Обнаружена оторвавшаяся дверь аварийного выхода самолета Boeing 737 MAX 9 - акции Boeing сразу упали

Акции Boeing упали утром 8 января на 8 % после того, как следователи сообщили об обнаружении оторвавшейся двери аварийного выхода самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines. Об этом пишет  Financial Times. Акции Boeing упали до $229 (на 8 %) на предрыночных торгах, поскольку инвесторы взвешивали потенциальные финансовые последствия инцидента с самолетом Boeing 737 MAX 9. Акции Spirit AeroSystems упали на 16 % на предрыночных торгах в США. Компания является ключевым поставщиком Boeing, который устанавливает заглушку в конструкции фюзеляжа 737 MAX. В материале Financial Times отмечается, что за месяц до инцидента с Alaska Airlines пилоты передавали предупреждения о повышенном давлении на трех рейсах. Эти инциденты были описаны Национальным советом США по безопасности на транспорте (NTSB) как безобидные, и пока неясно, имели ли предыдущие сигналы какую-либо связь с произошедшим 5 января случаем. Инцидент произошел 5 января на рейсе авиакомпании Alaska Airlines, на борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа. По данным NTSB, авария произошла всего через 10 минут после начала полета. ЧП с оторвавшейся дверью вызвало панику среди пассажиров, поскольку произошла разгерметизация салона, потребовались кислородные маски. Ситуацию на борту описывали как хаос, внутри самолета были обширные повреждения, включая погнутые сиденья и оторванные столики. На двух сиденьях рядом с оторванной дверью никого не было, и она взорвалась, оставив зияющую дыру в фюзеляже самолета. К счастью, все находившиеся на борту благополучно приземлились в Портленде. Оторвавшаяся во время полета дверная заглушка фюзеляжа Boeing 737 MAX 9 была обнаружена на заднем дворе жителя Портленда вечером 7 января. Предполагается, что находка даст следователям ключ к разгадке, почему дверь отделилась от самолета. Федеральное управление гражданской авиации США распорядилось временно приостановить эксплуатацию самолетов MAX 9, пока идет расследование инцидента. "Я не знаю ни одного случая, когда это происходило раньше", - сказал Джон Кокс, бывший пилот и исполнительный директор Safety Operating Systems. По его словам, учитывая, что самолету было всего два месяца, следователи должны были "очень подробно изучить протоколы сборки и проверки качества этой части самолета". Boeing созвал 9 января общекорпоративное совещание по вопросам безопасности, чтобы обсудить реакцию на инцидент. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун, который проведет встречу на заводе в Рентоне (штат Вашингтон), где собирают самолеты MAX, сказал, что встреча усилит внимание компании к безопасности. Авария стала последним ударом по компании Boeing, которая боролась с производственными дефектами своих самолетов модели 737 и продолжает переживать последствия 20-месячной приостановки полетов по всему миру, введенного регулирующими органами после пары смертельных аварий с разницей в пять месяцев в 2018-2019 годах. По данным авиационной консалтинговой компании Cirium, в мире эксплуатируется 215 самолетов MAX 9. Крупнейшие операторы - United Airlines и Alaska Airlines в США, а также Turkish Airlines и Copa Airlines. В Copa Airlines указали, что временно приостановили полеты 21 самолета Boeing 737 MAX 9. Турция заявила, что приостановила полеты своих пяти самолетов MAX 9. Агентство авиационной безопасности Европейского союза (EASA) сообщило, что оно приняло к сведению чрезвычайную директиву Федерального авиационного управления США. Фото pixabay.com Читайте также: В Лидском районе обрушился пролет неэксплуатируемого моста через Неман - есть пострадавшие Стало известно о состоянии пострадавших при обрушении неэксплуатируемого моста в Лидском районе В Колумбии потерпел крушение самолет скорой помощи с ребенком на борту
08.01.2024 20:26
Акции Boeing упали утром 8 января на 8 % после того, как следователи сообщили об обнаружении оторвавшейся двери аварийного выхода самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines. Об этом пишет  Financial Times.

Акции Boeing упали до $229 (на 8 %) на предрыночных торгах, поскольку инвесторы взвешивали потенциальные финансовые последствия инцидента с самолетом Boeing 737 MAX 9. Акции Spirit AeroSystems упали на 16 % на предрыночных торгах в США. Компания является ключевым поставщиком Boeing, который устанавливает заглушку в конструкции фюзеляжа 737 MAX.

В материале Financial Times отмечается, что за месяц до инцидента с Alaska Airlines пилоты передавали предупреждения о повышенном давлении на трех рейсах. Эти инциденты были описаны Национальным советом США по безопасности на транспорте (NTSB) как безобидные, и пока неясно, имели ли предыдущие сигналы какую-либо связь с произошедшим 5 января случаем.

Инцидент произошел 5 января на рейсе авиакомпании Alaska Airlines, на борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа. По данным NTSB, авария произошла всего через 10 минут после начала полета. ЧП с оторвавшейся дверью вызвало панику среди пассажиров, поскольку произошла разгерметизация салона, потребовались кислородные маски. Ситуацию на борту описывали как хаос, внутри самолета были обширные повреждения, включая погнутые сиденья и оторванные столики. На двух сиденьях рядом с оторванной дверью никого не было, и она взорвалась, оставив зияющую дыру в фюзеляже самолета. К счастью, все находившиеся на борту благополучно приземлились в Портленде.

Оторвавшаяся во время полета дверная заглушка фюзеляжа Boeing 737 MAX 9 была обнаружена на заднем дворе жителя Портленда вечером 7 января. Предполагается, что находка даст следователям ключ к разгадке, почему дверь отделилась от самолета.

Федеральное управление гражданской авиации США распорядилось временно приостановить эксплуатацию самолетов MAX 9, пока идет расследование инцидента. "Я не знаю ни одного случая, когда это происходило раньше", - сказал Джон Кокс, бывший пилот и исполнительный директор Safety Operating Systems. По его словам, учитывая, что самолету было всего два месяца, следователи должны были "очень подробно изучить протоколы сборки и проверки качества этой части самолета".

Boeing созвал 9 января общекорпоративное совещание по вопросам безопасности, чтобы обсудить реакцию на инцидент. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун, который проведет встречу на заводе в Рентоне (штат Вашингтон), где собирают самолеты MAX, сказал, что встреча усилит внимание компании к безопасности.

Авария стала последним ударом по компании Boeing, которая боролась с производственными дефектами своих самолетов модели 737 и продолжает переживать последствия 20-месячной приостановки полетов по всему миру, введенного регулирующими органами после пары смертельных аварий с разницей в пять месяцев в 2018-2019 годах.

По данным авиационной консалтинговой компании Cirium, в мире эксплуатируется 215 самолетов MAX 9. Крупнейшие операторы - United Airlines и Alaska Airlines в США, а также Turkish Airlines и Copa Airlines.

В Copa Airlines указали, что временно приостановили полеты 21 самолета Boeing 737 MAX 9. Турция заявила, что приостановила полеты своих пяти самолетов MAX 9. Агентство авиационной безопасности Европейского союза (EASA) сообщило, что оно приняло к сведению чрезвычайную директиву Федерального авиационного управления США.

Фото pixabay.com


Читайте также:



Теги:

#в мире, #США

Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =