Как зарекомендовали себя белорусские машиностроительные бренды в России

Для регионов России белорусские машиностроительные бренды - синоним надежности и качества по разумной цене. Автобусы МАЗ в Калининграде или Казани, погрузчики "Амкодор" в Москве или самосвалы БелАЗ в карьерах Кузбасса. Мы не только продаем технику в страну-соседку, но и строим там сервисные центры, а также создаем совместные предприятия. И, пожалуй, самый говорящий критерий оценки белорусской продукции - это отзывы пользователей. Подробности у Алексея Кондратенко. Калининградская область, Россия Свой первый трудовой юбилей низкопольные оранжевые автобусы МАЗ встречают на улицах Калининграда бодрым движением. Пять лет назад "Калининград-ГорТранс" получил 130 новых машин из Минска. Серьезный контракт значительно освежил систему пассажирских перевозок в самом западном регионе России. Александр Ершов, директор МКП "Калининград-ГорТранс": Пять лет [эксплуатации] показали, что если нормально и правильно обслуживать автобусы, то они не вызывают проблем. То есть каких-то глобальных технических проблем у нас с ними не было. Люди стремятся попасть на эти автобусы, потому что они комфортабельные и в них удобная эргономика водительского места. Как сами калининградцы, так и специалисты отрасли сошлись во мнении: выбор в пользу белорусской продукции себя оправдал. Александр Мендрух, водитель МКП "Калининград-ГорТранс": На все времена года. Летом, например, работает кондиционер. С нашим влажным климатом салон можно высушить. Калининград - один из стратегически важных торгово-экономических партнеров Беларуси. Сегодня товарооборот превышает полмиллиарда долларов. Нам интересен потенциал портовой инфраструктуры с выходом в Балтийское море, сами морепродукты. Белорусы готовы проектировать и строить в российском регионе объекты АПК. Приморский край, Россия С запада перемещаемся на Дальний Восток. Приморский край России - регион, где на высоком уровне заботятся о ресурсах и природе. За сбор и переработку коммунальных отходов отвечает унитарное предприятие "Приморский экологический оператор". Вот уже три года компания выбирает для работы белорусскую технику. Антон Бибиков, заместитель гендиректора КГУП "Приморский экологический оператор": Это техника таких заводов, как МАЗ, МТЗ, "Белкоммунмаш". У нас есть магистральные мусоровозы, мы пользуемся фронтальными погрузчиками. Благодаря своей неприхотливости, своей возможности работать в агрессивной среде, надежности двигателей, гидравлике, трансмиссии техника работает на всей территории края. А на улицах самого Владивостока круглый год трудятся "Беларусы". Тракторы МТЗ и другие машины (всего сотня единиц) задействованы на уборке территории. Сергей Денисенко, замначальника отдела МБУ "Содержание городских территорий": Техника надежная, мобильная, что позволяет добраться в городе Владивостоке в труднодоступные места. Проста в эксплуатации и обслуживании, недорога в ремонте. Товарооборот Беларуси с Приморским краем России растет. И по итогам этого года он превысит 40 миллионов долларов. Наибольший вклад у машиностроителей: в 2022-м дальневосточный регион приобрел свыше сотни единиц белорусской техники, среди которых и 21 карьерный самосвал БелАЗ. Читайте также: Как убрать лед с лобового стекла автомобиля без скребка и щетки - простой и проверенный способ Как вести себя водителям на дороге в гололед, чтобы избежать аварий? ГАИ усиливает контроль на дорогах Минска, особое внимание пешеходам и водителям
22.12.2022 09:40

Для регионов России белорусские машиностроительные бренды - синоним надежности и качества по разумной цене. Автобусы МАЗ в Калининграде или Казани, погрузчики "Амкодор" в Москве или самосвалы БелАЗ в карьерах Кузбасса.

Мы не только продаем технику в страну-соседку, но и строим там сервисные центры, а также создаем совместные предприятия. И, пожалуй, самый говорящий критерий оценки белорусской продукции - это отзывы пользователей.

Подробности у Алексея Кондратенко.

Калининградская область, Россия

Свой первый трудовой юбилей низкопольные оранжевые автобусы МАЗ встречают на улицах Калининграда бодрым движением. Пять лет назад "Калининград-ГорТранс" получил 130 новых машин из Минска. Серьезный контракт значительно освежил систему пассажирских перевозок в самом западном регионе России.

Александр Ершов, директор МКП "Калининград-ГорТранс":

Пять лет [эксплуатации] показали, что если нормально и правильно обслуживать автобусы, то они не вызывают проблем. То есть каких-то глобальных технических проблем у нас с ними не было. Люди стремятся попасть на эти автобусы, потому что они комфортабельные и в них удобная эргономика водительского места.

Как сами калининградцы, так и специалисты отрасли сошлись во мнении: выбор в пользу белорусской продукции себя оправдал.

Александр Мендрух, водитель МКП "Калининград-ГорТранс":

На все времена года. Летом, например, работает кондиционер. С нашим влажным климатом салон можно высушить.

Калининград - один из стратегически важных торгово-экономических партнеров Беларуси. Сегодня товарооборот превышает полмиллиарда долларов. Нам интересен потенциал портовой инфраструктуры с выходом в Балтийское море, сами морепродукты. Белорусы готовы проектировать и строить в российском регионе объекты АПК.

Приморский край, Россия

С запада перемещаемся на Дальний Восток. Приморский край России - регион, где на высоком уровне заботятся о ресурсах и природе. За сбор и переработку коммунальных отходов отвечает унитарное предприятие "Приморский экологический оператор". Вот уже три года компания выбирает для работы белорусскую технику.

Антон Бибиков, заместитель гендиректора КГУП "Приморский экологический оператор":

Это техника таких заводов, как МАЗ, МТЗ, "Белкоммунмаш". У нас есть магистральные мусоровозы, мы пользуемся фронтальными погрузчиками. Благодаря своей неприхотливости, своей возможности работать в агрессивной среде, надежности двигателей, гидравлике, трансмиссии техника работает на всей территории края.

А на улицах самого Владивостока круглый год трудятся "Беларусы". Тракторы МТЗ и другие машины (всего сотня единиц) задействованы на уборке территории.

Сергей Денисенко, замначальника отдела МБУ "Содержание городских территорий":

Техника надежная, мобильная, что позволяет добраться в городе Владивостоке в труднодоступные места. Проста в эксплуатации и обслуживании, недорога в ремонте.

Товарооборот Беларуси с Приморским краем России растет. И по итогам этого года он превысит 40 миллионов долларов. Наибольший вклад у машиностроителей: в 2022-м дальневосточный регион приобрел свыше сотни единиц белорусской техники, среди которых и 21 карьерный самосвал БелАЗ.


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =