Президент Беларуси лично протестировал автомобиль Tesla и поделился впечатлениями

Пробует себя наша страна и в новом для себя амплуа - производителя легковых автомобилей. Причем, новейшего поколения. Создание и производство электромобилей Глава государства обсудил в ходе встречи со специалистами Академии наук и министром промышленности. Совсем недавно состоялась презентация опытного образца отечественного электрокара. А сегодня Президент лично протестировал автомобиль Tesla и поделился впечатлениями о последней модели американского образца. Об ориентирах для флагманов белорусского машиностроения Наталья Бреус. Вот такой насыщенный траффик - вполне привычная картина для двухмиллионного Минска. Только в столице на тысячу человек приходится больше 400 автомобилей, и из года в год количество машин только растет. Жизнь меняется, но даже не с такой скоростью, как здесь – все гораздо стремительнее. Новые тренды приходят и в автомобильный мир. Электрификация - самая обсуждаема тема! Глобальный рынок электрокаров активно развивается. Количество таких машин в мире растет рекордными темпами. Сейчас насчитывается больше 2 миллионов авто, энергию аккумуляторов которых можно пополнять с помощью розетки. Пока это мизер, если учитывать весь автопарк планеты. Но эксперты говорят: еще лет 7-10 и количество вырастет в разы. Лидеры в этой сфере - США и Китай. КНР инвестирует приличные суммы – под 15 миллиардов долларов в развитие производств электромобилей. Запускают специальные программы, общественный транспорт переходит на электричество. В Норвегии на электрокары приходится 28% от всех новых зарегистрированных автомобилей. Эксперты прогнозируют, что к 2030 году доля рынка электромобилей составит 30%. Будущее автотранспорта Александр Лукашенко дальновидно затрагивал и раньше. Говорил об этом на Всебелорусском народном собрании в прошлом году. Тема становится только актуальнее. Сразу несколько национальных проектов дадут возможность быть Беларуси в тренде. Об этом речь сегодня с руководством Академии наук и Минпрома. "Теслу" называют лучшим электрокаром в мире. Вот она - последняя разработка американской кампании. За 2 с половиной секунды эта машина разгоняется до скорости 100 километров в час. Настоящий суперкар еще и потому, что имеет одни из самых больших показателей пробега без подзарядки в мире. Без розетки проедет как минимум 500 километров. У Александра Лукашенко была возможность протестировать автомобиль. Результаты тест-драйва впечатлили Главу государства. Конечно, промышленники и ученые с большим интересом - и личным, и профессиональным - смотрят новинку. Весь мир понимает, что электричество - это очень выгодно. Это высокий КПД, снижение затрат на перевозку грузов и пассажиров, это уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Опытный образец белорусского электромобиля создали специалисты Академии наук. Неделю назад разработку презентовали общественности. Конечно, до "теслы" еще далеко. Да и класс разный. С нуля авто будущего удалось собрать меньше чем за год. Заряжается машина от 4 до 6 часов. Хватает на поездку в 150 километров. Разгоняется электромобиль пока до ста километров в час. Вместо привычного тахометра – прибор показывает расход тока. Экспериментальный образец сделали на базе "джили" белоруской сборки. Сейчас авто доводят до ума. Регулируют все параметры и думают, как лучше и где организовать серийное производство. Академия наук работает над новым типом накопителя электроэнергии. Если проект получится (а он должен получиться), то его стоимость значительно понизится. Многие страны в поисках альтернативы нефти и газу делают ставку на электрический транспорт. Стране, которая не может похвастаться богатыми запасами углеводородов, сам бог велел. Помимо очевидного, развитие технологий и отсутствия такого вреда для экологии эффекта - электротранспорт заберет на себя часть энергии, полученной на АЭС. Станция будет крупным производителем доступного электричества. Угнаться за мировыми производителями непросто. Но использование своих разработок позволит занять свою нишу на рынке. К этому стремятся. Помимо легкового электромобиля, в стране всерьез развивается направление электробусов. Городские троллейбусы, которым не нужна постоянная подача тока. Партия таких моделей уже курсируют по городу – активно рекламируют и зарубежным покупателям. О том, что за это направление взялись всерьез, говорит и намерение разработать госпрограмму развития электроприводной техники с различными источниками энергии. В Беларуси сегодня более 3 миллионов транспортных средств. В Минпроме понимают, что если предложить рынку конкурентоспособный электромобиль, удобную инфраструктуру, то тогда и покупатель проголосует за него рублем. Тем более что поездки на электрокарах по стоимости в 2-3 раза выгоднее, чем на бензиновых машинах. Экономить можно на техническом обслуживании. Звучит если не фантастично, то как минимум непривычно, но и смартфоны поначалу удивляли. 
31.08.2017 21:10

Пробует себя наша страна и в новом для себя амплуа - производителя легковых автомобилей. Причем, новейшего поколения. Создание и производство электромобилей Глава государства обсудил в ходе встречи со специалистами Академии наук и министром промышленности. Совсем недавно состоялась презентация опытного образца отечественного электрокара. А сегодня Президент лично протестировал автомобиль Tesla и поделился впечатлениями о последней модели американского образца. Об ориентирах для флагманов белорусского машиностроения Наталья Бреус.

Вот такой насыщенный траффик - вполне привычная картина для двухмиллионного Минска. Только в столице на тысячу человек приходится больше 400 автомобилей, и из года в год количество машин только растет. Жизнь меняется, но даже не с такой скоростью, как здесь – все гораздо стремительнее. Новые тренды приходят и в автомобильный мир. Электрификация - самая обсуждаема тема!

Глобальный рынок электрокаров активно развивается. Количество таких машин в мире растет рекордными темпами. Сейчас насчитывается больше 2 миллионов авто, энергию аккумуляторов которых можно пополнять с помощью розетки. Пока это мизер, если учитывать весь автопарк планеты. Но эксперты говорят: еще лет 7-10 и количество вырастет в разы. Лидеры в этой сфере - США и Китай. КНР инвестирует приличные суммы – под 15 миллиардов долларов в развитие производств электромобилей. Запускают специальные программы, общественный транспорт переходит на электричество. В Норвегии на электрокары приходится 28% от всех новых зарегистрированных автомобилей. Эксперты прогнозируют, что к 2030 году доля рынка электромобилей составит 30%.

Будущее автотранспорта Александр Лукашенко дальновидно затрагивал и раньше. Говорил об этом на Всебелорусском народном собрании в прошлом году. Тема становится только актуальнее. Сразу несколько национальных проектов дадут возможность быть Беларуси в тренде. Об этом речь сегодня с руководством Академии наук и Минпрома.

"Теслу" называют лучшим электрокаром в мире. Вот она - последняя разработка американской кампании. За 2 с половиной секунды эта машина разгоняется до скорости 100 километров в час. Настоящий суперкар еще и потому, что имеет одни из самых больших показателей пробега без подзарядки в мире. Без розетки проедет как минимум 500 километров. У Александра Лукашенко была возможность протестировать автомобиль. Результаты тест-драйва впечатлили Главу государства.

Конечно, промышленники и ученые с большим интересом - и личным, и профессиональным - смотрят новинку. Весь мир понимает, что электричество - это очень выгодно. Это высокий КПД, снижение затрат на перевозку грузов и пассажиров, это уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

Опытный образец белорусского электромобиля создали специалисты Академии наук. Неделю назад разработку презентовали общественности.

Конечно, до "теслы" еще далеко. Да и класс разный. С нуля авто будущего удалось собрать меньше чем за год. Заряжается машина от 4 до 6 часов. Хватает на поездку в 150 километров. Разгоняется электромобиль пока до ста километров в час. Вместо привычного тахометра – прибор показывает расход тока.

Экспериментальный образец сделали на базе "джили" белоруской сборки. Сейчас авто доводят до ума. Регулируют все параметры и думают, как лучше и где организовать серийное производство. Академия наук работает над новым типом накопителя электроэнергии. Если проект получится (а он должен получиться), то его стоимость значительно понизится.

Многие страны в поисках альтернативы нефти и газу делают ставку на электрический транспорт. Стране, которая не может похвастаться богатыми запасами углеводородов, сам бог велел. Помимо очевидного, развитие технологий и отсутствия такого вреда для экологии эффекта - электротранспорт заберет на себя часть энергии, полученной на АЭС. Станция будет крупным производителем доступного электричества.

Угнаться за мировыми производителями непросто. Но использование своих разработок позволит занять свою нишу на рынке. К этому стремятся.

Помимо легкового электромобиля, в стране всерьез развивается направление электробусов. Городские троллейбусы, которым не нужна постоянная подача тока. Партия таких моделей уже курсируют по городу – активно рекламируют и зарубежным покупателям. О том, что за это направление взялись всерьез, говорит и намерение разработать госпрограмму развития электроприводной техники с различными источниками энергии.

В Беларуси сегодня более 3 миллионов транспортных средств. В Минпроме понимают, что если предложить рынку конкурентоспособный электромобиль, удобную инфраструктуру, то тогда и покупатель проголосует за него рублем. Тем более что поездки на электрокарах по стоимости в 2-3 раза выгоднее, чем на бензиновых машинах. Экономить можно на техническом обслуживании. Звучит если не фантастично, то как минимум непривычно, но и смартфоны поначалу удивляли. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =