Литва пожинает плоды санкционного бумеранга. Клайпедский порт уже потерял четверть своей выручки. Транзит белорусских нефтепродуктов постепенно перенаправляют из Литвы в Ленинградскую область России. С начала года прибыль нефтяных терминалов Клайпеды составила всего 15 с половиной миллионов евро, что почти на 35 % меньше, чем за 9 месяцев 2020 года. К декабрю порт также ожидает потерю белорусских удобрений. Это примерно 30 % всех грузовых железнодорожных перевозок Литвы. Отразились на Клайпеде и высокие цены на газ, так как местный завод удобрений Achema сократил производство.
Читайте также:
Режим ЧС введен в латвийской медицине
Более 22 тыс. жителей Риги в преддверии зимы остались без отопления
Литва пожинает плоды санкционного бумеранга. Клайпедский порт уже потерял четверть своей выручки. Транзит белорусских нефтепродуктов постепенно перенаправляют из Литвы в Ленинградскую область России. С начала года прибыль нефтяных терминалов Клайпеды составила всего 15 с половиной миллионов евро, что почти на 35 % меньше, чем за 9 месяцев 2020 года. К декабрю порт также ожидает потерю белорусских удобрений. Это примерно 30 % всех грузовых железнодорожных перевозок Литвы. Отразились на Клайпеде и высокие цены на газ, так как местный завод удобрений Achema сократил производство.
Читайте также: