Tokyo Motor Show стартовало в Стране восходящего солнца в 46-ой раз

Об этом автосалоне стоит рассказать хотя бы по той причине, что проводится он раз в два года. Организаторы имеют достаточно времени продумать до мелочей схему, стиль, философию шоу. Токио. Десятки компаний демонстрируют то, чем поистине гордятся. И, конечно, в столице Японии акцент делается на электрические автомобили.  Продажи в этом сегменте растут не только в Стране восходящего солнца, но именно японцы активнее всего покупают то, что заправляется не продуктами переработки нефти, а, как говорится, от розетки. Есть на автосалоне машины, топливом для которых является водород. О чистой тяге и будущем отрасли - Вадим Мартишевский. Основной акцент автогиганты делают на концепты и электромобили  Tokyo Motor Show стартовало в стране восходящего солнца в 46-ой раз. Наиболее масштабные стенды соорудили ведущие японские концерны "Тойота", "Ниссан", "Хонда" и "Мазда". Девиз нынешней выставки  "Открывая будущее". Тем самым основной акцент автогиганты делают на концепты и электромобили.  Экспериментальный автомобиль "Эль-Кью" презентовала "Тойота". Он вмещает четырех взрослых. Литий-ионные батареи обеспечивают запас хода на одной зарядке до 300 километров. Управлять можно традиционным способом, а можно довериться автопилоту. Если водитель интересуется спортом, искусственный интеллект может включить телепередачу о матче по регби  Искусственный интеллект машины находится в постоянном диалоге с пассажирами не только голосом, но и визуально - через световые элементы в салоне. Дорожную информацию -  указатели, знаки, подсказки навигации - бортовая система отображает 3D-методом дополненной реальности. Дайсукэ Идо, менеджер концерна "Тойота": "Если водитель интересуется спортом, искусственный интеллект может включить телепередачу о матче по регби. Это не даст уснуть водителю до остановки для отдыха. Таким образом, мы вносим свой вклад в безопасность клиентов".  Партию "Тойота Эль-Кью" выпустят к 2020 году для развоза гостей Олимпийских игр, которые пройдут в Токио Выглядящий как спортивная машина ховер-байк "Икс-Туризмо" разработан стартапом "Эй-Эль-Ай". Как утверждает компания, он будет способен парить в двух метрах над землей и сможет избегать препятствий с помощью встроенных сенсоров.  Транспортное средство длиной почти три метра оснащено бензиновым двигателем и поднимается с помощью винтов, установленных под его корпусом. Продажи «летающего мотоцикла» планируется открыть уже в следующем году.  Сочетание современных технологий и традиционного японского минимализма воплотил "Ниссан" "Ария" - это электрический кроссовер с двумя электродвигателями. Полного заряда тяговой батареи ему должно хватить на 480 километров пути, а разгоняться до 100 километров в час он сможет меньше чем за пять секунд. Ожидается, что этот концепт-кар станет на конвейер.  Еще одна новинка с перспективой на серийный выпуск - "Ай-Эм-Кей". Автомобиль по габаритам относится к категории кей-каров, то есть, низкоскоростных ультракомпактных машин. Обе модели "Ниссан" - это ода автономному управлению, эффективной организации салона и японскому качеству.  На автосалоне наблюдается увлечение компактными размерами  Японские автопроизводители убеждены, бензиновые моторы скоро останутся в машинах только для подстраховки. На автосалоне, ко всему прочему, наблюдается увлечение компактными размерами. И это отнюдь не прихоть. Отмечается, что это необходимо нации, города которой известны своими узкими улочками. По этим же причинам новинки могут заинтересовать и европейцев.  История Tokyo Motor Show насчитывает более 60 лет. В начале 2000-ых это событие привлекало почти миллион посетителей, сейчас показатели скромнее. В Токио практически перестали съезжаться крупные европейские бренды, также здесь особо не встретишь других азиатских автопроизводителей. Одним из факторов снижения популярности стал рост китайского автомобильного рынка. Однако автосалон в Токио наглядно показывает, что компании не поскупились на новинки. Японцы - пионеры внедрения в массовый автопром зеленых технологий. И хотя эксперты отмечают отставание Страны восходящего солнца в электрической гонке от конкурентов из Старого Света и Америки, потомки самураев, очевидно, накапливают силы для выхода в технологические лидеры. 
04.11.2019 10:30
Об этом автосалоне стоит рассказать хотя бы по той причине, что проводится он раз в два года. Организаторы имеют достаточно времени продумать до мелочей схему, стиль, философию шоу. Токио. Десятки компаний демонстрируют то, чем поистине гордятся. И, конечно, в столице Японии акцент делается на электрические автомобили. 

Продажи в этом сегменте растут не только в Стране восходящего солнца, но именно японцы активнее всего покупают то, что заправляется не продуктами переработки нефти, а, как говорится, от розетки. Есть на автосалоне машины, топливом для которых является водород. О чистой тяге и будущем отрасли - Вадим Мартишевский.

Основной акцент автогиганты делают на концепты и электромобили 

Tokyo Motor Show стартовало в стране восходящего солнца в 46-ой раз. Наиболее масштабные стенды соорудили ведущие японские концерны "Тойота", "Ниссан", "Хонда" и "Мазда". Девиз нынешней выставки  "Открывая будущее". Тем самым основной акцент автогиганты делают на концепты и электромобили. 
Экспериментальный автомобиль "Эль-Кью" презентовала "Тойота". Он вмещает четырех взрослых. Литий-ионные батареи обеспечивают запас хода на одной зарядке до 300 километров. Управлять можно традиционным способом, а можно довериться автопилоту.

Если водитель интересуется спортом, искусственный интеллект может включить телепередачу о матче по регби 

Искусственный интеллект машины находится в постоянном диалоге с пассажирами не только голосом, но и визуально - через световые элементы в салоне. Дорожную информацию -  указатели, знаки, подсказки навигации - бортовая система отображает 3D-методом дополненной реальности.

Дайсукэ Идо, менеджер концерна "Тойота": "Если водитель интересуется спортом, искусственный интеллект может включить телепередачу о матче по регби. Это не даст уснуть водителю до остановки для отдыха. Таким образом, мы вносим свой вклад в безопасность клиентов". 

Партию "Тойота Эль-Кью" выпустят к 2020 году для развоза гостей Олимпийских игр, которые пройдут в Токио

Выглядящий как спортивная машина ховер-байк "Икс-Туризмо" разработан стартапом "Эй-Эль-Ай". Как утверждает компания, он будет способен парить в двух метрах над землей и сможет избегать препятствий с помощью встроенных сенсоров. 
Транспортное средство длиной почти три метра оснащено бензиновым двигателем и поднимается с помощью винтов, установленных под его корпусом. Продажи «летающего мотоцикла» планируется открыть уже в следующем году. 

Сочетание современных технологий и традиционного японского минимализма воплотил "Ниссан"

"Ария" - это электрический кроссовер с двумя электродвигателями. Полного заряда тяговой батареи ему должно хватить на 480 километров пути, а разгоняться до 100 километров в час он сможет меньше чем за пять секунд. Ожидается, что этот концепт-кар станет на конвейер. 
Еще одна новинка с перспективой на серийный выпуск - "Ай-Эм-Кей". Автомобиль по габаритам относится к категории кей-каров, то есть, низкоскоростных ультракомпактных машин. Обе модели "Ниссан" - это ода автономному управлению, эффективной организации салона и японскому качеству. 

На автосалоне наблюдается увлечение компактными размерами 

Японские автопроизводители убеждены, бензиновые моторы скоро останутся в машинах только для подстраховки. На автосалоне, ко всему прочему, наблюдается увлечение компактными размерами. И это отнюдь не прихоть. Отмечается, что это необходимо нации, города которой известны своими узкими улочками. По этим же причинам новинки могут заинтересовать и европейцев. 
История Tokyo Motor Show насчитывает более 60 лет. В начале 2000-ых это событие привлекало почти миллион посетителей, сейчас показатели скромнее. В Токио практически перестали съезжаться крупные европейские бренды, также здесь особо не встретишь других азиатских автопроизводителей. Одним из факторов снижения популярности стал рост китайского автомобильного рынка. Однако автосалон в Токио наглядно показывает, что компании не поскупились на новинки. Японцы - пионеры внедрения в массовый автопром зеленых технологий. И хотя эксперты отмечают отставание Страны восходящего солнца в электрической гонке от конкурентов из Старого Света и Америки, потомки самураев, очевидно, накапливают силы для выхода в технологические лидеры. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =