Современный облик большого города определяют не только новостройки, но и, например, промышленность. И она в Калуге как нечто само собой разумеющееся.
Автопром - вот в чем заключается экономическая мощь региона. Западные автоконцерны работу своих заводов по известным причинам остановили, но в санкционную воронку попали не все производители. И те, что по-прежнему на плаву, пусть не с западной, конечно, пропиской, но теперь точно знают: мир не ограничивается Европой, а трудности перевода (бизнеса на новые рельсы) лишь закаляют. И "Меркатор Калуга" тому пример.
Калужский завод ориентирован на выпуск коммунально-дорожной техники - любых машин для уборки автодорог и в помощь коммунальщикам. В партнерах российский КАМАЗ, белорусский МАЗ, но не только. Западных компаний, очевидно, больше нет. Зато появились восточные. Каждая из них предлагает "Меркатору" шасси - основу, на которую нанизают, как конструктор, дополнительное оборудование. Заказчик выбирает, кому отдать предпочтение.
Антон Ропот, замдиректора по развитию ООО "Меркатор Холдинг":
Наша компания предоставила широкому кругу зрителей и заказчиков коммунально-дорожные машины на базе МАЗа. Все сказали: о, отлично теперь есть на МАЗе, давайте будем брать на МАЗе. Тут, я думаю, именно заслуга самого МАЗа, а не каких-то политических моментов. Это мы увидим в будущем.
"У МАЗа очень хорошее будущее на российском рынке", - считает Антон Ропот.
Последние несколько лет кооперация с минским заводом стала особенно тесной. Да так, что КАМАЗ потеснился как минимум на 20 %. Сыграл и хороший имидж белорусского предприятия. Все же МАЗ в России хорошо знают по другим направлениям. И новая коммунальная ниша в белорусском исполнении не посеяла сомнений: а будет ли надежной эта техника?! К тому же у белорусов есть козырь в отличие, к примеру, от китайских конкурентов, которые пока слабо представлены в России по части сервиса. Впрочем, и это не все сильные стороны белорусского автозавода.
"МАЗ здесь для нас очень лоялен. Мы купили несколько первых машин абсолютно стандартной комплектации, перенесли где-то какие-то элементы, предоставили им наши наработки, и они любезно согласились нам сделать эти доработки у себя на заводе и выпустить нужные для нас комплектации. Это значительно нам сокращает время и удешевляет в конечном итоге машины. Самое ценное в партнерах - их гибкость", - привел пример Виктор Носов, главный конструктор ООО "Меркатор Калуга".
Так что МАЗу в России прочат радужные перспективы. Особенно с учетом того, что санкционная история добавит весу. Мол, рынок еще отреагирует на уход сторонних брендов, отдавая позиции своему автопрому, который знают и ценят. А еще - точно довезут. Логистика серьезно вмешалась в конкурентный расклад.
И как подытожил Антон Ропот, замдиректора по развитию ООО "Меркатор Холдинг", заказчик всегда голосует рублем: "В текущей ситуации основное - наличие техники, возможность поставки в осязаемые, в понимаемые сроки. Если клиент будет понимать, что через три месяца, через месяц, через неделю у него будет машина, это лучше, чем она будет на 100 тысяч дешевле. МАЗ в принципе нас не подводил".
Полный выпуск специального репортажа АТН "Калуга: город белорусских кварталов" смотрите здесь.
Читайте также:
Рассказываем, на сколько подорожают услуги ЖКХ в 2023 году
В Московский и Фрунзенский районы Минска артезианская вода поступит до 2025 года
26 января смотрите специальный репортаж АТН "Калуга: город белорусских кварталов"
Современный облик большого города определяют не только новостройки, но и, например, промышленность. И она в Калуге как нечто само собой разумеющееся.
Автопром - вот в чем заключается экономическая мощь региона. Западные автоконцерны работу своих заводов по известным причинам остановили, но в санкционную воронку попали не все производители. И те, что по-прежнему на плаву, пусть не с западной, конечно, пропиской, но теперь точно знают: мир не ограничивается Европой, а трудности перевода (бизнеса на новые рельсы) лишь закаляют. И "Меркатор Калуга" тому пример.
Калужский завод ориентирован на выпуск коммунально-дорожной техники - любых машин для уборки автодорог и в помощь коммунальщикам. В партнерах российский КАМАЗ, белорусский МАЗ, но не только. Западных компаний, очевидно, больше нет. Зато появились восточные. Каждая из них предлагает "Меркатору" шасси - основу, на которую нанизают, как конструктор, дополнительное оборудование. Заказчик выбирает, кому отдать предпочтение.
Антон Ропот, замдиректора по развитию ООО "Меркатор Холдинг":
Наша компания предоставила широкому кругу зрителей и заказчиков коммунально-дорожные машины на базе МАЗа. Все сказали: о, отлично теперь есть на МАЗе, давайте будем брать на МАЗе. Тут, я думаю, именно заслуга самого МАЗа, а не каких-то политических моментов. Это мы увидим в будущем.
"У МАЗа очень хорошее будущее на российском рынке", - считает Антон Ропот.
Последние несколько лет кооперация с минским заводом стала особенно тесной. Да так, что КАМАЗ потеснился как минимум на 20 %. Сыграл и хороший имидж белорусского предприятия. Все же МАЗ в России хорошо знают по другим направлениям. И новая коммунальная ниша в белорусском исполнении не посеяла сомнений: а будет ли надежной эта техника?! К тому же у белорусов есть козырь в отличие, к примеру, от китайских конкурентов, которые пока слабо представлены в России по части сервиса. Впрочем, и это не все сильные стороны белорусского автозавода.
"МАЗ здесь для нас очень лоялен. Мы купили несколько первых машин абсолютно стандартной комплектации, перенесли где-то какие-то элементы, предоставили им наши наработки, и они любезно согласились нам сделать эти доработки у себя на заводе и выпустить нужные для нас комплектации. Это значительно нам сокращает время и удешевляет в конечном итоге машины. Самое ценное в партнерах - их гибкость", - привел пример Виктор Носов, главный конструктор ООО "Меркатор Калуга".
Так что МАЗу в России прочат радужные перспективы. Особенно с учетом того, что санкционная история добавит весу. Мол, рынок еще отреагирует на уход сторонних брендов, отдавая позиции своему автопрому, который знают и ценят. А еще - точно довезут. Логистика серьезно вмешалась в конкурентный расклад.
И как подытожил Антон Ропот, замдиректора по развитию ООО "Меркатор Холдинг", заказчик всегда голосует рублем: "В текущей ситуации основное - наличие техники, возможность поставки в осязаемые, в понимаемые сроки. Если клиент будет понимать, что через три месяца, через месяц, через неделю у него будет машина, это лучше, чем она будет на 100 тысяч дешевле. МАЗ в принципе нас не подводил".
Полный выпуск специального репортажа АТН "Калуга: город белорусских кварталов" смотрите здесь.
Читайте также: