Пропагандистские украинские телеканалы стремительно теряют аудиторию. Граждане предпочитают альтернативные источники информации так называемому единому телемарафону. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на украинское издание "Страна".
Издание отмечает, что с первого дня российской специальной военной операции крупнейшие украинские телеканалы вещают в формате единого телемарафона, который задумывался как мощное информационное оружие. Однако последние рейтинги показывают, что эфир, круглосуточно заполненный новостными блоками и обсуждением "экспертами" главных событий, все меньше интересует украинского телезрителя.
В частности, данные компании свидетельствуют, что в рейтинге на первом месте с большим отрывом находится телеканал СТБ, который еще весной покинул телемарафон. Его показатели - 10,73 % за сентябрь и 9,88 % за 18 дней октября. На втором месте также не участвующий в телемарафоне канал "Новый" (6,6 % и 6,17 % соответственно). На третьем - "2 + 2" (4,73 % и 4,81 %), который демонстрирует фильмы и только по ночам дает новости из телемарафона.
При этом рейтинг участника телемарафона канала "1 + 1", который сейчас занимает четвертую строчку с показателями 4,30 % и 4,21 % соответственно, по сравнению с январем упал как минимум в два раза.
Издание также обращает внимание, что формат телемарафона начал вызывать критику Запада. Посол Германии на Украине Анка Фельдгузен заявила, что западные союзники обсуждают с украинской властью необходимость перейти "на более открытый простор" в плане телеэфира, поскольку "люди должны иметь альтернативные источники информации".
"Страна" в свою очередь напоминает, что подконтрольные экс-президенту Петру Порошенко телеканалы "Пятый" и "Прямой", не участвующие в телемарафоне, были отключены в апреле от цифрового вещания, что расценено ими как акт политической цензуры в отместку за критику в адрес Зеленского.
Фото: piqsels.com
Читайте также:
Зеленский ввел санкции против семьи главы МИД РФ Лаврова
Западная помощь Украине, кто в лидерах - немецкая компания произвела подсчет
Берлускони: Вступление Украины в НАТО приведет к мировой войне
Пропагандистские украинские телеканалы стремительно теряют аудиторию. Граждане предпочитают альтернативные источники информации так называемому единому телемарафону. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на украинское издание "Страна".
Издание отмечает, что с первого дня российской специальной военной операции крупнейшие украинские телеканалы вещают в формате единого телемарафона, который задумывался как мощное информационное оружие. Однако последние рейтинги показывают, что эфир, круглосуточно заполненный новостными блоками и обсуждением "экспертами" главных событий, все меньше интересует украинского телезрителя.
В частности, данные компании свидетельствуют, что в рейтинге на первом месте с большим отрывом находится телеканал СТБ, который еще весной покинул телемарафон. Его показатели - 10,73 % за сентябрь и 9,88 % за 18 дней октября. На втором месте также не участвующий в телемарафоне канал "Новый" (6,6 % и 6,17 % соответственно). На третьем - "2 + 2" (4,73 % и 4,81 %), который демонстрирует фильмы и только по ночам дает новости из телемарафона.
При этом рейтинг участника телемарафона канала "1 + 1", который сейчас занимает четвертую строчку с показателями 4,30 % и 4,21 % соответственно, по сравнению с январем упал как минимум в два раза.
Издание также обращает внимание, что формат телемарафона начал вызывать критику Запада. Посол Германии на Украине Анка Фельдгузен заявила, что западные союзники обсуждают с украинской властью необходимость перейти "на более открытый простор" в плане телеэфира, поскольку "люди должны иметь альтернативные источники информации".
"Страна" в свою очередь напоминает, что подконтрольные экс-президенту Петру Порошенко телеканалы "Пятый" и "Прямой", не участвующие в телемарафоне, были отключены в апреле от цифрового вещания, что расценено ими как акт политической цензуры в отместку за критику в адрес Зеленского.
Фото: piqsels.com
Читайте также: