Страх для влияния на общество: почему мировые СМИ превратили "версию гриппа" в "чуму 21 века"

Глядя на то, как западные СМИ синхронно действуют, реагируя на события, касающиеся СВО, невольно вспоминается та же схема пропаганды во время пандемии. На эту тему есть даже расследование британского журналиста Йена Дэвиса. На примере ковидной истории он показал, как банальный сговор власти и СМИ работал на службе западных элит. "Покупая единую версию правды" - статья с таким заголовком вышла в издании UK Column. В ней детально рассказано о том, как Лондон создал масштабный психологический проект и через него насаждал свою повестку в голову простых британцев. Omnicom со штаб-квартирой на Манхэттене является глобальным холдингом в области средств массовой информации, маркетинга и корпоративных коммуникаций. В настоящее время считается вторым по величине рекламным агентством в мире. В общем, грязную работенку доверили одному из лидеров индустрии. Психологический проект правительство Великобритании запустило в период пандемии. Его официальная цель - объяснение людям, чем грозит ковид и почему вакцинация важна. Для продвижения они используют хорошо знакомую им компанию - Omnicom. Ежегодно она получала от Лондона по 120 млн фунтов на пиар, но только за 2020 год "выудила" чек на 230 млн фунтов. В это время стали появляться ролики, смысл которых был таким: люди умирают, врачи выгорают - никуда не ходите, по возможности не дышите. Словом, огромное количество медиа, получающих деньги от одной компании, навязывают обществу, как надо жить. Проще говоря, людей заставляли чувствовать свою личную ответственность и вину за происходящее. Один из таких тематических роликов назывался "Посмотри мне в глаза". Вот что пишет о нем Йен Дэвис. Не сидишь на самоизоляции, значит виновен в убийстве - тоже часть этой медиакампании. Кстати, еще один важный элемент такой психологической обработки - внушение. Ношение масок, карантин, социальное дистанцирование - все это внедрялось в сознание людей, не имея под собой серьезных научных исследований. Почему крупнейшие европейские СМИ работают на заказ и как устроена промывка мозгов на разных уровнях, вы узнаете в новом выпуске "Понятной политики". Читайте также: Почему "Спутник V" демонизировали на Западе  Американский проект в Незалежной: воевать - так до последнего украинца, грабить - так до последней гривны! Самоубийственная щедрость: украинская стратегия Европе обходится слишком дорого
27.07.2023 18:41

Глядя на то, как западные СМИ синхронно действуют, реагируя на события, касающиеся СВО, невольно вспоминается та же схема пропаганды во время пандемии. На эту тему есть даже расследование британского журналиста Йена Дэвиса. На примере ковидной истории он показал, как банальный сговор власти и СМИ работал на службе западных элит.

"Покупая единую версию правды" - статья с таким заголовком вышла в издании UK Column. В ней детально рассказано о том, как Лондон создал масштабный психологический проект и через него насаждал свою повестку в голову простых британцев.

OmniGOV

Omnicom со штаб-квартирой на Манхэттене является глобальным холдингом в области средств массовой информации, маркетинга и корпоративных коммуникаций. В настоящее время считается вторым по величине рекламным агентством в мире.

В общем, грязную работенку доверили одному из лидеров индустрии. Психологический проект правительство Великобритании запустило в период пандемии. Его официальная цель - объяснение людям, чем грозит ковид и почему вакцинация важна. Для продвижения они используют хорошо знакомую им компанию - Omnicom. Ежегодно она получала от Лондона по 120 млн фунтов на пиар, но только за 2020 год "выудила" чек на 230 млн фунтов.

В это время стали появляться ролики, смысл которых был таким: люди умирают, врачи выгорают - никуда не ходите, по возможности не дышите. Словом, огромное количество медиа, получающих деньги от одной компании, навязывают обществу, как надо жить.

Страх для влияния на общество: почему мировые СМИ превратили "версию гриппа" в "чуму 21 века"

Проще говоря, людей заставляли чувствовать свою личную ответственность и вину за происходящее. Один из таких тематических роликов назывался "Посмотри мне в глаза". Вот что пишет о нем Йен Дэвис.

Страх для влияния на общество: почему мировые СМИ превратили "версию гриппа" в "чуму 21 века"

Не сидишь на самоизоляции, значит виновен в убийстве - тоже часть этой медиакампании. Кстати, еще один важный элемент такой психологической обработки - внушение. Ношение масок, карантин, социальное дистанцирование - все это внедрялось в сознание людей, не имея под собой серьезных научных исследований.

Почему крупнейшие европейские СМИ работают на заказ и как устроена промывка мозгов на разных уровнях, вы узнаете в новом выпуске "Понятной политики".


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =