Реализация проекта проходит в рамках трансграничного сотрудничества Беларуси, Польши и Украины. Об этом сообщили накануне профессионального праздника работников водного транспорта представители профильного министерства. Также было отмечено, что круизный теплоход, который строят в Пинске, готов на 80%. И уже в следующем году его планируют использовать по маршруту Брест - Гомель - Киев. Кроме этого, будет разработана туристическая программа по Полесскому региону Беларуси.Николай Котецкий, генеральный директор РУЭСП Днепробугводпуть: Предполагается, что там будут располагаться комфортабельные каюты со всеми удобствами, будет организовано и питание, и развлечение - солярий, гидроцикл. Т.е. должна быть создана соответствующая туристическая инфраструктура.В системе водного транспорта Беларуси работают около 2,5 тысячи человек. Судоходство осуществляется на 2 тысячи километров водных путей. В отрасли занимаются строительством водных судов и гидроэлектростанций. Но основная деятельность и преимущество водного транспорта - грузоперевозки. С прошлого года началась перевозка крупногабаритных грузов для строительства АЭС в Беларуси и реконструкции Мозырского НПЗ.
Реализация проекта проходит в рамках трансграничного сотрудничества Беларуси, Польши и Украины.
Реализация проекта проходит в рамках трансграничного сотрудничества Беларуси, Польши и Украины. Об этом сообщили накануне профессионального праздника работников водного транспорта представители профильного министерства. Также было отмечено, что круизный теплоход, который строят в Пинске, готов на 80%. И уже в следующем году его планируют использовать по маршруту Брест - Гомель - Киев. Кроме этого, будет разработана туристическая программа по Полесскому региону Беларуси.
Николай Котецкий, генеральный директор РУЭСП Днепробугводпуть: Предполагается, что там будут располагаться комфортабельные каюты со всеми удобствами, будет организовано и питание, и развлечение - солярий, гидроцикл. Т.е. должна быть создана соответствующая туристическая инфраструктура.
В системе водного транспорта Беларуси работают около 2,5 тысячи человек. Судоходство осуществляется на 2 тысячи километров водных путей. В отрасли занимаются строительством водных судов и гидроэлектростанций. Но основная деятельность и преимущество водного транспорта - грузоперевозки. С прошлого года началась перевозка крупногабаритных грузов для строительства АЭС в Беларуси и реконструкции Мозырского НПЗ.