Московский автосалон сегодня открыл двери для посетителей

Организаторы ожидают, что на настоящее и недалекое будущее мирового автопрома придут посмотреть около миллиона посетителей. Впрочем, впечатление от салона остается двояким. С одной стороны - 8 мировых новинок, с другой - фактически ни одной сенсации. Максим Короткин съездил за впечатлениями.Московский автосалон - вещь совершенно утилитарная. Здесь нет высокой автомобильной моды, нет концепт-каров по миллиону долларов за штуку. Зато все представленные образцы близки к тем автомобилям, которые обычно покупают в автосалонах средние москвичи.Чем берет салон, так это размахом. Выставка размером в 25 футбольных полей - и сплошь новинки. Впрочем, похоже, что москвичам так и не показали ни одного бренда, который до салона не был разобран по деталям в сети Интернет. Тем не менее, любители из числа среднего класса, которые ожидают любимые марки в салонах, смогли оценить новинки буквально на ощупь - новую Камри от Тойоты, Эскорт, Фиесту и Фокус от Форда. Мерседес показал свежее купе, а Инфинити - седан Q50.В кулуарах участники команды намекают на то, что эта машина к концу года появится и в Беларуси - не исключено, что у официального дилера. На белорусский рынок замахивается и тот, ради кого все это мероприятие задумывалось. АвтоВАЗ - одна из немногих марок, которая в рамках салона не стесняется использовать термин концепт. Компания представила новую Лада-Веста, как здесь говорят, машину общей ДНК с еще одним концептом X-RAY. Товар показали лицом - во всех смыслах!В двух соседних залах оказались вещи мало совместимые. С одной стороны - рестайлинговая Тойота-Тундра. Автомобиль для любителей бездорожья приобрел совершенно невероятный шарм и дорогой мужской стиль. С другой - очень бюджетные модели. Япония возродила Datsun. В России он будет выпускаться на базе Лады. Этот симбиоз вкупе с новыми моделями собственно российского автопрома должен был сильно испортить настроение бюджетным конкурентам из Рено, несмотря на презентацию нового Sandero. В общем, несмотря на сияние стекла и хрома, автосалон обошелся без особых сюрпризов. Если, конечно, не считать таковым то, что мимо Москвы проехали ряд громких новинок года - от Ягуара ХЕ и нового Пассата до свежего Land Rover Discovery Sport и добрых 10 лет ожидаемого Вольво ХС 90. На зрительском интересе это, к счастью, не сказалось. Организаторы рассчитывают принять до миллиона посетителей.
29.08.2014 21:32

Организаторы ожидают, что на настоящее и недалекое будущее мирового автопрома придут посмотреть около миллиона посетителей.

Организаторы ожидают, что на настоящее и недалекое будущее мирового автопрома придут посмотреть около миллиона посетителей. Впрочем, впечатление от салона остается двояким. С одной стороны - 8 мировых новинок, с другой - фактически ни одной сенсации. Максим Короткин съездил за впечатлениями.
Московский автосалон - вещь совершенно утилитарная. Здесь нет высокой автомобильной моды, нет концепт-каров по миллиону долларов за штуку. Зато все представленные образцы близки к тем автомобилям, которые обычно покупают в автосалонах средние москвичи.
Чем берет салон, так это размахом. Выставка размером в 25 футбольных полей - и сплошь новинки. Впрочем, похоже, что москвичам так и не показали ни одного бренда, который до салона не был разобран по деталям в сети Интернет. Тем не менее, любители из числа среднего класса, которые ожидают любимые марки в салонах, смогли оценить новинки буквально на ощупь - новую Камри от Тойоты, Эскорт, Фиесту и Фокус от Форда. Мерседес показал свежее купе, а Инфинити - седан Q50.
В кулуарах участники команды намекают на то, что эта машина к концу года появится и в Беларуси - не исключено, что у официального дилера. На белорусский рынок замахивается и тот, ради кого все это мероприятие задумывалось. АвтоВАЗ - одна из немногих марок, которая в рамках салона не стесняется использовать термин концепт. Компания представила новую Лада-Веста, как здесь говорят, машину общей ДНК с еще одним концептом X-RAY. Товар показали лицом - во всех смыслах!
В двух соседних залах оказались вещи мало совместимые. С одной стороны - рестайлинговая Тойота-Тундра. Автомобиль для любителей бездорожья приобрел совершенно невероятный шарм и дорогой мужской стиль. С другой - очень бюджетные модели. Япония возродила Datsun. В России он будет выпускаться на базе Лады. Этот симбиоз вкупе с новыми моделями собственно российского автопрома должен был сильно испортить настроение бюджетным конкурентам из Рено, несмотря на презентацию нового Sandero. В общем, несмотря на сияние стекла и хрома, автосалон обошелся без особых сюрпризов. Если, конечно, не считать таковым то, что мимо Москвы проехали ряд громких новинок года - от Ягуара ХЕ и нового Пассата до свежего Land Rover Discovery Sport и добрых 10 лет ожидаемого Вольво ХС 90. На зрительском интересе это, к счастью, не сказалось. Организаторы рассчитывают принять до миллиона посетителей.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =