Воднотранспортное соединение Черного и Балтийского морей будет восстановлено

Реализация проекта проходит в рамках трансграничного сотрудничества Беларуси, Польши и Украины. Об этом сообщили накануне профессионального праздника работников водного транспорта представители профильного министерства. Также было отмечено, что круизный теплоход, который строят в Пинске, готов на 80%. И уже в следующем году его планируют использовать по маршруту Брест - Гомель - Киев. Кроме этого, будет разработана туристическая программа по Полесскому региону Беларуси.Николай Котецкий, генеральный директор РУЭСП Днепробугводпуть: Предполагается, что там будут располагаться комфортабельные каюты со всеми удобствами, будет организовано и питание, и развлечение - солярий, гидроцикл. Т.е. должна быть создана соответствующая туристическая инфраструктура.В системе водного транспорта Беларуси работают около 2,5 тысячи человек. Судоходство осуществляется на 2 тысячи километров водных путей. В отрасли занимаются строительством водных судов и гидроэлектростанций. Но основная деятельность и преимущество водного транспорта - грузоперевозки. С прошлого года началась перевозка крупногабаритных грузов для строительства АЭС в Беларуси и реконструкции Мозырского НПЗ.
01.07.2014 15:17

Реализация проекта проходит в рамках трансграничного сотрудничества Беларуси, Польши и Украины.

Реализация проекта проходит в рамках трансграничного сотрудничества Беларуси, Польши и Украины. Об этом сообщили накануне профессионального праздника работников водного транспорта представители профильного министерства. Также было отмечено, что круизный теплоход, который строят в Пинске, готов на 80%. И уже в следующем году его планируют использовать по маршруту Брест - Гомель - Киев. Кроме этого, будет разработана туристическая программа по Полесскому региону Беларуси.

Николай Котецкий, генеральный директор РУЭСП Днепробугводпуть: Предполагается, что там будут располагаться комфортабельные каюты со всеми удобствами, будет организовано и питание, и развлечение - солярий, гидроцикл. Т.е. должна быть создана соответствующая туристическая инфраструктура.


В системе водного транспорта Беларуси работают около 2,5 тысячи человек. Судоходство осуществляется на 2 тысячи километров водных путей. В отрасли занимаются строительством водных судов и гидроэлектростанций. Но основная деятельность и преимущество водного транспорта - грузоперевозки. С прошлого года началась перевозка крупногабаритных грузов для строительства АЭС в Беларуси и реконструкции Мозырского НПЗ.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =