока единственный в Москве, а значит эксклюзивный - магазин "Мерч Первого". Открылся, всего несколько месяцев назад и уже стал мегапопулярным у россиян. Анжелика Лашкевич, представитель концерна "Беллегпром" в России: Товары пользуются спросом, сюда приезжают из других городов, из других стран. Много туристов сюда заходит. Коллекция пополняется. На сегодняшний день уже поступили головные уборы, шарфы и перчатки к зимнему сезону. Популярна у россиян и белорусская мебель. Выбирают ее те, кто любит качество и долговечность. Часто менять интерьер квартиры или офиса может позволить себе не каждый. Андрей Голос, гендиректор белорусского представительства "Мебельторг": Наша мебель изготавливается только из ценных пород дерева. Дуб, береза, ольха. Фабрика не стоит на месте, за последнее время было выпущено более 7 новых коллекций. Сегодня для белорусских производителей - время возможностей. Из-за санкций с российского рынка ушли многие европейские и западные компании, а наши отечественные с уверенностью заходят на рынок. Кирилл Коктыш, профессор кафедры политической теории МГИМО: Индустриальный потенциал, который Беларусь сохраняла любой ценой, усилиями Президента Беларуси, сегодня выстрелил, сегодня он стал золотым активом. Беларусь активно участвует в программах импортозамещения. Тот факт, что Беларусь является единственной страной в регионе, которая имеет не только производственные мощности, но и систему подготовки кадров, превращает ее в незаменимого, но самое главное, равного партнера России в части реиндустриализации, в частности, импортозамещения. Впервые наши предприятия пригласили участвовать в федеральном проекте России "Умный город". Он включает строительство и реконструкцию жилья, обновление лифтов, городского транспорта, ремонт дорог, водоснабжение и переработка отходов. О том, что такое сотрудничество выгодно обеим сторонам, говорят цифры. Только за 9 месяцев этого года товарооборот Беларуси с Москвой и Московской областью вырос более чем на 100 %. Читайте также: Путин подтвердил планы отправить в космос белорусского космонавта По итогам 10 месяцев Беларусь поставила в Россию товаров на 18 млрд долларов - Головченко Как зарекомендовали себя белорусские машиностроительные бренды в России
22.12.2022 21:07

Качество и цена - две основные причины, почему многие россияне все чаще покупают белорусскую продукцию. Уход европейских и западных брендов с российского рынка дал возможность увеличить армию поклонников отечественных брендов.

Продукты питания всегда были вне конкуренции. А вот белорусский легпром, косметику и мебель многие москвичи и жители Подмосковья открывают для себя с большим интересом. Расширяется и промышленное сотрудничество. На московских улицах все чаще видим белорусскую коммунальную технику, а в подмосковных новостройках - белорусские лифты. Дарья Белоусова-Петровская рассказала о спросе и предложениях, а также росте товарооборота между Беларусью и Москвой.

Хозяйка белорусского супермаркета Эльвира Захарюта, как профессиональный гид, может в деталях рассказать о каждом стоящем на полке товаре. Ставку на белорусское сделала еще в 2005 году. Начинала с небольшого ларька на рынке, а сегодня уже 6 супермаркетов по всему Подмосковью.

Эльвира Захарюта, гендиректор супермаркета белорусских продуктов "Хатні":

Чудесная продукция! "Здравушка", молочные коктейли, Рогачев - это хит, наверное, во веки веков. Берут очень хорошо, люди хвалят, довольные.

Причем купить здесь можно не только продукты питания, но и косметику - от шампуней и бальзамов для волос, до скрабов и масок для лица. Юлия - поклонница белорусских брендов, пользуется ими не один год и шутит, что именно в этом секрет ее естественной красоты.

"Качество чувствуется: и кожа, и лицо лучше становятся. Давно пользуемся, а научила мама еще. И дальше я буду дочке советовать", - уверяет покупательница Юлия Катушенко.

Белорусский павильон на ВДНХ - это, можно сказать, мекка отечественной легкой промышленности. Священное место для тех, кто хочет выглядеть стильно, но не любит ходить по магазинам. Ведь здесь, сразу в одном месте находятся около 30 производителей белорусской одежды.

От удобной спортивной до строгой деловой одежды - образ можно подобрать на любой вкус. Главное отличие - все сделано из натуральных тканей. Шерсть, вискоза, трикотаж и, конечно, белорусский лен. Вишенка на торте - пока единственный в Москве, а значит эксклюзивный - магазин "Мерч Первого". Открылся, всего несколько месяцев назад и уже стал мегапопулярным у россиян.

Анжелика Лашкевич, представитель концерна "Беллегпром" в России:

Товары пользуются спросом, сюда приезжают из других городов, из других стран. Много туристов сюда заходит. Коллекция пополняется. На сегодняшний день уже поступили головные уборы, шарфы и перчатки к зимнему сезону.

Популярна у россиян и белорусская мебель. Выбирают ее те, кто любит качество и долговечность. Часто менять интерьер квартиры или офиса может позволить себе не каждый.

Андрей Голос, гендиректор белорусского представительства "Мебельторг":

Наша мебель изготавливается только из ценных пород дерева. Дуб, береза, ольха. Фабрика не стоит на месте, за последнее время было выпущено более 7 новых коллекций.

Сегодня для белорусских производителей - время возможностей. Из-за санкций с российского рынка ушли многие европейские и западные компании, а наши отечественные с уверенностью заходят на рынок.

Кирилл Коктыш, профессор кафедры политической теории МГИМО:

Индустриальный потенциал, который Беларусь сохраняла любой ценой, усилиями Президента Беларуси, сегодня выстрелил, сегодня он стал золотым активом. Беларусь активно участвует в программах импортозамещения. Тот факт, что Беларусь является единственной страной в регионе, которая имеет не только производственные мощности, но и систему подготовки кадров, превращает ее в незаменимого, но самое главное, равного партнера России в части реиндустриализации, в частности, импортозамещения.

Впервые наши предприятия пригласили участвовать в федеральном проекте России "Умный город". Он включает строительство и реконструкцию жилья, обновление лифтов, городского транспорта, ремонт дорог, водоснабжение и переработка отходов.

О том, что такое сотрудничество выгодно обеим сторонам, говорят цифры. Только за 9 месяцев этого года товарооборот Беларуси с Москвой и Московской областью вырос более чем на 100 %.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =