А. Лукашенко - кооператорам: Работать надо добросовестно, рост цен на социальные товары недопустим

Мировые цены на продовольствие в сентябре выросли до рекордных отметок. Понятно, что до голодных игр в этом сезоне не дойдет, но за продовольственной безопасностью надо следить. Потребительская корзина в Беларуси - самый понятный стандарт для любого человека. Наполовину она состоит из таких необходимых продуктов как хлеб, молоко, сахар и крупа. В нее же входит одежда, услуги ЖКХ и определенные лекарства.  Однако в мире многие страны пересматривают этот набор в сторону уменьшения. Беларусь так делать не собирается, поэтому Президент поучаствовал сразу в двух мероприятиях на неделе, связанных с этой самой корзиной.  Подробности расскажет Вероника Бута. Торговля - это целое искусство. И если в городах привыкли к изобилию товаров и магазинов, то на селе спасают автолавки. Иногда единственная возможность купить свежий товар. Несколько раз в неделю жители деревни приходят сюда за сладким, мясом, колбасой, сахаром. Его, вопреки слухам, хватает. Но и автолавка - вид вымирающий. Как ее сохранить, чтобы она не закрылась навсегда? Их позывные знакомы даже местным собакам. Автолавки - это, скорее, не об экономической выгоде, а о человечности.  Не каждая торговая сеть готова прийти туда, где большого дохода не увидишь. Всего по стране около 5 тысяч точек на карте, где постоянно проживают всего пару человек.  Протяженность отдельных маршрутов до 200 км. Для многих сельчан автолавка - это центр общественной жизни и досуг. Не менее занятный, чем приезд съемочной группы.  Конкуренция в некоторых (наиболее оживленных районах) все же есть. Подтягиваются крупные торговые сети, приходят частники, правда, по отдельным откровенно плачет санстанция. Продажа молочки и мяса без холодильников - та еще русская рулетка, но оставим их для внимания профильных ведомств. Если смотреть шире, то конкуренция подстегивает работать лучше. Пятничное собрание с активом Белкоопсоюза - как раз об этом. Стоять на месте - значит проиграть. Новая форма для потребкооперации -  мелкий опт Теперь и в регионах. Глубокий дисконт - главный ее принцип. А это уже магазин в агрогородке Кадино. По сути, торговый центр. Полный ассортимент в продаже. Еще и подспорье для сельского жителя. Сети нужны свежие идеи, скорость, интернет.  Доставка на дом - мировой тренд. Особенно в пандемию. Например, фаст-фуд - запрос современного общества. Одним из первых откликнулся Дзержинск. И вот, пожалуйста,  около двух сотен посетителей в день. За неполный год проект стал полноценным корпоративным брендом Белкоопсоюза. Открыто уже 13 объектов. Значит, кооперация умеет работать. Нужна лишь инициатива!  Двигаться и шевелиться нужно самим - это закон рынка. Правила игры, похоже, новый глава потребкооперации принимает. Государство поможет, если нужно. Например, лизингом под оборудование. На старте это особо важно. Следующий шаг - хорошая реклама. Потребкооперация явно отстает от крупных сетей. Маркетологом выступить готов лично Президент. Опыт работы имеется. Летом монетизировал свислочскую плетенку. Продажи возросли в разы. А вот и новый товар для рекламы - белорусская смаженка кировского производства. Перед этими смаженками не устоял даже глава Администрации Президента. Шутки шутками, но Президент дал кооператорам понять: работать надо добросовестно. Рост цен на социальные товары недопустим! Разобраться пора и с зарплатами: 800 рублей в месяц - не дело. В помощь местная власть. Один на один в решении проблем точно не оставят.  Беларусь будет не только с хлебом и овощами, но и с сахаром. Вопреки домыслам, некоторых СМИ и Telegram-каналов. Да, сбои были на пару дней. На совещании по сельскому хозяйству Президент не двузначно намекнул, повторять не стоит. Изобилие свежих овощей, ягод и фруктов на наших прилавках круглый год. Да, не всегда и не все белорусское - вопросы к стабфондам. Нужно больше современных хранилищ. А еще нужно больше и чаще напоминать: ассортимент в магазинах дается не так просто.  Идея Президента - молодежь подключить к уборке фруктов и овощей Людьми и для людей. Труд аграриев - бесценен. Хоть на первый взгляд и неприметный. Потому идея Президента - молодежь приобщить к земле. Например, подключить к уборке фруктов и овощей. Что ж, иногда быть оффлайн полезно для здоровья.  Читайте также: А. Лукашенко: Потребкооперация осталась верна своей главной цели - работать на благо людей Президент требует проанализировать тенденцию сокращения торговых объектов в сельской местности После посещения А. Лукашенко хлебопекарни в Свислочи люди назвали плетенку "Батькова булка"
10.10.2021 22:20

Мировые цены на продовольствие в сентябре выросли до рекордных отметок. Понятно, что до голодных игр в этом сезоне не дойдет, но за продовольственной безопасностью надо следить. Потребительская корзина в Беларуси - самый понятный стандарт для любого человека. Наполовину она состоит из таких необходимых продуктов как хлеб, молоко, сахар и крупа. В нее же входит одежда, услуги ЖКХ и определенные лекарства. 

Однако в мире многие страны пересматривают этот набор в сторону уменьшения. Беларусь так делать не собирается, поэтому Президент поучаствовал сразу в двух мероприятиях на неделе, связанных с этой самой корзиной. 

Подробности расскажет Вероника Бута. Торговля - это целое искусство. И если в городах привыкли к изобилию товаров и магазинов, то на селе спасают автолавки. Иногда единственная возможность купить свежий товар. Несколько раз в неделю жители деревни приходят сюда за сладким, мясом, колбасой, сахаром. Его, вопреки слухам, хватает. Но и автолавка - вид вымирающий. Как ее сохранить, чтобы она не закрылась навсегда? Их позывные знакомы даже местным собакам.

Автолавки - это, скорее, не об экономической выгоде, а о человечности.  Не каждая торговая сеть готова прийти туда, где большого дохода не увидишь. Всего по стране около 5 тысяч точек на карте, где постоянно проживают всего пару человек. 
Протяженность отдельных маршрутов до 200 км. Для многих сельчан автолавка - это центр общественной жизни и досуг. Не менее занятный, чем приезд съемочной группы. 

автолавка

Конкуренция в некоторых (наиболее оживленных районах) все же есть. Подтягиваются крупные торговые сети, приходят частники, правда, по отдельным откровенно плачет санстанция. Продажа молочки и мяса без холодильников - та еще русская рулетка, но оставим их для внимания профильных ведомств. Если смотреть шире, то конкуренция подстегивает работать лучше. Пятничное собрание с активом Белкоопсоюза - как раз об этом. Стоять на месте - значит проиграть.

Новая форма для потребкооперации -  мелкий опт

Теперь и в регионах. Глубокий дисконт - главный ее принцип. А это уже магазин в агрогородке Кадино. По сути, торговый центр. Полный ассортимент в продаже. Еще и подспорье для сельского жителя. Сети нужны свежие идеи, скорость, интернет.  Доставка на дом - мировой тренд. Особенно в пандемию.

Например, фаст-фуд - запрос современного общества. Одним из первых откликнулся Дзержинск. И вот, пожалуйста,  около двух сотен посетителей в день. За неполный год проект стал полноценным корпоративным брендом Белкоопсоюза. Открыто уже 13 объектов. Значит, кооперация умеет работать. Нужна лишь инициатива! 

Новая форма для потребкооперации - мелкий опт

Двигаться и шевелиться нужно самим - это закон рынка. Правила игры, похоже, новый глава потребкооперации принимает. Государство поможет, если нужно. Например, лизингом под оборудование. На старте это особо важно. Следующий шаг - хорошая реклама. Потребкооперация явно отстает от крупных сетей. Маркетологом выступить готов лично Президент. Опыт работы имеется. Летом монетизировал свислочскую плетенку. Продажи возросли в разы. А вот и новый товар для рекламы - белорусская смаженка кировского производства. Перед этими смаженками не устоял даже глава Администрации Президента.

Шутки шутками, но Президент дал кооператорам понять: работать надо добросовестно. Рост цен на социальные товары недопустим! Разобраться пора и с зарплатами: 800 рублей в месяц - не дело. В помощь местная власть. Один на один в решении проблем точно не оставят. 

Александр Лукашенко

Беларусь будет не только с хлебом и овощами, но и с сахаром. Вопреки домыслам, некоторых СМИ и Telegram-каналов.
Да, сбои были на пару дней. На совещании по сельскому хозяйству Президент не двузначно намекнул, повторять не стоит. Изобилие свежих овощей, ягод и фруктов на наших прилавках круглый год. Да, не всегда и не все белорусское - вопросы к стабфондам. Нужно больше современных хранилищ. А еще нужно больше и чаще напоминать: ассортимент в магазинах дается не так просто. 


Идея Президента - молодежь подключить к уборке фруктов и овощей

Людьми и для людей. Труд аграриев - бесценен. Хоть на первый взгляд и неприметный. Потому идея Президента - молодежь приобщить к земле. Например, подключить к уборке фруктов и овощей. Что ж, иногда быть оффлайн полезно для здоровья. 
Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =